Личный кабинет

ЕГЭ

разрыв между содержанием учебного материала и требованиями ЕГЭ
Николай Мимеев ( Пользователь )
Цитата (Елена Курносова, 04.04.2012, 14:56) <{POST_SNAPBACK}>
. Я против "справок" по окончании 11классов. Аттестаты исем

Бесплатно?
Галина Катайцева ( Пользователь )
Цитата (воронн, 01.04.2012, 11:31) <{POST_SNAPBACK}>
У меня -- нет. С оговоркой, что я в лицее -- а это многое меняет.



Так может, дело в этом, а не в ЕГЭ? Не выучили "учиться", да и предмету не выучили -- в 6 классе, потом в 7-м, потом в 8-м. Может, Вы же, может, другие.... В закромах почти пусто, ибо не очень заботились сеять (но за посевную отчитывались!). А тут -- грядет контрольное взвешивание.


Бороться с той системой, которая так "научила". На своём месте и в меру сил. И не в 11 классе начиная, а с 1-го.


Вы правы, начинать надо с 1 класса. Якобы на это работают новые ФГОСы. Поживем, увидим. О том, что не очень заботились сеять, можно и поспорить, от учителя многое зависит, но не все. В деревнях довольно высок процент детей из неблагополучных семей, которые имеют низкие способности к обучению, и родители которых не хотят ими заниматься, в школах нашего района год от года все больше и больше детей, обучающихся по 8 виду. Но мы, учителя, поэтому будем работать, готовить "слабых" сельских деток к "контрольному взвешиванию" (правда я не отрицаю и того, что изредка и в сельской школе бывают "звездочки", жаль что мало). А бороться с системой надо сообща.
Анна Гурулева ( Пользователь )
Я согласна с Натальей, что существует такая проблема как подготовка сельских ребятишек к ЕГЭ...Но чаще всего проблема из-за отсутствия времени(домашние дела, хозяйство, поддвоз), а что касается специалистов, то это не всегда проблема.
Наталья Изотова ( Пользователь )
Я не согласна с Галиной по поводу того, что в деревнях высок процент детей из неблагополучных семей, а в городе он намного выше, в деревне их просто легче отследить. единственное что мне не нравиться что дети 8 вида сядет в классе с другими детьми, а ведь им нужно особое внимание.
Сергей Галаган ( Пользователь )
Особое внимание ЗА СЧЁТ ДРУГИХ детей, это главное.
Достаточно в классе пары не успешных чтоб весь класс упал, иногда в разы...
Вероника Юнева ( Пользователь )
Здравствуйте. Согласна с точкой зрения, что ЕГЭ - не наилучшая форма сдачи экзамена. Конечно, хороший балл дает возможность поступления в ВУЗ, но получается, что в погоне за этим баллом все средства хороши: натаскивание только на те задания, которые есть в КИМах, подтасовка результатов. Получается, что баллы по результатам ЕГЭ не соответствуют действительному уровню знаний по предмету.
Марина Кузьмичева ( Пользователь )
Цитата (Наталья Пояскова, 17.11.2011, 13:24) <{POST_SNAPBACK}>
На изучение темы программирования в курсе основного образования отводится 32 часа, а экзаменационный материал в большей степени содержит задания по программированию. Возможно ли ликвидировать разрыв между содержанием учебного материала и требованиям ЕГЭ?

Программирование это одна из самых сложных тем в курсе информатики и ИКТ, большинство детей с трудом усваивают ее, многие вообще не видят необходимостив ее изучения. Но учащиеся, выбравшие экзамен по информатике, обычно занимаются дополнительно, как самостоятельно, так и с учителем. Т.о. выход из ситуации я вижу в дополнительной внеурочной работе ученика и учителя.
Виктория Тохчукова ( Пользователь )
Цитата (Людмила Котлярова, 21.11.2011, 12:52) <{POST_SNAPBACK}>
Проблема подготовки школьников к ЕГЭ есть и будет оставаться всегда. Считаю, что главное это желание ребенка, а не только желание учителя. Я работаю в сельской школе, приезжаю за час до занятий и провожу дополнительное занятие для всех желающих, но не все ходят.


Согласна с вами. Невозможно научить ученика, если у него самого нет огромного желания получать знания. Подготовка к ЕГЭ – это прежде всего большой труд ученика, под руководством учителя.
Татьяна Грибова ( Пользователь )
ЕГЭ нужно доробатывать и доробатывать.
Ирина Холина ( Пользователь )
32-х часов, выделяемых на изучение программирования вполне достаточно для знакомства с основными конструкциями языка программирования. При хорошем уровне освоения материала учащиеся справляются с заданиями уровня А, В по программированию и заданиями С1 и С2. Для решения задач С3 знания языка программирования не нужны.
Задача С4 требует более глубокого владения темой, поэтому можно рекомендовать учащимся либо не решать задачу, либо заниматься дополнительно, совершенствуя свои навыки и умения в этой области.

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+