Личный кабинет

ИКТ на уроках физической культуры

Лидия Гаврилова ( Пользователь )
Хотелось бы узнать как Вы, уважаемые коллеги, используете ИКТ на уроках физической культуры? Поделитесь опытом, пожалуйста. Я считаю, что использование ИКТ - это находка для обучения техники того или иного вида спорта, истории видов спорта и других тем. ИКТ должны дополнять уроки физической культуры дополнительной информацией. Это наглядный, познавательный способ подачи информации для учащихся. Жаль, что наши спортивные залы не оснащены надлежащим оборудованием для эффективной деятельности в этом направлении. Для интересной 5-ти минутной теории с использованием ИКТ необходимо иметь кабинет рядом со спортзалом, т.к. переносного оборудования на долго не хватит. Мы все ищем диски с ИКТ, но увы их нет. Помоему лучше использовать свою информацию и учить обучающихся создавать электронные материалы по тематике программного материала.

Уважаемые учителя физической культуры, на сайте Visit My Website имеется большой материал на видеороликах по технике игры в волейбол. Применяйте их во время уроков.
С уважением, Л. М. Гаврилова! :yes: :thumbs:
Олег Чебан ( Пользователь )
Волейбол - это не физическая культура, это спорт.
Лидия Гаврилова ( Пользователь )
Цитата (oleg, 06.12.2011, 17:26) <{POST_SNAPBACK}>
Волейбол - это не физическая культура, это спорт.



Очень странный комментарий.

Либо Вы никогда физкультурой не занимались в школьные годы, либо у Вас были плохие учителя. Обычно игровые виды спорта не любят военные, которые приходят в школы после отставки и начинают заставлять детей бегать марш-броски, подтягиваться и отжиматься.

Все, больше они не знают никаких упражнений.

А у нас в школах есть Программы, где есть рездел: "Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью". Основой этого раздела Программы являются базовые виды спорта, к которым относится: гимнастика с основами акробатики, легкая атлетика, лыжные гонки, спортивные игры (баскетбол, волейбол, футбол). Заметьте, что я перечислила Вам действительно виды спорта. Но это не значит, что школа воспитывает спортсменов. Хотя, честь и хвала той школе и тем учителям у которых учащиеся добились высоких результатов в спорте.

Я считаю, что в этом заслуга учителя физической культуры, который привил любовь к определенному виду спорта через свои уроки.

А целью образования в области физической культуры является формирование у школьников устойчивых мотивов и потребностей в бережном отногшении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.

Игры дети любят всегда!!!

Возможно в Вашей школе был учитель, который просто давал детям мяч и они его пинали как хотели. Это не правильно. Учитель должен учить, а не присутствовать на уроке!!!

Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Лидия Гаврилова, 06.12.2011, 23:18) <{POST_SNAPBACK}>
Очень странный комментарий.

Либо Вы никогда физкультурой не занимались в школьные годы, либо у Вас были плохие учителя. Обычно игровые виды спорта не любят военные, которые приходят в школы после отставки и начинают заставлять детей бегать марш-броски, подтягиваться и отжиматься.

Все, больше они не знают никаких упражнений.

А у нас в школах есть Программы, где есть рездел: "Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью". Основой этого раздела Программы являются базовые виды спорта, к которым относится: гимнастика с основами акробатики, легкая атлетика, лыжные гонки, спортивные игры (баскетбол, волейбол, футбол). Заметьте, что я перечислила Вам действительно виды спорта. Но это не значит, что школа воспитывает спортсменов. Хотя, честь и хвала той школе и тем учителям у которых учащиеся добились высоких результатов в спорте.

Я считаю, что в этом заслуга учителя физической культуры, который привил любовь к определенному виду спорта через свои уроки.

А целью образования в области физической культуры является формирование у школьников устойчивых мотивов и потребностей в бережном отногшении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.

Игры дети любят всегда!!!

Возможно в Вашей школе был учитель, который просто давал детям мяч и они его пинали как хотели. Это не правильно. Учитель должен учить, а не присутствовать на уроке!!!


Очень показательный ответ типичного школьного учителя физкультуры.
Однако физическая культура - это умение поддерживать организм физически здоровым.
Волейбол - весьма травмоопасный вид спорта и никак не способствует поддержанию физического здоровья организма.
В детстве мы любили плевать друг в друга жёваной бумагой через трубочки от шариковых ручек.
Может, этот вид спорта тоже следует ввести на уроках физкультуры?
Любой вид спорта приводит к потере физического здоровья. Вспомните, большинству рекордсменов в спорте нет и 30-ти лет.
Многие, оставив спорт, превращаются в толстых развалин (ибо мышцы без продолжения тренировок в том же объёме, шустренько превращаются в жир)
Так что устремлять детей к постановке спортивных рекордов не означает стимулировать их заниматься физической культурой.

