Личный кабинет

Как оценивается работа учителя и есть ли изменения?

чтобы услышать ответ, надо задать вопрос. Мониторинг учительской зарплаты
Елена Устинова ( Пользователь )
Работаю в поселковой школе. На всю школу, не считая компьютерного класса, только 2 кабинета, полностью оснащенных необходимым оборудованием, плюс три переносных экрана. Нерадостная картина!!!! И хотелось бы по максиму внедрять в образовательный процесс электронные образовательные ресурсы, но..... Вот и выкручиваемся, как можем:то кабинетами меняемся, то экраны таскаем. Смех сквозь СЛЕЗЫ! А ведь в нашем районе есть школы, в которых вообще нет ни интернета, ни компьютера! Обидно, что стремительный темп развития и внедрение инновационных технологий в образовательную среду зачастую происходит только на бумаге. А наши школы из последних сил выживают, чтобы не остаться на обочине прогресса.
Валерий Залавин ( Пользователь )
Опять изобретаем колесо? Или кому-то страшно смотреть правде в глаза? Предлагаю несколько (слабо обоснованных в силу формата моего мяу) неоспоримых для меня положений:
1. ЗУН+внутреннее принятие (встроенность во внутреннюю схему восприятия мира, стиля мышления) = компетенция. Совокупность компетенций в рамках предметного (деятельностного, ролевого) поля = компетентность
2. Компетентность педагога - повод принять его на работу, но не повод к повышению зарплаты. Платить надо за результат.
3. В ОУ нужно ввести понятие "длинной клиники" и QOL, аналогично западной медицине. Если именно эти критерии будут определять уровень зарплаты, тогда и моральное поощрение большинству не понадобится. А те, у кого кроме результаты дутые, пусть лапу сосут.
4. Рыба портится с головы. Если выпускники педвузов не спешат на работу по специальности, если престиж профессии низкий, если вообще требуются подобные дебаты - значит господа министры и иже с ними работают из рук вон плохо, НЕКОМПЕТЕНТНО!
PYM ( Пользователь )
Цитата (Владимир Кузьмин, 10.11.2011, 20:49) <{POST_SNAPBACK}>
Я уже писал Вам, что сформулировать критерии оценки качества выше перечисленного, задача не из легких и она мне не под силу, как одному человеку. Это под силу лаборатории содержания.


ТОгда встаёт справедливый вопрос - а о чём здесь речь?
Действительно, сформулировать всё это вот так вот на ходу - невозможно. Но пока нет критериев - бессмысленно обсуждать деньги.
а особенно их бессмысленно обсуждать, когда нет обязательств.

Цитата (Валерий Залавин, 10.11.2011, 22:12) <{POST_SNAPBACK}>
Платить надо за результат.


За какой? Кто и как его оценивает?
Виталий Лебедев ( Пользователь )
Цитата (PYM, 10.11.2011, 18:06) <{POST_SNAPBACK}>
А как это замерять?

Методику предложить не готов, тем более, что, насколько мне известно, такие уже существуют (в том числе, в варианте так Вами нелюбимых стандартов), так что роль велосипедоизобретателя не по мне :)
Логика же подобных методик сродни логике методик оценивания любых других условий: расчленение на аспекты и замеры каждого и замер системности (взаимосвязи) аспектов (к примеру, человек может пойти в сауну и/или в бассейн и/или в тренажерный зал и/или в ресторан, вода в басейне от… и до…, меню в ресторане…, удаленность указанных объектов друг от друга не более чем… и так далее). Кстати, основной вопрос оценки практически любых условий — это вопрос ресурсообеспеченности.
Владимир Кузьмин ( Пользователь )
Цитата (PYM, 10.11.2011, 22:32) <{POST_SNAPBACK}>
ТОгда встаёт справедливый вопрос - а о чём здесь речь?
Действительно, сформулировать всё это вот так вот на ходу - невозможно. Но пока нет критериев - бессмысленно обсуждать деньги.
а особенно их бессмысленно обсуждать, когда нет обязательств.



За какой? Кто и как его оценивает?


Отчего же? Очень даже имеет смысл это обсуждать. Если это не будет обсуждаться не будет и результата, хоть и малого.
Если же обсуждать содержание, то тепло от этого не станет, так как оценить можно услуги, а не содержание, например, как почасовую оплату с надбавками, что собственно и имеем. Другой вопрос кто это будет оплачивать - Государство или родители. Если бы за основу оплаты своим педагогам я взял некое эфемерное содержание, то они бы без гроша в кармане остались, это факт.
PYM ( Пользователь )
Цитата (Владимир Кузьмин, 10.11.2011, 22:45) <{POST_SNAPBACK}>
Если бы за основу оплаты своим педагогам я взял некое эфемерное содержание, то они бы без гроша в кармане остались, это факт.


Это НЕ факт! Вы пробовали?
Владимир Кузьмин ( Пользователь )
Цитата (PYM, 10.11.2011, 23:36) <{POST_SNAPBACK}>
Это НЕ факт! Вы пробовали?

Даже и пытаться не буду и на то есть веские основания. Преподаватели получают З/П за результат, которого хотят достичь клиенты и это приносит им приличный доход.
PYM ( Пользователь )
Цитата (Владимир Кузьмин, 10.11.2011, 23:38) <{POST_SNAPBACK}>
Даже и пытаться не буду и на то есть веские основания. Преподаватели получают З/П за результат, которого хотят достичь клиенты и это приносит им приличный доход.


Верно!!! Значит зарплата пропорциональна результату.
Владимир Кузьмин ( Пользователь )
Цитата (PYM, 10.11.2011, 23:39) <{POST_SNAPBACK}>
Верно!!! Значит зарплата пропорциональна результату.


Разумеется пропорциональна. Чем больше достижений и чем они стабильнее, тем выше мастерство педагога
PYM ( Пользователь )
Цитата (Владимир Кузьмин, 10.11.2011, 23:43) <{POST_SNAPBACK}>
Разумеется пропорциональна. Чем больше достижений и чем они стабильнее, тем выше мастерство педагога


Тогда опять нет проблем. Значит оплата такова, каков результат. О чём стенать-то?

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+