Личный кабинет

Электронный журнал

Валерий Пасевич ( Пользователь )
Цитата (Михаил_К, 05.01.2012, 19:13) <{POST_SNAPBACK}>
Вы считаете, что можете перевести школу с бумажного журнала на электронный без переходного периода?

А надо переводить, если нужен этот переходный период, который, по нашим традициям, во многих местах будет тянуться, тянуться...? А ведение двух документов не абсурд? Когда учителя дома (см. выше) дополнительно без доп. оплаты будут заполнять второй документ? Если же в каждый кабинет по компьютеру с выходом в Интернет ТОЛЬКО ради ведения ЭЖ, то польза на копейку, траты на рубль - не абсурд? Я уже писал, что 10 лет пользуюсь собственным ЭЖ, но он - лишь важный, но элемент системы. А нас заставляют использовать новое средство учета со всеми старыми аномалиями в самом учете...
Михаил Крекин ( Пользователь )
Цитата (Пасевич Валерий Александрович, 06.01.2012, 05:43) <{POST_SNAPBACK}>
А надо переводить, если нужен этот переходный период, который, по нашим традициям, во многих местах будет тянуться, тянуться...?

Переводить — надо. Только, желательно, не «по нашим традициям», а «по уму».

Цитата
А ведение двух документов не абсурд? Когда учителя дома (см. выше) дополнительно без доп. оплаты будут заполнять второй документ?

Абсурд — это ведение ЭЖ при отсутствии технических возможностей для этого.

Цитата
Если же в каждый кабинет по компьютеру с выходом в Интернет ТОЛЬКО ради ведения ЭЖ, то польза на копейку, траты на рубль - не абсурд?

Не могу представить такую ситуацию. У нас за время вялотекущего капитального ремонта (и, соответственно, отсутствия казенных компов) половина учителей обзавелась собственными ноутбуками/нетбуками (в основном, конечно, нетбуками). Так что компьютер уже воспринимается как необходимый инструмент, независимо от наличия ЭЖ.

Цитата
Я уже писал, что 10 лет пользуюсь собственным ЭЖ, но он - лишь важный, но элемент системы. А нас заставляют использовать новое средство учета со всеми старыми аномалиями в самом учете...

Может быть, всё-таки, в этом случае проблемы с аномалиями в учете, а не с новым средством?
Валерий Пасевич ( Пользователь )
Цитата (Михаил_К, 06.01.2012, 08:03) <{POST_SNAPBACK}>
Переводить — надо. Только, желательно, не «по нашим традициям», а «по уму».

Так не бывает: ума нет, а сила традиций огромна...
Цитата
Абсурд — это ведение ЭЖ при отсутствии технических возможностей для этого.

Это непременно будет.
Цитата
У нас за время вялотекущего капитального ремонта (и, соответственно, отсутствия казенных компов) половина учителей обзавелась собственными ноутбуками/нетбуками (в основном, конечно, нетбуками).

Т.е. учителя будут на своих собственных машинах работать? А ежели кто "заартачится" - обеспечьте, мол, то ему так прямо и сказать: "Берите пример с МарьВанны: на своем компьютере ночами оценки переписывает из бум. журнала в ЭЖ, чем очень гордится, а нам доказывает, что она - учитель с большущей буквы!"
Цитата
Так что компьютер уже воспринимается как необходимый инструмент, независимо от наличия ЭЖ.

А работа ему в классах кроме ЭЖ определена? Он будет во всех кабинетах? С сетью?
Цитата
Может быть, всё-таки, в этом случае проблемы с аномалиями в учете, а не с новым средством?

Если новое средство обслуживает старые аномалии, то эффект от него может даже усугубить...
Михаил Крекин ( Пользователь )
Цитата (Пасевич Валерий Александрович, 06.01.2012, 12:53) <{POST_SNAPBACK}>
Так не бывает: ума нет, а сила традиций огромна...

Это непременно будет.

Ваши предложения?
Сесть и ждать, пока прилетят марсиане и всё нам устроят как надо?


Цитата
Т.е. учителя будут на своих собственных машинах работать?

Я, кажется, написал достаточно понятно. Они УЖЕ пользуются своими компьютерами, потому что самым новым казенным было по 9 лет. И тех не избыток. Вот как начали обещать: «В следующем году школа ставится на капитальный ремонт,» — так нового оборудования и не давали.

Цитата
А ежели кто "заартачится" - обеспечьте, мол, то ему так прямо и сказать: "Берите пример с МарьВанны: на своем компьютере ночами оценки переписывает из бум. журнала в ЭЖ, чем очень гордится, а нам доказывает, что она - учитель с большущей буквы!"

Как принято говорить у вас, не знаю.
Несколько компьютеров (да, хреновых, но — что есть) с доступом в интернет и WiFi-рутер (да, для личных нетбуков) в школе я обеспечил, прежде чем соглашаться на «переходный период». И это в помещении, куда мы были временно выведены на период ремонта (временно — это получилось 3,5 года ;) ) — в своём здании до ремонта сеть была разведена по всем кабинетам.

Цитата
А работа ему в классах кроме ЭЖ определена? Он будет во всех кабинетах? С сетью?

Определена. Есть. Будет (Да, проект капремонта делали в полном соответствии с национальными традициями — с большого бодуна. Кабель-каналы для локалки — одна из забытых деталей, далеко не самая существенная...). К официальному открытию — 11.01.2012 — всё привести в рабочее состояние не успеваем.

Цитата
Если новое средство обслуживает старые аномалии, то эффект от него может даже усугубить...

