Личный кабинет

ЕГЭ

разрыв между содержанием учебного материала и требованиями ЕГЭ
Ольга Рысаева ( Пользователь )
скорее всего, проблема заключается не в сельских школах, а в желании самих учеников.

Согласны ли вы с тем, что ЕГЭ должен быть обязательным?
Надежда Никифорова ( Пользователь )
нет, потому что некоторым обучающимся ЕГЭ совсем ни к чему, а для учителей "сплошная головная боль"
Владислав Воронин ( Пользователь )
Цитата (Надежда Никифорова, 21.05.2012, 16:50) <{POST_SNAPBACK}>
нет, потому что некоторым обучающимся ЕГЭ совсем ни к чему, а для учителей "сплошная головная боль"

Некоторым (многим) учащимся образование совсем ни к чему. Но... поскольку государство требует вранья о "всеобщем" -- бумажка им нужна.

И цена этой фальшивой бумажки -- по мнению тех многих, должна быть нулевой. За чистую отсидку -- и более ни за что.
То есть, официально разрешить учителю ставить оценки и выдавать аттестаты за НОЛЬ -- и никакой головной боли! Я понял, Вы за это?
Валерий Касьянов ( Пользователь )
Цитата (Надежда Никифорова, 21.05.2012, 13:37) <{POST_SNAPBACK}>
в чем вы видете проблему ЕГЭ для сельских школ?))

В большинстве сельских школ занятия по физике проводятся на базовом уровне (2 часа в неделю), что не позволяет качественно подготовить к ЕГЭ по физике потенциальных абитуриентов физико-технических, педагогических и медицинских университетов. Дополнительные 3 часа в неделю до профильного уровня учащиеся, собирающиеся сдавать ЕГЭ, могут добрать в районном образовательном центре, куда их еженедельно транспортируют на автобусе (как это делается в Республике Чувашия) и где есть необходимые условия и требуемое оборудование. Хронологическая согласованность программ В.А.Касьянова для базового и профильного уровня позволяет учащимся сельских школ одновременно (2 часа в неделю) учиться по разным учебникам, а также исключает социальную дискриминацию в образовательной сфере.

Аналогично по УМК базового и профильного уровня можно проводить обучение по физике в классах разного профиля в пределах одной школы.

Татьяна Думанова ( Пользователь )
ЕГЭ сдать на высокие баллы должен захотеть сам ученик, тогда и мотивация ребенка значительно усиливается. В 11 классах желанием движет стремление поступить на бюджет. Посещаемость возрастает и результативность тоже. В ЕГЭ вижу как положительные , так и отрицательные моменты. "+"- выпускник один раз проходит испытание по предмету, если ученик мотивирован, то он будет стремиться повысить уровень знаний, следовательно, есть шанс поступить в вуз, возможно, на бюджетной основе, а "-" в том, что ученики имеющие хорошую оценку, без репетиторов не может сдать, так как имеется не соответствие между содержанием учебного материала и требованиями ЕГЭ. Нет единых требований к учебникам и к КИМАМ

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+