Личный кабинет

Учебный процесс дома?!

Олег Чебан ( Пользователь )
Цитата (Игорь Кутюхин, 26.11.2011, 12:28) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые, давайте поразмыслим о таком вопросе, как домашнее задание!. Эффективен ли этот метод? Я считаю нет!!!!! Выполнение домашнего задание в век высоких технологий, компьютеризации это абсурт! Все домашние задания можно найти в интернете. Необходимо менять такой подход. Уроки в школе необходимо сделать парными (по основным предметам: математика, русский язык, литература, история). ткие предметы как ОБЖ, общестствознание, рисование вывести на факультативные. И т.д. А Вы как думаете????

Абсурд то, о чем вы говорите.. Вот видите, система образования настолько уже ушла от классических парадигм, а именно, самостоятельной работы и развивающего обучения, что и дом. задания стали не нужны. В Интернете можно только найти реферат, советую ЗАПРЕТИТЬ "ПИСАТЬ" РЕФЕРАТЫ В ШКОЛЕ! Дайте доклад, практическое задание, что угодно, но не провоцируйте ребенка на плагиат, по сути - воровство.
Эльвира Силаева ( Пользователь )
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Я считаю, что нужно домашнее задание детям задавать,т.к. они должны дома закрепить новый материал, но только без использования решебника.
Анастасия Исаева ( Пользователь )
Задравствуйте!
Конечно, домашнее задание необходимо, но возникает другая проблема, которую указали многие, - решебники. Не знаю. правильно ли я делаю, но за невыполнение д/з я ставлю 2 в журнал. А вот 3-5 не ставлю. На что мои ученики говорят, зачем им вполнять всё д\з, если достаточно выполнить на 3. А если ставить за д/з оценки в журнал, то все начнут списывать. Вот у меня и тупик возник.
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Анастасия Исаева, 29.11.2011, 20:35) <{POST_SNAPBACK}>
Задравствуйте!
Конечно, домашнее задание необходимо, но возникает другая проблема, которую указали многие, - решебники. Не знаю. правильно ли я делаю, но за невыполнение д/з я ставлю 2 в журнал. А вот 3-5 не ставлю. На что мои ученики говорят, зачем им вполнять всё д\з, если достаточно выполнить на 3. А если ставить за д/з оценки в журнал, то все начнут списывать. Вот у меня и тупик возник.

Пусть списывают.
Хоть какая-то информация в голове осядет.
Лучшая проверка самостоятельности выполнения д/з - самостоятельная работа в начале урока.
У нас это называлось "достаньте листочки".
После такой команды на партах должны были остаться только двойной лист из тетради, карандаш, ручка, линейка, транспортир, калькулятор.
Затем открывалась доска, на которой были написаны задания (из тех, что были в д/з) и давалось 15-20 минут на их выполнение.
Те, кто делал д/з сам, с лёгкостью воспроизводили решение за отведённое время.
Остальные "проваливались".


Цитата (Игорь Кутюхин, 26.11.2011, 08:28) <{POST_SNAPBACK}>
Уроки в школе необходимо сделать парными (по основным предметам: математика, русский язык, литература, история). ткие предметы как ОБЖ, общестствознание, рисование вывести на факультативные. И т.д. А Вы как думаете????

ОБЖ - один из наиболее необходимых предметов.
Рисование и обществознание (при правильном преподавании) могут для многих учеников быть более необходимы, чем русский язык и литература, математика, биология, химия и история (к примеру)
Аркадий Захаров ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Валерьевич Шишкалов, 29.11.2011, 10:55) <{POST_SNAPBACK}>
В той школе, где я учился с 5-го по 7-й класс именно так и было. Из 36-ти человек нашего класса домашние задания выполняли 6!
У вас меньше?

Даже решебники не помогали?

Цитата (Эльвира Силаева, 29.11.2011, 17:24) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Я считаю, что нужно домашнее задание детям задавать,т.к. они должны дома закрепить новый материал, но только без использования решебника.

Смотрите выше
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Аркадий Аркадьевич Захаров, 30.11.2011, 21:31) <{POST_SNAPBACK}>
Даже решебники не помогали?

Смотрите выше


В 1977-м ещё не было такого количества решебников.
Не выполнявшие списывали у выполнявших.
Серж Андреев ( Пользователь )
Цитата (Эльвира Силаева, 29.11.2011, 16:24) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Я считаю, что нужно домашнее задание детям задавать,т.к. они должны дома закрепить новый материал, но только без использования решебника.


Вот Вас они забыли спросить, пользоваться им решебником или нет )))) Учителя, какие же вы наивные создания временами - слов нет )))

Цитата (Дмитрий Валерьевич Шишкалов, 01.12.2011, 01:00) <{POST_SNAPBACK}>
В 1977-м ещё не было такого количества решебников.
Не выполнявшие списывали у выполнявших.


Сейчас наши чиновники списывают у своих коллег из других стран, которые, в свою очередь, либо списывают из архивов, либо нанимают экспертов, которые списывают из архивов. Все очень хорошо.
Аркадий Захаров ( Пользователь )
Цитата (Серж Андреев, 01.12.2011, 17:09) <{POST_SNAPBACK}>
Вот Вас они забыли спросить, пользоваться им решебником или нет )))) Учителя, какие же вы наивные создания временами - слов нет )))
Сейчас наши чиновники списывают у своих коллег из других стран, которые, в свою очередь, либо списывают из архивов, либо нанимают экспертов, которые списывают из архивов. Все очень хорошо.

Премию за лучший текст на форуме!!!
Валентина Дунайцева ( Пользователь )
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Я верю , что 90% десятиклассников ответят что домашнее задание необходимо. Но вот сколько процентов из них действительно его выполняет регулярно? Значительно меньше 90%, раза в три. И система проверки выполнения домашнего задания , по типу "Достаньте листочки " сейчас мало эффективна. Один раз может и получится проверить . Следующее д/з будет заранее сфотографировано и списано во время урока с мобильного телефона. Или найдут в интернете решение на самом уроке.
Юрий Гудель ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Валерьевич Шишкалов, 01.12.2011, 00:00) <{POST_SNAPBACK}>
В 1977-м ещё не было такого количества решебников.
Не выполнявшие списывали у выполнявших.

Правильно Дмитрий отметил, что списывание было, есть и будет. Д\з нужно рассматривать в иной плоскости восприятия, как ученика так и учителя.

Выполнение д\з для ученика должно стать не обязанностью, а стимулом к достижению необходимого ему результата. И он должен это не только осознавать на и понимать.

Глупо говорить о том, что педагог ставит "2" за невыполненное д\з. Он от этого ничего не добьётся (Вася лучше не станет учиться). Нужно показать, рассказать, доказать ребенку, что выпонение д\з позволит ему в ближайшем будущем достичь нужных результатов. Обратите внимание на слово "нужных". Это является определяющим. Ученик должен понимать, что ему необходимо знать и уметь, что бы получить необходимую ему отметку.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+