Личный кабинет

Как оценивается работа учителя и есть ли изменения?

чтобы услышать ответ, надо задать вопрос. Мониторинг учительской зарплаты
Владимир Кузьмин ( Пользователь )
Цитата (Ирина Галкина, 10.11.2011, 18:49) <{POST_SNAPBACK}>
Работаю в школе 23 год. устала - не передать. Не от работы, не от школьников, а от отношения со стороны СМИ. На каждом канале нас склоняют, льется сплошной негатив. Я считаю, что это политика государства, есть подозрение, что муниципальная школа не нужна, а нужна платная. Сейчас идет подготовка к такому переходу. А из нас пытаются сделать монстров и неудачников, терпение заканчивается и нет уже сил что-то доказывать.


Все верно. Я бы сказал, что это не целенаправленная политика Государства, а политика конкурирующих со школой некоторых коммерческих заведений. Ну, и есть безусловно, причины и в самой школе. В той форме, что она сейчас функционирует, она не способна дать ученикам должного результата, это и ограниченное кол-во часов, и избыток контроля и отсутствие притока молодых, грамотных специалистов из-за низкого уровня З/П.
Юрий Куликов ( Пользователь )
Н-да. Н-да.
Ну а что?
Только господин Редюхин сможет вставить всё в схемы.
И объяснить как из этого можно выползти .... лет через двести (и то если следовать...).
А мне вот не хочется через 200.
Мне и моим учителям хочется... ну хоть бы к 2013-му году.
PYM ( Пользователь )
Цитата (Владимир Кузьмин, 10.11.2011, 18:41) <{POST_SNAPBACK}>
"Можете описать эти услуги?"

Образовательные?


Да.
Юрий Куликов ( Пользователь )
Вот ещё друг господина Редюхина - Павел Юрьевич М - то же ГЛАГОЛЕТ.
Владимир Кузьмин ( Пользователь )
Цитата (PYM, 10.11.2011, 19:55) <{POST_SNAPBACK}>
Да.


Если речь идет об образовательных услугах, то в их содержание входят навыки, умения и знания, а так же отношение к полученным знаниям, т.е воспитательный компонент содержания образования. Знания оценить можно, умения и навыки тоже, но воспитательный компонент оценить сложнее ибо это воспитание более длительный процесс, нежели чем обучение. Зачем делать пересказ прописных "истин"?
Юрий Куликов ( Пользователь )
Вод ведь : "навыки, умения и знания" - ЭТО ВАМ НЕ зунЫ КАКИЕ - ТО.
И чего никто не вякнет про компетенции и компетентность?
Владимир Кузьмин ( Пользователь )
Компетенции без знаний, умений и навыков ничто. Любая компетенция является системным результатом образовательного процесса.
А навыки и умения я поставил на первое место не зря. Здесь подробнее: http://dist-tutor.info/library/index.php?id=7
Юрий Куликов ( Пользователь )
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот , к стати, чего это Павел Юрьевич М не выскажется про формулу расчёта педагогической услуги.
Разговор - то про деньги. Видать не знает. Так ... философствует.
Мол ... вот если бы...
Так было уже.
Как то чаёк попивали на мосту...... и Москву оттуда видно было.

Цитата (Владимир Кузьмин, 10.11.2011, 21:16) <{POST_SNAPBACK}>
Компетенции без знаний, умений и навыков ничто. Любая компетенция является системным результатом образовательного процесса.
А навыки и умения я поставил на первое место не зря. Здесь подробнее: http://dist-tutor.info/library/index.php?id=7

Я конечно посмотрю поподробнее вот здесь http://dist-tutor.info/library/index.php?id=7, однако я полностью с Вами согласен уже сейчас, что " Компетенции без знаний, умений и навыков ничто".
Для полного осознания Вашей позиции хотелось бы прояснить ситуацию с терминами "компетенция" и "компетентность".
Ну.. хотя бы для вставления этих "слов" в "Положение о стимулирующих выплатах "(мы ведь о зарплате говорим).
Ну... в смысле...об учительской компетенции. Или...это... об учительской компетентности.
Ну... за что платить-то стимулирующие? За компетентность? Или за ком... ЗА ЧТО ?
PYM ( