Личный кабинет

Электронный журнал

Владислав Никифоров ( Пользователь )
Цитата (Валерий Пасевич, 12.10.2015, 18:25) <{POST_SNAPBACK}>
Единицы смотрят и в обычные дневники... ну, может, чуть поболее единиц.

Ну может и обычный чуть поболее единиц смотрят, но просмотр дневника печатного, это почти так же как наличные в кошельке посчитать, никаких технических средств не надо, в отличие от того, если деньги на карте хранятся, тут тебе либо к банкомату иди, либо в мобильный телефон смотри... к тому же за хранение твоих же денег на карте, ты ещё и платишь: за пользование мобильным банком, за обслуживание карты... за смс-рассылку с электронного дневника ведь тоже - плати...
Валерий Пасевич ( Пользователь )
Цитата (Владислав Никифоров, 13.10.2015, 10:07) <{POST_SNAPBACK}>
ведь тоже - плати...

Бесплатность - голубая несбыточная иллюзия былых времен, "каждому - по потребности"... Вопрос в том, за что платим, нужно ли нам, каков размер платы. У Дневника, у банковских карт есть преимущества и недостатки - что перевешивает? Мне представляется, что Дневник не дает столько, чтобы оправдать траты на него.
Ляля Сиражеева ( Пользователь )
Цитата (Наталья Каримова, 17.11.2011, 19:33) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте уважаемые учителя! Мне грустно! 21 век на дворе, и мне становится грустно, когда я вижу как некоторые учителя упорно тянут с собой в багаже в 22 век....Абаку. Это в век-то компьютерных технологий. Учитель потому и называется учитель, что должен учить и подрастающее поколение и общество. Учить социальной адаптации и самому видеть будущее.
А нужен ли электронный дневник? а нужен ли школьный сайт? а нужен ли сайт каждому учителю? если нужен, то кому он нужен?
Читаю такие строки и становится грустно.

Я с вами совершенно согласна. В своей школе я отвечаю за работу школьного сайта и электронного журнала. Первые годы, когда только начал свою работу сайт, было много не понимающих и не принимающих его. Сейчас видят, насколько это удобно иметь свой сайт. Во-первых при аттестации удобно, при общении с детьми.
С прошлого года начали работать в электронной школе. И опять не все приняли ее. У нас половина коллектива предпенсионного и пенсионного возраста, поэтому им перестраиваться очень тяжело.

Цитата (Владислав Никифоров, 12.10.2015, 17:44) <{POST_SNAPBACK}>
В обычный дневник ребёнка, как родитель, я могу заглянуть просто, попросить и посмотреть, а как в электронный-то глядеть, не имея компьютера, да и иной раз и интернета? поэтому и смотрят единицы...


Я работаю в сельской школе, можно сказать в глубинке, где-то за Уралом, но у моих детей у всех есть компьютеры и доступ в Интернет. Родители имеют возможность в любое время зайти в дневник своего ребенка и посмотреть оценки. А вот бумажный дневник не всегда дети подают на роспись учителю и не выставляют оценки.
Валерий Пасевич ( Пользователь )
Цитата (Ляля Сиражеева, 23.10.2015, 19:32) <{POST_SNAPBACK}>
"А нужен ли электронный дневник? а нужен ли школьный сайт? а нужен ли сайт каждому учителю? если нужен, то кому он нужен?
Читаю такие строки и становится грустно."
Я с вами совершенно согласна.

И не надо вопросов!? Сколько раз я видел, когда "Ура-а-а новшеству!!!", еще как следует не обкатанному, не осмысленному даже, сменяется... на новое очередное "Ур-р-ра!!" очередному новому, при этом старого, нередко, как не бывало, а потом вдруг оно возникает снова - и снова "У-у-ура!"
ОРО - ура, "Наша новая школа" - ура, элективные курсы - ура, НСОТ - ура, ФГОСы - ура! Сайт, Дневник, ЕГЭ... А дети как учились: очень немногие - отлично, немногие - хорошо, большая часть - средне, немалая фактически почти не учится - так и продолжают несмотря на все "У-у-у-р-р-р-а-а-а!!!"

Это я все про то, что: 1. сама по себе новизна мало чего стоит, хоть со ссылками на 21 век, хоть без них; 2. любое новшество должно быть полезно, а полезность - хорошо понята, испытана, подтвеждаема; 3. бездумная бодрячковость, радостность по поводу очередного внедрения нередко приносит куда больше вреда, чем пользы (если таковая есть); 4. поэтому вопросы и сомнения - это естественно, а без них - противо... Такие вот, вроде бы, очевидности...
А главное-то, кое как бы забывается, затирается в рьяности внедрения новизн - как учатся ученики?! Как сильно влияет на это очередная новизна? В какую сторону?
Цитата
У нас половина коллектива предпенсионного и пенсионного возраста, поэтому им перестраиваться очень тяжело.

И невдомек людям, что нередко как раз и не нужно "перестраиваться", поскольку еще вопрос - что это за "перестройка", во-первых, во-вторых, человек и так работает ... нормально, а если его тиранить необходимостью "соответствовать" веку, то будет только хуже; в третьих, а если не в силах перестроиться (если уж оно действительно было бы хорошо)? Уходить? Можно... только в вашем коллективе половину можно заменить хоть сейчас? И по стране? Знаю примеры, когда замена приводила к худшим результатам... впрочем, в отчетах все было отлично, поскольку установка сверху на омоложение выполнялась... вроде как, правда, и после этого по полколлектива было пенсионного и пред возраста...
Замечу вскользь, что по логике "долой пенсионеров, они не перестраиваемы" надо бы Путина на пенсию, и многих-многих других управленцев, академиков, писателей, артистов... Зельдина 40 лет как на сцену выпускать нельзя!... Может,возрастной "аргумент" сомнителен? А используют его те, кто "перестроиться", в смысле "научиться думать", не могут независимо от возраста? Извините, я не про вас...
Сам я ушел, как раз чтобы подальше быть от энтузиастов внедрения новизн в аттестации, ФГОСов... подальше от очень уж вертких-готовых к перестройкам... искусственным, бессмысленным.
Григорий Тимченко ( Пользователь )
Я начинающий учитель. Убежден в том, что электронный журнал и дневник нужны. Но лишь при условии полной отмены бумажной рутины: журналов, дневников и даже планов, дублирующих друг-друга. Кто "за"?
Андрей Долгов ( Пользователь )
Цитата (Ляля Сиражеева, 23.10.2015, 19:32) <{POST_SNAPBACK}>
У нас половина коллектива предпенсионного и пенсионного возраста, поэтому им перестраиваться очень тяжело.


То есть со стажем лет тридцать. За это время, с, примерно, восьмидесятого года, сколько они перестраивались? И всё без толку. Устали они. От безнадёги.
Валерий Пасевич ( Пользователь )
Цитата (Григорий Тимченко, 15.11.2015, 10:59) <{POST_SNAPBACK}>
Я начинающий учитель. Убежден в том, что электронный журнал и дневник нужны.

Начинающим можно бы и без запальчивой категоричности...
Цитата
Но лишь при условии полной отмены бумажной рутины: журналов, дневников и даже планов, дублирующих друг-друга. Кто "за"?

Да оно бы все бы "за" бы... изначально так и объявлялось, что, вот пройдет некий период - и бумага уйдет... Прошло, пожалуй, уже два таких периода, а воз и ныне там... такое впечатление, что чиновничий энтузиазм, как это у нас постоянно случается, сменяется остылостью к теме... новое недовнедрили и от старого не отказались... Похоже, в таком состояние и будет пребывать система... пока наверху кого-нибудь не одолеет новый энтузиазм.
Владислав Никифоров ( Пользователь )
Цитата (Ляля Сиражеева, 23.10.2015, 20:32) <{POST_SNAPBACK}>
Я работаю в сельской школе, можно сказать в глубинке, где-то за Уралом, но у моих детей у всех есть компьютеры и доступ в Интернет. Родители имеют возможность в любое время зайти в дневник своего ребенка и посмотреть оценки. А вот бумажный дневник не всегда дети подают на роспись учителю и не выставляют оценки.


Вот удивляет меня то, что в глубинке в Кургане, в какой-нибудь Риге, в Ташкенте, на той же Украине есть и магистральный газ, и и водопровод-канализация, и интернет, а в центральной России всего лишь в 100 км от Москвы: канализации толком нет, в деревни ещё газ не провели, да и не у всех интернет имеется, это Московская область. Про Вологодскую, Ярославскую, Тверскую вообще молчу.

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+