Лучше всего в развитии культуры тела преуспели китайцы, которые разработали системы приведения тела в здоровое состояние для любого возраста.
Видимо, Вам эти системы не знакомы.
Лидия Гаврилова ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Валерьевич Шишкалов, 06.12.2011, 23:46) <{POST_SNAPBACK}>
Очень показательный ответ типичного школьного учителя физкультуры.
Однако физическая культура - это умение поддерживать организм физически здоровым.
Волейбол - весьма травмоопасный вид спорта и никак не способствует поддержанию физического здоровья организма.
В детстве мы любили плевать друг в друга жёваной бумагой через трубочки от шариковых ручек.
Может, этот вид спорта тоже следует ввести на уроках физкультуры?
Любой вид спорта приводит к потере физического здоровья. Вспомните, большинству рекордсменов в спорте нет и 30-ти лет.
Многие, оставив спорт, превращаются в толстых развалин (ибо мышцы без продолжения тренировок в том же объёме, шустренько превращаются в жир)
Так что устремлять детей к постановке спортивных рекордов не означает стимулировать их заниматься физической культурой.

Лучше всего в развитии культуры тела преуспели китайцы, которые разработали системы приведения тела в здоровое состояние для любого возраста.
Видимо, Вам эти системы не знакомы.


Вы у себя в частной школе вводите Ваши новые виды спорта по плевкам!!! :yes: Пока дети растут все травмотично: первые шаги, кушать столовыми приборами, например. Учить детей плавать - стоп - это опасно!!! Вдруг утонет? Поэтому Ваши дети ничего не умеют и не желают, т. к. родители за них решили, что травматично, а что нет!!! А про гимнастику цигун мы знаем. Вот Вам ссылочка "Возможности цигун "Железная рубашка" Показаны результаты гимнастики цигун. Visit My Website Вы это считаете не травматичным?


И вообще Вы ушли от темы. Тема форума "ИКТ на уроках физической культуры". Найдите форум по своей теме.

С уважением, Л. М. Гаврилова!

Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Лидия Гаврилова, 07.12.2011, 17:36) <{POST_SNAPBACK}>
Вы у себя в частной школе вводите Ваши новые виды спорта по плевкам!!! :yes: Пока дети растут все травмотично: первые шаги, кушать столовыми приборами, например. Учить детей плавать - стоп - это опасно!!! Вдруг утонет? Поэтому Ваши дети ничего не умеют и не желают, т. к. родители за них решили, что травматично, а что нет!!! А про гимнастику цигун мы знаем. Вот Вам ссылочка "Возможности цигун "Железная рубашка" Показаны результаты гимнастики цигун. Visit My Website Вы это считаете не травматичным?


И вообще Вы ушли от темы. Тема форума "ИКТ на уроках физической культуры". Найдите форум по своей теме.

С уважением, Л. М. Гаврилова!

Вы что-то перепутали.
Мои дети как раз всё умеют и в первую очередь поддерживать своё тело здоровым и физически развитым.
Кирпичи виском не разбивают. Не нужно им это.
А вот паркуром занимались, но с умом.
Футбол увлекает среднего. Но он понимает, что это травматичный вид спорта и пользуется щитками.
Ваши дети на физкультуре в волейбол играют в наколенниках и налокотниках?
Только честно ;)

Если детей правильно растить (гармонично развивать физически), - то никаких травм у них не будет (синяк или разбитый нос в худшем случае).
И это не смотря на рыцарские турниры, игры в индейцев, строительство домиков на дереве на уровне 15-ти метров от земли, прыжки на роликах, на велосипеде, на коньках - в общем обычные мальчишеские развлечения.
Но с предварительной подготовкой и продуманным подходом.
Лидия Гаврилова ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Валерьевич Шишкалов, 07.12.2011, 19:40) <{POST_SNAPBACK}>
Вы что-то перепутали.
Мои дети как раз всё умеют и в первую очередь поддерживать своё тело здоровым и физически развитым.
Кирпичи виском не разбивают. Не нужно им это.
А вот паркуром занимались, но с умом.
Футбол увлекает среднего. Но он понимает, что это травматичный вид спорта и пользуется щитками.
Ваши дети на физкультуре в волейбол играют в наколенниках и налокотниках?
Только честно ;)

Если детей правильно растить (гармонично развивать физически), - то никаких травм у них не будет (синяк или разбитый нос в худшем случае).
И это не смотря на рыцарские турниры, игры в индейцев, строительство домиков на дереве на уровне 15-ти метров от земли, прыжки на роликах, на велосипеде, на коньках - в общем обычные мальчишеские развлечения.
Но с предварительной подготовкой и продуманным подходом.


Вот сейчас я с Вами совершенно согласна. Все нужно делать с умом, а тем более учить детей в школе. Конечно же техника безопасности обязательное условие выполнения как учителя, так и учащихся. Поэтому мы начинаем обучать учащихся с простых упражнений, подводящих к тому или иному виду спорта, чтобы они могли осваивать их постепенно, от простого к сложному. Принцип работы не навреди.


