Личный кабинет

Как оценивается работа учителя и есть ли изменения?

чтобы услышать ответ, надо задать вопрос. Мониторинг учительской зарплаты
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Интересно взглянуть на ответы вопроса "Как изменился размер зарплаты?"

Первое, что приходит в голову, это распределение хорошо коррелирует с распределением "средний-хороший-очень хороший" учитель.
Второе, введение НСОТ привело к дифференциации оплаты учительского труда, что и заявлялось одной из целей этой акции.

Ишь... :)
Владимир Кузьмин ( Пользователь )
Цитата (Виталий Лебедев, 11.11.2011, 00:53) <{POST_SNAPBACK}>
Я не правильно понял из Вашего профиля, что Вы преподаватель, а не учитель? :)


Странно… а вот у скандинавских стран есть и другой опыт…


Я не смею называть себя Учителем. А Вы?
Ну и что, что он есть. Везде свой опыт, но опыт не передается (Дистервег).

Цитата (Виталий Лебедев, 11.11.2011, 00:48) <{POST_SNAPBACK}>
У кого результат лучше: у того, кто помог ребенку в диктанет скакануть с 60 ошибок на 7 (то есть, с двойки на двойку), или у того, чей подопечный скаканул с 1 ошибки на 0 (с четверки на пятерку)? Вопрос риторический.
Я, кстати, правильно понял Вашу мысль, что учителя начальной школы и те, кто не ведут в старших классах вообще не имеют конкретных результатов? Также риторический вопрос…
;-)


Нет, Вы не правильно поняли. Результат есть всегда и у преподавателя начальной школы в том числе.
Если ребенок научился устному счету? Это результат? Это так, риторический вопрос... ;-)
PYM ( Пользователь )
Цитата (Владимир Кузьмин, 11.11.2011, 00:54) <{POST_SNAPBACK}>
Ответ Вас удовлетворил? :-)


Удоветворит ли он учителей - вот в чём вопрос? Меня-то зачем удовлетворять - у меня учителя получают достойную зарплату.
Лариса Архипова ( Пользователь )
Цитата (Владимир Кузьмин, 11.11.2011, 00:30) <{POST_SNAPBACK}>
Создание условий не может являться результатом деятельности педагога. Результат всегда конкретен - это кол-во олимпиадников в год, кол-во выпускников, успешно поступивших в ВУЗы и т.д. Если мы будем считать за результат деятельности создание условий, то этим самым мы "спихнем" все неудачи на ученика, мол, вот я такой хороший и умный - создал условия, а ученик не смог этими условиями воспользоваться. Создание условий - это не результат, а неотъемлемая часть организации учебного процесса, это необходимость.

Результат педагогического труда отсрочен. И уж точно это не кол-во поступивших в ВУЗы, а скорее качество жизни получившего образование, его обучаемость и здоровье в самом широком смысле.
А условия должны быть не только необходимыми, но и достаточными, приводящими к прогнозируемому результату.
Виталий Лебедев ( Пользователь )
Цитата (Владимир Кузьмин, 11.11.2011, 00:55) <{POST_SNAPBACK}>
Я не смею называть себя Учителем. А Вы?

Ну, в том сысле, что имел в виду Христос, конечно нет, а вот в обыденном, да смею (и причины имею :) ).


Цитата (Владимир Кузьмин, 11.11.2011, 00:55) <{POST_SNAPBACK}>
Ну и что, что он есть. Везде свой опыт, но опыт не передается (Дистервег).

Опыт не передается, но перенимается! (Лебедев)


Цитата (Владимир Кузьмин, 11.11.2011, 00:55) <{POST_SNAPBACK}>
ет, Вы не правильно поняли. Результат есть всегда и у преподавателя начальной школы в том числе.
Если ребенок научился устному счету? Это результат? Это так, риторический вопрос... ;-)

Только вот у учителя началки нет ни олимпиадников (Всеросса), ни поступивших в ВУЗ, ни сдавших ЕГЭ…
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (Виталий Лебедев, 11.11.2011, 11:10) <{POST_SNAPBACK}>
Только вот у учителя началки нет ни олимпиадников (Всеросса), ни поступивших в ВУЗ, ни сдавших ЕГЭ…

Если в системе оплаты есть перекос, и ЕГЭ стОит дороже всего остального (а это - достаточно частый случай), то это показывает недостаточную компетентность конкретных составителей региональной или школьной системы распределения частей ФОТ.
Владимир Кузьмин ( Пользователь )
Цитата (Лариса Давидовна Архипова, 11.11.2011, 01:05) <{POST_SNAPBACK}>
Результат педагогического труда отсрочен. И уж точно это не кол-во поступивших в ВУЗы, а скорее качество жизни получившего образование, его обучаемость и здоровье в самом широком смысле.
А условия должны быть не только необходимыми, но и достаточными, приводящими к прогнозируемому результату.


