Личный кабинет

ЕГЭ

разрыв между содержанием учебного материала и требованиями ЕГЭ
Елена Лимайкина ( Пользователь )
В некоторых вопросах я согласна с коллегами. В ЕГЭ вижу как положительные , так и отрицательные моменты. "Плюс"- выпускник один раз проходит испытание по предмету, если ученик мотивирован, то он будет стремиться повысить уровень знаний, следовательно, есть шанс поступить в вуз, возможно, на бюджетной основе. Считаю, что ЕГЭ по математике должно быть экзаменом по выбору, в противном случае для успешной сдачи ЕГЭ следовало бы увеличить количество часов математики.
Юлия Дмитриева ( Пользователь )
Цитата (Людмила Котлярова, 21.11.2011, 12:52) <{POST_SNAPBACK}>
Проблема подготовки школьников к ЕГЭ есть и будет оставаться всегда. Считаю, что главное это желание ребенка, а не только желание учителя. Я работаю в сельской школе, приезжаю за час до занятий и провожу дополнительное занятие для всех желающих, но не все ходят.

С вами полностью согласна. Важно желание учителя и учеников.
Ольга Лосева ( Пользователь )
Здравствуйте! Полина, я с вами полностью согласна. Кроме учителя в образовательном процессе также должен участвовать и ученик. Ученик должен быть заинтересован в получении знаний по предмету, который выбрал сдавать в форме ЕГЭ.
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Наталья Пояскова, 17.11.2011, 13:24) <{POST_SNAPBACK}>
На изучение темы программирования в курсе основного образования отводится 32 часа, а экзаменационный материал в большей степени содержит задания по программированию. Возможно ли ликвидировать разрыв между содержанием учебного материала и требованиям ЕГЭ?

Еще и усугубили ГИА, теперь обработка массивов обязательна уже в основной!

"Выход" прост, Москве ликвидировали информатику,
в учебном плане основного общего образования нет информатики,
а ГИА информатика есть и более того, в связи с запретом на обычный экзамен (мы проводили геометрию устно)
единственной альтернативой ф-м профиля является ГИА информатика и ИКТ на основе 1(одного) часа в неделю, а принимать по его результатам должны будем и из школ, где небыло информатики...

Как не странно, но количество часов на предмет(включая программирование) и наличие ГИА официально не связаны НИКАК.
Не говоря уж о учебниках...
Надежда Салтанова ( Пользователь )
Цитата (Наталья Пояскова, 17.11.2011, 13:24) <{POST_SNAPBACK}>
На изучение темы программирования в курсе основного образования отводится 32 часа, а экзаменационный материал в большей степени содержит задания по программированию. Возможно ли ликвидировать разрыв между содержанием учебного материала и требованиям ЕГЭ?

В базовом курсе часов на программирование нет совсем, если только за счет школьной или какой-то другой компоненты. А составители ЕГЭ по информатике говорят, что это не обязательный предмет, его сдают только те кто самостоятельно занимается программированием!!!!


Цитата (Елена Лимайкина, 26.11.2011, 09:55) <{POST_SNAPBACK}>
В некоторых вопросах я согласна с коллегами. В ЕГЭ вижу как положительные , так и отрицательные моменты. "Плюс"- выпускник один раз проходит испытание по предмету, если ученик мотивирован, то он будет стремиться повысить уровень знаний, следовательно, есть шанс поступить в вуз, возможно, на бюджетной основе. Считаю, что ЕГЭ по математике должно быть экзаменом по выбору, в противном случае для успешной сдачи ЕГЭ следовало бы увеличить количество часов математики.

Так может сказать каждый предметник - сдаю ЕГЭ или ГИА, дай больше часов.
Татьяна Гортаева ( Пользователь )
Цитата (Людмила Котлярова, 21.11.2011, 12:52) <{POST_SNAPBACK}>
Проблема подготовки школьников к ЕГЭ есть и будет оставаться всегда. Считаю, что главное это желание ребенка, а не только желание учителя. Я работаю в сельской школе, приезжаю за час до занятий и провожу дополнительное занятие для всех желающих, но не все ходят.

Мотивация ребенка значительно усиливается в выпускных классах желанием поступить на бюджет. И посещаемость возрастает и результативность. Только, к сожалению, детская психика не всегда переносит подобные нагрузки: при подготовке к ЕГЭ по математике в 11 классе, частенько случались истерики, от усталости, от перегруженности детей, от страха и неопределенности. Занимались в любую свободную минуту, по 3-4 дополнительных часа в неделю. Жалко детей. Правда, все поступили и счастливы, но 11 класс запомнили как кошмар.