Вот только в такой ситуации бороться нужно со старыми аномалиями, а не с новым средством.
Валерий Пасевич ( Пользователь )
Цитата (Михаил_К, 06.01.2012, 20:40) <{POST_SNAPBACK}>
Ваши предложения?
Сесть и ждать, пока прилетят марсиане и всё нам устроят как надо?

Не садитесь, не ждите, делайте как не надо... мы пока не ждем и не делаем как не надо... Совсем уж понасильничают-прикажут-заставят, тогда... Плохо только то, что обратных связей, анализа предварительного анализа нет в наших упрструктурах. Про внедрение линукса тут, на ВИПе, много о предстоящих проблемах было сказано заранее, однако впихнули-вляпали, на практике постигается то, что не смогло дойти предварительно... Это опять к вопросу об уме.
Повторюсь: ЭЖ будет даже немного полезен, не так уж чтобы сильно, но все-таки... если все сделать как следует... но ведь не будет как следует, чиновникам ведь главное - выполнить верхнюю установку... и денег на эту затею жалковато, можно было бы их же разумнее употребить.
Цитата
Определена. Есть. Будет

Можно только порадоваться Вашему оптимизму, даже позавидовать...
Цитата
Да, проект капремонта делали в полном соответствии с национальными традициями — с большого бодуна.

Вот-вот... и ЭЖ не везде, но в очень большом количестве мест будет внедряться точно так же...
Цитата
Вот только в такой ситуации бороться нужно со старыми аномалиями, а не с новым средством.

Которое не только не устраняет старые аномалии, но как бы маскирует их, во всяком случае создает видимость большой полезной работы, в то время как работа действительно большая, но малополезная. Годика через два-три давайте продолжим, посмотрим, что получилось. Буду рад, если ошибался.
Михаил Крекин ( Пользователь )
Цитата (Пасевич Валерий Александрович, 07.01.2012, 05:17) <{POST_SNAPBACK}>
Плохо только то, что обратных связей, анализа предварительного анализа нет в наших упрструктурах.

Вы надеетесь, что они появятся?

Цитата
Про внедрение линукса тут, на ВИПе, много о предстоящих проблемах было сказано заранее, однако впихнули-вляпали, на практике постигается то, что не смогло дойти предварительно... Это опять к вопросу об уме.

Ага. При этом кто-то планировал, как действовать в складывающейся ситуации, а кто-то — надеялся, что от разговоров на ВИПе проблема «рассосется».

Цитата
Повторюсь: ЭЖ будет даже немного полезен, не так уж чтобы сильно, но все-таки... если все сделать как следует... но ведь не будет как следует

То-то я и смотрю: даже при далекой от идеала (с моей точки зрения) системе ЭЖ (ГШИС) и далеких от идеала условиях работы уже несколько учителей мне говорили, что хорошо бы со следующего учебного года отказаться от бумажного журнала.

Цитата
Можно только порадоваться Вашему оптимизму, даже позавидовать...

Оптимизм? Компьютеры уже реально есть. Кабель «с Интернетом» в школу уже заведен. Если не удастся допинать насчет прокладки сети окружное руководство, прокинем сами (опыт уже есть).

Цитата
Вот-вот... и ЭЖ не везде, но в очень большом количестве мест будет внедряться точно так же...

Так у нас всё «в большом количестве мест будет внедряться точно так же».
Вариантов действий два: либо заранее постараться сделать так, чтобы одно вполне конкретное место не вошло в то «очень большое количество», либо — ждать момента, когда «понасильничают-прикажут-заставят».
Валерий Пасевич ( Пользователь )
Цитата (Михаил_К, 07.01.2012, 10:58) <{POST_SNAPBACK}>
Вы надеетесь, что они появятся?

Если бы...
Цитата
При этом кто-то планировал, как действовать в складывающейся ситуации

Идиотской ситуации надо сопротивляться... покуда возможно, а когда из нее "энтузиасты" быстренько планируют, как действовать, то идиотизм нарастает экспоненциально...
Цитата
а кто-то — надеялся, что от разговоров на ВИПе проблема «рассосется».

кто-то надеялся, а кто-то, понимая, что безнадежно, не стремился тем не менее бежать впереди паровоза и дудеть о планах в складывающейся ситуации...
Цитата
То-то я и смотрю: даже при далекой от идеала (с моей точки зрения) системе ЭЖ (ГШИС) и далеких от идеала условиях работы уже несколько учителей мне говорили, что хорошо бы со следующего учебного года отказаться от бумажного журнала.

Отказаться!! от бумажного - вот почти единственная польза (обработка оценок - другая), тут я с учителями солидарен. А Вы - про переходный период, когда и бумажный, и ЭЖ...
Цитата
Так у нас всё «в большом количестве мест будет внедряться точно так же».

Если бы речь шла только о Вашей школе, то - Вам и карты, и флаг в руки!... Но на "вашем положительном примере" по нашей традиции вгонят в ерунду и тех, кто совершенно не готов, таких будет, думаю, большинство...
РАМИЛЯ ВАФИНА ( Пользователь )
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ,СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА , ВЕДЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОПЛАЧИВАЕТСЯ?
Виктор Устинов ( Пользователь )
Цитата (РАМИЛЯ ВАФИНА, 24.01.2012, 12:55) <{POST_SNAPBACK}>
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ,СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА , ВЕДЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОПЛАЧИВАЕТСЯ?

В Пермском крае оплачивается
Валерий Пасевич ( Пользователь )
Цитата (Виктор Устинов, 24.01.2012, 17:08) <{POST_SNAPBACK}>
В Пермском крае оплачивается

И при этом БЖ сохраняется? Т.е. два журнала? Не скажите, сколько времени уходит на перенос оценок из БЖ в ЭЖ? Когда и где это делается?

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+