Совершенно верно. Выше писал, что оценить образование как таковое мы не способны, именно по указанной Вами причине. А вот конкретные результаты оценить мы можем всегда, поэтому на них и сделал акцент. Нельзя спрогнозировать качество жизни выпускника, жизнь - штука сложная и не детерминированная, слишком много случайных факторов.


Цитата (Виталий Лебедев, 11.11.2011, 01:10) <{POST_SNAPBACK}>
Ну, в том сысле, что имел в виду Христос, конечно нет, а вот в обыденном, да смею (и причины имею :) ).



Опыт не передается, но перенимается! (Лебедев)



Только вот у учителя началки нет ни олимпиадников (Всеросса), ни поступивших в ВУЗ, ни сдавших ЕГЭ…



Опыт нельзя не передать ни перенять, опыт уникален и опосредован чувствами конкретной личности, уровнем интеллекта и т.д.
Опыт Человек формирует сам. Дистервег тут полностью прав. Например, я не могу перенять чувств и эмоций художника, пишущего картину, а это напрямую влияет на его опыт.

Ну и что, что нет? Зато есть иные результаты. На олимпиадах все заканчивается, это всего лишь один из возможных результатов.
Виталий Лебедев ( Пользователь )
Цитата (Владимир Кузьмин, 11.11.2011, 01:21) <{POST_SNAPBACK}>
Опыт нельзя не передать ни перенять, опыт уникален…

То что опыт уникален, не говорит, что его нельзя перенять, то есть получить свой путем подражания чужому (во всяком случае большинство составителей словарей понимают слово «перенять» (в том числе, в контексте «перенять опыт» именно так :)


Цитата (Владимир Кузьмин, 11.11.2011, 01:21) <{POST_SNAPBACK}>
Ну и что, что нет? Зато есть иные результаты. На олимпиадах все заканчивается, это всего лишь один из возможных результатов.

Вы, видимо забыли, что это Вы предложили в качестве критериев оценки результатов олимпиады и выпускников, посутпивших в ВУЗы… Я-то как раз, пытался показать несостоятельность такого подхода…
Владимир Кузьмин ( Пользователь )
Цитата (Виталий Лебедев, 11.11.2011, 01:36) <{POST_SNAPBACK}>
То что опыт уникален, не говорит, что его нельзя перенять, то есть получить свой путем подражания чужому (во всяком случае большинство составителей словарей понимают слово «перенять» (в том числе, в контексте «перенять опыт» именно так :)



Вы, видимо забыли, что это Вы предложили в качестве критериев оценки результатов олимпиады и выпускников, посутпивших в ВУЗы… Я-то как раз, пытался показать несостоятельность такого подхода…


Сможете перенять мой опыт по астрофото со всеми чувствами и эмоциями? ;-)

"Опыт означает как отдельные состояния сознания, испытываемые или испытанные субъектом, так и совокупность таких состояний у единичных людей и у всего человечества" (философский словарь).

Нужно внимательнее читать посты, коллега. Выше я писал, что это один из примеров конкретных результатов, причем неоднократно.
Виталий Лебедев ( Пользователь )
Цитата (Владимир Кузьмин, 11.11.2011, 01:41) <{POST_SNAPBACK}>
Сможете перенять мой опыт по астрофото со всеми чувствами и эмоциями? ;-)

Нет ничего невозможного, есть маловероятное…
При достаточной мотивации и ресурсах, с определенной погрешностью, думаю, что да, а что, есть сомнения?


Цитата (Владимир Кузьмин, 11.11.2011, 01:41) <{POST_SNAPBACK}>
Нужно внимательнее читать посты, коллега. Выше я писал, что это один из примеров конкретных результатов, причем неоднократно.

Ну, так и я писал, что это результат не учителя, а ребенка! Поэтому и считаю Ваш подход несостоятельным.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+