Я рада, что Ваши дети умеют играть в футбол и занимались в меру паркуром. Так вот и в школе уроки должны быть продуманы до мелочей, чтобы не было трам.

А у меня двое сыновей и я их вырастила одна. Их отец разбился в автоаварии. Старший сын - профессиональный баскетболист, а младший в 7 лет перенес операцию на сердце, а сейчас играет успешно в вузовской команде в баскетбол не хуже старшего. Состояние здоровья отличное, т. к. ведем наблюдение.

Я это к тому, что не надо бояться. А надо ко всему подходить со знанием своего дела, быть профессионалом и тогда не будет больных детей, травм и т.п.

С уважением, Л. М. Гаврилова!

P. S. У меня сложилось мнение, что Вы негативно относитесь к учителям? Что- то было личное?
Олег Чебан ( Пользователь )
Цитата (Лидия Гаврилова, 07.12.2011, 03:18) <{POST_SNAPBACK}>
Очень странный комментарий.

..

Лидия Михайловна, дело не во мне! Учителя физической культуры очень часто путают понятия: физкультура и спорт. В школе ведь никто не отменял нормативы по 100-метровке и пр.?
Игры мы любим, а если говорить о физической культуры в прямом смысле, то мы выбираем китайские гимнастики. Кстати, в школах Китая, занятия ушу проходят на официальном уровне..
Как-то так. Извините, что дал короткий комментарий, от того и недоразумения.
п.с. Игры, действительно любят дети. Всего доброго.
Виталий Храмов ( Пользователь )
Цитата (Лидия Гаврилова, 26.11.2011, 19:44) <{POST_SNAPBACK}>
Мы все ищем диски с ИКТ, но увы их нет.

Уважаемая Лидия Михайловна, предлагаю Вашему вниманию информацию об имеющихся разработках в области ИКТ на уроках физкультуры. Сведения находятся здесь http://grsu.by/ru/science/investment/nil/innteh/

Цитата (Лидия Гаврилова, 26.11.2011, 19:44) <{POST_SNAPBACK}>
Помоему лучше использовать свою информацию и учить обучающихся создавать электронные материалы по тематике программного материала

Полностью согласен. Современное программное и аппаратное обеспечение позволяют создавать неплохие методические разработки. Однако не все так гладко. Если желаете, можете посмотреть небольшую дискуссию здесь http://www.youtube.com/watch?v=YDWGLKoLFIs
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Лидия Гаврилова, 07.12.2011, 20:23) <{POST_SNAPBACK}>
Вот сейчас я с Вами совершенно согласна. Все нужно делать с умом, а тем более учить детей в школе. Конечно же техника безопасности обязательное условие выполнения как учителя, так и учащихся. Поэтому мы начинаем обучать учащихся с простых упражнений, подводящих к тому или иному виду спорта, чтобы они могли осваивать их постепенно, от простого к сложному. Принцип работы не навреди.

Я не согласен с тем, что задача учителя физкультуры - подводить детей к тому или иному виду спорта.
физкультура - физическая культура - т.е. культура физического здоровья.
Спорт, к сожалению, здоровью не способствует.

Цитата (Виталий Храмов, 08.12.2011, 16:51) <{POST_SNAPBACK}>
Полностью согласен. Современное программное и аппаратное обеспечение позволяют создавать неплохие методические разработки. Однако не все так гладко. Если желаете, можете посмотреть небольшую дискуссию здесь http://www.youtube.com/watch?v=YDWGLKoLFIs

Симпатичное пособие.
Действительно по нему обучаться проще.

Цитата (Лидия Гаврилова, 07.12.2011, 20:23) <{POST_SNAPBACK}>
P. S. У меня сложилось мнение, что Вы негативно относитесь к учителям? Что- то было личное?

Не ко всем учителям, а только к тем, кто навязывает придуманную неизвестно кем и неизвестно по какой причине программу детям, которые пока ещё не умеют им противостоять.

Помню, в начале 10-го класса решили изменить традиционный ход забега на 1км на празднике бегуна (сентябрь месяц).
Обычно этот забег проходит как соревнование, в котором есть первые и последние.
Мы решили, что по случаю праздника наш класс должен финишировать дружно, в одну линию. (Нас было 16 ребят. Как раз на 8 дорожек можно было уместиться).
И вот мы стартовали как и положено - в 2 линии. После первого поворота перестроились в карэ (более слабые бежали по внутренним дорожкам).
Так карэ и пробежали до последних 50-ти метров.
Затем перестроились в линию и финишировали все как один.
Весь наш класс и большинство учеников других классов радовались нашему единству.
И только пожилой физрук считал, что мы ему сорвали праздник.
С большим трудом удалось нейтрализовать его персональное мнение с помощью нашей классной руководительницы...

При чём всё это у нас произошло совершенно спонтанно и мы подготовились к забегу за то время, которое прошло от старта 8-го-а до нашего старта (10-г).
Такая вот история.
Потом этого физрука уволили за то, что лапал девочек "помогая" им преодолевать бревно и брусья.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+