Цитата (Людмила Котлярова, 21.11.2011, 12:52) <{POST_SNAPBACK}>
Проблема подготовки школьников к ЕГЭ есть и будет оставаться всегда. Считаю, что главное это желание ребенка, а не только желание учителя. Я работаю в сельской школе, приезжаю за час до занятий и провожу дополнительное занятие для всех желающих, но не все ходят.

Мотивация ребенка значительно усиливается в выпускных классах желанием поступить на бюджет. И посещаемость возрастает и результативность. Только, к сожалению, детская психика не всегда переносит подобные нагрузки: при подготовке к ЕГЭ по математике в 11 классе, частенько случались истерики, от усталости, от перегруженности детей, от страха и неопределенности. Занимались в любую свободную минуту, по 3-4 дополнительных часа в неделю. Жалко детей. Правда, все поступили и счастливы, но 11 класс запомнили как кошмар.


Павел Широков ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Гортаева, 01.12.2011, 23:38) <{POST_SNAPBACK}>
Мотивация ребенка значительно усиливается в выпускных классах желанием поступить на бюджет. И посещаемость возрастает и результативность. Только, к сожалению, детская психика не всегда переносит подобные нагрузки: при подготовке к ЕГЭ по математике в 11 классе, частенько случались истерики, от усталости, от перегруженности детей, от страха и неопределенности. Занимались в любую свободную минуту, по 3-4 дополнительных часа в неделю. Жалко детей. Правда, все поступили и счастливы, но 11 класс запомнили как кошмар.

Поэтому старшекласснику лучше за год-два до окончания перейти на эстернат. Многие так и делают.




Говорят, что учиться надо все 11 лет, а не последние год-два. Я думаю, что если бы люди именно учились математике все 11 лет, они бы изучили не только школьную программу, но и вузовскую. Но в том-то всё и дело, что люди 11 лет не учатся. Для того, чтобы освоить программу по математике и сдать ЕГЭ на верхний для себя балл (выше головы прыгнуть можно, но слишком накладно по времени и затрате сил, ради экзамена смысла это не имеет) 11 лет учиться не надо (да и дети не учились). Вполне достаточно начать изучение курса алгебры и геометрии за год-два до экзамена. Лично я как репетитор готовлю к ЕГЭ за 25-30 занятий. Никаких начальных знаний, кроме навыков чтения заранее не предполагается, хотя если какие-то ЗУНы есть, они только облегчат дело, но не сильно.
Рузалия Кашапова ( Пользователь )
Мне кажется сдать ЕГЭ на высокие баллы должен захотеть сам ученик,а наши дети просыпаются лишь в 11 классе и то не все,как их "разбудить "в 6 классе например сдающего историю....
Я работала в сельской школе 16 лет ,в городе работаю 2 года и я бы ни сказала, что на селе учителя не подготовленные.У нас в коллективе все были с высшим образованием(к сожалению школу закрыли)... дети есть дети везде они одинаковы.
спасибо
Рафаэль Зарипов ( Пользователь )
Цитата (Павел Широков, 02.12.2011, 02:41) <{POST_SNAPBACK}>
Говорят, что учиться надо все 11 лет, а не последние год-два. Я думаю, что если бы люди именно учились математике все 11 лет, они бы изучили не только школьную программу, но и вузовскую. Но в том-то всё и дело, что люди 11 лет не учатся. Для того, чтобы освоить программу по математике и сдать ЕГЭ на верхний для себя балл (выше головы прыгнуть можно, но слишком накладно по времени и затрате сил, ради экзамена смысла это не имеет) 11 лет учиться не надо (да и дети не учились). Вполне достаточно начать изучение курса алгебры и геометрии за год-два до экзамена. Лично я как репетитор готовлю к ЕГЭ за 25-30 занятий. Никаких начальных знаний, кроме навыков чтения заранее не предполагается, хотя если какие-то ЗУНы есть, они только облегчат дело, но не сильно.


"Вполне достаточно начать изучение курса алгебры и геометрии за год-два до экзамена."

Очччень интересная мысль (утверждение)!?
Позвольте узнать, а до этого, ну до изучения курса алгебры и геометрии дети чем должны заниматься?
Может быть, все предметы надо изучать за год -два до экзамена?
А до этого надо...? что? чем?
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (Rafzz, 03.12.2011, 04:11) <{POST_SNAPBACK}>
"Вполне достаточно начать изучение курса алгебры и геометрии за год-два до экзамена."

Очччень интересная мысль (утверждение)!?
Позвольте узнать, а до этого, ну до изучения курса алгебры и геометрии дети чем должны заниматься?
Может быть, все предметы надо изучать за год -два до экзамена?
А до этого надо...? что? чем?

Кому и почему дети что-то должны?
Они растут и развиваются - есть школа, нет школы.
Это школа им должна помочь им расти и развиваться, её для этого создали.
А если школа не делает этого, или делает плохо - такая школа не нужна. Разве что для присмотра, типа "камера хранения".

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+