Личный кабинет

Как оценивается работа учителя и есть ли изменения?

чтобы услышать ответ, надо задать вопрос. Мониторинг учительской зарплаты
Виталий Лебедев ( Пользователь )
Цитата (Владимир Кузьмин, 10.11.2011, 23:43) <{POST_SNAPBACK}>
Разумеется пропорциональна. Чем больше достижений и чем они стабильнее, тем выше мастерство педагога

А я так полагаю, что результат деятельности педагога — это и есть создание условий для образования ребенка.
Пожалуй, все же приведу более конкретный пример условий (чтобы оказаться совсем непонятым :)
К примеру, я как учитель владею с полдюжины коллективных методик обучения и столько же индивидуальных и применяю ту или иную в зависимости от необходимости; осуществляю доступ к дидактическим материалам через радаточные материалы, дистанционный курс (сайт), почтовую рассылку; генерирую дидактический материал самостоятельно в зависимости от конкретных условий; оказываю консультации через очные встречи, в форуме, по электронной почте и так далее. Все перечисленное — это пример создания учителем условий. Мне как учителю все равно, что данный конкретный Вася Пупкин из этих условий воспользуется только одним–двумя; я обеспечиваю существенно больше! Именно этим и определяется стоимость моего труда (не услуги!!!). Именно поэтому: хорошее ресурсообеспечение и высокие требования одновременно! (Или же постепенное увеличение и того, и другого). А не «нет качественной услуги — нет высокой оплаты»! В области образования указанный принцип — это опыт средневековья. Зачем к нему возвращаться, когда человечество уже шагнуло далеко вперед?
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Филимонова, 10.11.2011, 23:46) <{POST_SNAPBACK}>
В Государственной Думе тоже люди радеют за народ, но ведь их труд очень достойно оплачивается, не сравнить с учительской зарплатой! Так почему учителя должны получать копейки за такое же благородное дело?

Хотя бы потому, что депутатов в тысячи раз меньше. Это деятельность - эксклюзивная, а учителя - массовая.
И потом - радеть за народ, это не деятельность :(

ЗЫ. Я совсем не хочу сказать, что депутаты делают свою работу лучше, чем учителя - свою.

ЗЗЫ. Грустное ощущение - учителя не в состоянии сформулировать, за что именно они хотели бы получать достойную зарплату ;(
Пока только Виталий Викторович предложил - за создание условий.
PYM ( Пользователь )
Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 11.11.2011, 00:06) <{POST_SNAPBACK}>
ЗЗЫ. Грустное ощущение - учителя не в состоянии сформулировать, за что именно они хотели бы получать достойную зарплату ;(


Да, меня это тоже потрясает, причём давно!

Я спрашиваю всегда - Вы сколько и за что хотите получать? В ответ - тишина!!! В лучшем случае - общие слова...
Владимир Кузьмин ( Пользователь )
Цитата (PYM, 11.11.2011, 00:18) <{POST_SNAPBACK}>
Да, меня это тоже потрясает, причём давно!

Я спрашиваю всегда - Вы сколько и за что хотите получать? В ответ - тишина!!! В лучшем случае - общие слова...


Вам же уже был поставлен конкретный вопрос о том как Вы оцениваете свой труд, причем в конкретных цифрах. Вы дали ответ? Нет. )
Так зачем задавать вопросы другим, если сами не можете дать на них ответ?

Цитата (Виталий Лебедев, 11.11.2011, 00:06) <{POST_SNAPBACK}>
А я так полагаю, что результат деятельности педагога — это и есть создание условий для образования ребенка.
Пожалуй, все же приведу более конкретный пример условий (чтобы оказаться совсем непонятым :)
К примеру, я как учитель владею с полдюжины коллективных методик обучения и столько же индивидуальных и применяю ту или иную в зависимости от необходимости; осуществляю доступ к дидактическим материалам через радаточные материалы, дистанционный курс (сайт), почтовую рассылку; генерирую дидактический материал самостоятельно в зависимости от конкретных условий; оказываю консультации через очные встречи, в форуме, по электронной почте и так далее. Все перечисленное — это пример создания учителем условий. Мне как учителю все равно, что данный конкретный Вася Пупкин из этих условий воспользуется только одним–двумя; я обеспечиваю существенно больше! Именно этим и определяется стоимость моего труда (не услуги!!!). Именно поэтому: хорошее ресурсообеспечение и высокие требования одновременно! (Или же постепенное увеличение и того, и другого). А не «нет качественной услуги — нет высокой оплаты»! В области образования указанный принцип — это опыт средневековья. Зачем к нему возвращаться, когда человечество уже шагнуло далеко вперед?


