Личный кабинет

Что такое "содержание образования?" или "За что учителю деньги платят?"?

Ответвление Дебатов "Учитель за большие деньги"
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Когда идет поток реплик, то по содержанию разобраться некогда. А хочется.... Потому, что при беглом поерхностном, слишком эмоциональном обсуждении не удается сдвинуть разговор с замкнутого круга "Деньги-цчитель-деньги" на СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ.

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ -это
- сам учитель, который, хочет того или нет всегда "работает самим собой"
- учебный МАТЕРИАЛ программ и БУПа
- образовательные методики и технологи, которе использует учитель
- степень подгоовленности ученика

что еще? Все это вместе соприкасаясь и порождает на выходе ПРОДУКТ. Причем не зависящий от государства. У меня в школе два десятка лет тому назад работал учитель истории, который с такой ненавистью преподавал тогдашние "Основы государств и права", что дети знали его предмет назубок... Им бы никакой ЕГЭ был бы не страшен... Но как же остроумно они ерничали над "советской властью" и КПСС... Не научил, а передал он им это... Перестройка наиналась... Это осталось на всю жизнь Это тоже СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПРОДУКТ... Государство по БУПу платит за одно, учитель по своим урокам выдает "на гора" прямо противоположное.... ПРОГРАММА тут побоку... Она не лежит между ребенком (детьми) и учителем... И отметки тут совсем не причем... Отметка за ЗУНы - это фикция, а оценка за устремления по жизни - это истинная правда... Но только за ее наличие-отсутствие на второй год не оставляют :D

Как вам такой взгляд на СОДЕРЖАНЕ ОБРАЗОВАНИЯ?
Андрей Бахтин ( Пользователь )
Такой взгляд на СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ мне напоминает Грецию, в которой "все есть", но которая, как мы знаем, сейчас глубоко в проблемах, то ли в финансовых (долги - кушать надо меньше!), то ли в содержательных (работать надо больше!)...
Ирина Нечитайло