Личный кабинет

ЕГЭ

разрыв между содержанием учебного материала и требованиями ЕГЭ
Елена Симоненко ( Пользователь )
Я согласна с тем, что сегодня существует очень большой разрыв между материалом, который мы изучаем на уроках, и заданиями ЕГЭ. При одном часе в неделю (базовый уровень) без хорошего и сильного репетитора на высокий балл экзамен не сдать. Вопрос: зачем предлагать такие сложные задания (а ведь каждый год только усложняются), если инженерные кадры очень востребованы??? Ребята, которые хотят и могут учиться в инженерных ВУЗах, становятся заложниками этой ситуации. Они очень переживают, что не смогут набрать высокие баллы на ЕГЭ (нужно где-то от 80, чтобы поступить в "хороший" ВУЗ). И тут вытекает второй вопрос: неужели этого противоречия никто не видит (из тех, кто участвует в составлении заданий), или это делается специально. Ну тогда - зачем?????

Прошу прощения за излишнюю эмоциональность, но в такой ситуации сегодня оказался мой ребенок - умная, грамотная девочка, которая занимается дополнительно и хочет учиться на it-специалиста, но ...

Наталья Смирнова ( Пользователь )
Цитата (Вера Абдулина, 02.04.2012, 18:34) <{POST_SNAPBACK}>
Проблема подготовки школьников к ЕГЭ и ГИА существует с момента их введения. Главное - это желание ребёнка, а не учителя, хотя на практике получается наоборот. Подготовка школьников к выпускным экзаменам остается основной задачей именно учителя. Работая в сельской школе, готова проводить бесплатные дополнительные занятия в любое время, но беда в том, что не все дети их посещают. Посоветуйте, как их заинтересовать? Пыталась подключать родителей, но безрезультатно.




Здравствуйте, Вера! В своей практике я столкнулась с такой же проблемой-низкой посещаемостью консультаций по русскому языку. Самое интересное, что многие ребята занимаются с репетиторами, платят немалые деньги, а на школьные бесплатные консультации запросто могут и не прийти. Возникает, в конце концов, вопрос: не пора ли сделать школьные консультации платными? Может быть, заплатив деньги за знания, ребенок будет ценить их?
Светлана Сомсина ( Пользователь )
Цитата (Полина Овчинникова, 24.11.2011, 15:39) <{POST_SNAPBACK}>
Наталья! Не совсем с Вами согласна. Считаю, что не только учитель участвует в образовательном процессе, но и сам ученик должен заниматься самообразованием, в том числе, используя ЭОР.
Полина, я с Вами согласна в том плане что подготовка к ЕГЭ без самообразования ученика невозможна. Проблема заключается в отсутствии необходимого количества домашних ПК на селе.
Владислав Воронин ( Пользователь )
Цитата (Елена Симоненко, 16.04.2012, 13:48) <{POST_SNAPBACK}>
Вопрос: зачем предлагать такие сложные задания (а ведь каждый год только усложняются), если инженерные кадры очень востребованы??? Ребята, которые хотят и могут учиться в инженерных ВУЗах, становятся заложниками этой ситуации.


Значит, чтобы дать стране больше инженеров -- надо требования к ним СНИЖАТЬ!
Осетрина будет второй свежести -- но её БОЛЬШЕ!
Ирина Нилова ( Пользователь )
 Уважаемые коллеги, я полностью согласна с теми, кто считает, что подготовка к экзамену начинается с 1 класса. Каждый учитель от ступени к ступени образования ученика вносит свою лепту не только в его набор знаний, но и в его умение и желание их получать. Да, конечно, изменилось поколение родителей, а значит и поколение детей, а следовательно и нам надо меняться, а не снижать планку требований к знаниям учащихся и не выдавать аттестат за "красивые глаза".
Надежда Вишнегова ( Пользователь )
Значит, главная цель ученика-это получение аттестата, а не знаний? Это самое большое заблуждение всех наших двоечников и отстающих, которые считают, что пробелы в знаниях можно восполнить толстым кошельком родителей. А вы как считаете?
Ирина Нилова ( Пользователь )
Уважаемая Надежда, конечно, никакие деньги не сделают из неуча профессора. И очень обидно, что практика получения диплома за деньги до сих не ушла из нашей жизни. Уже сейчас страшно попасть к врачу, который понятия не имеет о том, что и как лечить, или отдать ребёнка безграмотному учителю. А ведь они вышли из стен нашей школы.
Нина Якимова ( Пользователь )
Подготовка к ЕГЭ конечно же проблема, но кто заинтересован в учёбе тот посещает и дополнительные занятия, и сам готовится, а если ребёнок не хочет его не научишь. Главная проблема это сокращение часов по предметам.
Любовь Псарёва ( Пользователь )
Анализируя сдачу экзаменов по биологии в форме ЕГЭ, я прихожу к выводу, что данная форма удовлетворяет преподавателей для конкретной оценки знаний учащихся.
Надежда Никифорова ( Пользователь )
в чем вы видете проблему ЕГЭ для сельских школ?))

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+