Личный кабинет

ЕГЭ

разрыв между содержанием учебного материала и требованиями ЕГЭ
Наталья Пояскова ( Пользователь )
На изучение темы программирования в курсе основного образования отводится 32 часа, а экзаменационный материал в большей степени содержит задания по программированию. Возможно ли ликвидировать разрыв между содержанием учебного материала и требованиям ЕГЭ?
Ольга Данилова ( Пользователь )
Уважаемые коллеги! Как нам быть? С одним часом в неделю подготовить к ЕГЭ невозможно. А то, что в программе и учебнике с расчетом на один час с теми заданиями, что в ЕГЭ совсем не вяжутся. Из ГИА убрали задания на тексовый редактор, а это самое главное чему мы учим. В экзаменах по ГИА и ЕГЭ теперь большая часть уходит на програмирование. Такие задания есть даже в А. А мы этим практически не занимаемся.
Как быть сельским школам? Программистов-преподавателей вы здесь не найдете. Значит умным детям с села дорога в ВУЗы, где вступительный экзамен по информатике дорога закрыта...
Людмила Прилуцкая ( Пользователь )
Цитата (Ольга Данилова, 17.11.2011, 21:18) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые коллеги! Как нам быть? С одним часом в неделю подготовить к ЕГЭ невозможно. А то, что в программе и учебнике с расчетом на один час с теми заданиями, что в ЕГЭ совсем не вяжутся. Из ГИА убрали задания на тексовый редактор, а это самое главное чему мы учим. В экзаменах по ГИА и ЕГЭ теперь большая часть уходит на програмирование. Такие задания есть даже в А. А мы этим практически не занимаемся.
Как быть сельским школам? Программистов-преподавателей вы здесь не найдете. Значит умным детям с села дорога в ВУЗы, где вступительный экзамен по информатике дорога закрыта...

К сожалению экзамен все усложняется и усложняется. Кроме программирования еще и логика на достаточно высоком уровне. Получается, что на базовом уровне изучения информатики ЕГЭ сдать на высокий балл невозможно!
У нас тоже почти сельская школа, но многие учащиеся выбирают экзамен по информатике. Приходится постоянно учиться. Материалов для учителя опубликовано много, пользуемся чаще всего сайтом Полякова http://kpolyakov.narod.ru/school/ege.htm . Готовимся после уроков, времени катастрофически не хватает. Мне кажется, что главное - это желание ученика заниматься.
Егор Малакеев ( Пользователь )
Для сельских школьников проблема подготовки к ЕГЭ будет всегда. Даже если и появится в селе толковый программист времени на занятия с детьми у него не будет. Я имею в виду оплачиваемое рабочее время, а вот репетиторство городского типа в селе не практикуется. Учитель на селе получает зарплату, не важно какую. А половина родителей безработные или сезонные рабочие. Эта проблема выходит далеко за рамки школы. Она скорее социальная нежели образовательная. А К.Полякову огромное спасибо! Конкретно, просто, толково!
Людмила Котлярова ( Пользователь )
Проблема подготовки школьников к ЕГЭ есть и будет оставаться всегда. Считаю, что главное это желание ребенка, а не только желание учителя. Я работаю в сельской школе, приезжаю за час до занятий и провожу дополнительное занятие для всех желающих, но не все ходят.
Фарида Сагдеева ( Пользователь )
Как Вы считаете, а как быть с теми учениками, которым сертификат не нужен. Они работают, посещают вечернюю школу ради аттестата. Сдавать ЕГЭ им приходиться поневоле и наравне с детьми, посещающими школу каждый день.
Павел Широков ( Пользователь )
Цитата (Фарида Сагдеева, 21.11.2011, 18:57) <{POST_SNAPBACK}>
Как Вы считаете, а как быть с теми учениками, которым сертификат не нужен. Они работают, посещают вечернюю школу ради аттестата. Сдавать ЕГЭ им приходиться поневоле и наравне с детьми, посещающими школу каждый день.

Таким ученикам надо сразу давать аттестаты. И в вечернюю школу им ходить не надо. Им же аттестат нужен, а не вечерняя школа, в которой они вынуждены тратить значительную часть своего свободного от работы времени.
Наталья Кательникова ( Пользователь )
Для сельских школьников проблема подготовки к ЕГЭ будет всегда. Так как в сельских школах основная часть учителей не специалисты. А в заданиях ЕГЭ присутствует не только программирование но и логика с которой не все еще могут разобраться.
Владислав Воронин ( Пользователь )
Цитата (Павел Широков, 21.11.2011, 23:58) <{POST_SNAPBACK}>
Таким ученикам надо сразу давать аттестаты. И в вечернюю школу им ходить не надо.


Мало запрашиваете.
Предлагаю: присуждать уж заодно и ученую степень доктора наук.
Да неплохо бы и Академию Наук пополнить.............

Скептики могут сказать: что степень доктора -- это уж слишком.
А где грань -- что слишком, а что нет? Вдруг и аттестат -- не за что давать....
Полина Овчинникова ( Пользователь )
Цитата (Наталья Кательникова, 22.11.2011, 08:32) <{POST_SNAPBACK}>
Для сельских школьников проблема подготовки к ЕГЭ будет всегда. Так как в сельских школах основная часть учителей не специалисты. А в заданиях ЕГЭ присутствует не только программирование но и логика с которой не все еще могут разобраться.


Наталья! Не совсем с Вами согласна. Считаю, что не только учитель участвует в образовательном процессе, но и сам ученик должен заниматься самообразованием, в том числе, используя ЭОР.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+