Создание условий не может являться результатом деятельности педагога. Результат всегда конкретен - это кол-во олимпиадников в год, кол-во выпускников, успешно поступивших в ВУЗы и т.д. Если мы будем считать за результат деятельности создание условий, то этим самым мы "спихнем" все неудачи на ученика, мол, вот я такой хороший и умный - создал условия, а ученик не смог этими условиями воспользоваться. Создание условий - это не результат, а неотъемлемая часть организации учебного процесса, это необходимость.
Лариса Архипова ( Пользователь )
Цитата (PYM, 10.11.2011, 15:00) <{POST_SNAPBACK}>
КАКОЕ ИМЕННО дело делают учителя?

Про военных говорят :"Есть такая профессия - Родину защищать." Про работу учителя написал В.Сухомлинский - "Сердце отдаю детям".
Никакими деньгами качество этой работы не измеришь. Большие зарплаты не реальны, потому что профессия массовая. Но если бы зарплаты были достойными (как в промышленности), был бы конкурс и "естественный отбор".
Владимир Кузьмин ( Пользователь )
Цитата (PYM, 11.11.2011, 00:04) <{POST_SNAPBACK}>
Тогда опять нет проблем. Значит оплата такова, каков результат. О чём стенать-то?


Разве кто-то стенает? Меня лично своя З/П более чем устраивает. Вопрос в том, как обеспечить достойную З/П преподавателям школ, а для этого нужно четко понять, что образовательные услуги, как и любые другие должны прилично оплачиваться, так как именно они обеспечивают рост общества. Образование профильное и дополнительное должно быть платным и платить должны при этом родители, а не Государство. Государство должно платить только за то, что гарантирует - базовое образование. Школа при этом является провайдеров образовательных услуг, а Учителя исполнителями. Только в таких условиях возможно изменить ситуацию с низкими З/П и повысить уровень образования.
Виталий Лебедев ( Пользователь )
Цитата (Владимир Кузьмин, 11.11.2011, 00:30) <{POST_SNAPBACK}>
Создание условий не может являться результатом деятельности педагога. Результат всегда конкретен - это кол-во олимпиадников в год, кол-во выпускников, успешно поступивших в ВУЗы и т.д.

У кого результат лучше: у того, кто помог ребенку в диктанет скакануть с 60 ошибок на 7 (то есть, с двойки на двойку), или у того, чей подопечный скаканул с 1 ошибки на 0 (с четверки на пятерку)? Вопрос риторический.
Я, кстати, правильно понял Вашу мысль, что учителя начальной школы и те, кто не ведут в старших классах вообще не имеют конкретных результатов? Также риторический вопрос…
;-)
PYM ( Пользователь )
Цитата (Владимир Кузьмин, 11.11.2011, 00:30) <{POST_SNAPBACK}>
Вам же уже был поставлен конкретный вопрос о том как Вы оцениваете свой труд, причем в конкретных цифрах. Вы дали ответ? Нет. )
Так зачем задавать вопросы другим, если сами не можете дать на них ответ?


Когда меня спрашивает потенциальный работодатель - я отвечаю сразу, быстро и называю всегда чуть завышенную цену.

Цитата (Владимир Кузьмин, 11.11.2011, 00:39) <{POST_SNAPBACK}>
Вопрос в том, как обеспечить достойную З/П преподавателям школ


Так Вы уже дали ответы на этот вопрос.
Виталий Лебедев ( Пользователь )
Цитата (Владимир Кузьмин, 11.11.2011, 00:39) <{POST_SNAPBACK}>
Разве кто-то стенает? Меня лично своя З/П более чем устраивает.

Я не правильно понял из Вашего профиля, что Вы преподаватель, а не учитель? :)

Цитата (Владимир Кузьмин, 11.11.2011, 00:39) <{POST_SNAPBACK}>
Образование профильное и дополнительное должно быть платным и платить должны при этом родители, а не Государство. Государство должно платить только за то, что гарантирует - базовое образование. Школа при этом является провайдеров образовательных услуг, а Учителя исполнителями.

Странно… а вот у скандинавских стран есть и другой опыт…
Владимир Кузьмин ( Пользователь )
Цитата (PYM, 11.11.2011, 00:51) <{POST_SNAPBACK}>
Когда меня спрашивает потенциальный работодатель - я отвечаю сразу, быстро и называю всегда чуть завышенную цену.



Так Вы уже дали ответы на этот вопрос.


Ответ Вас удовлетворил? :-)

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+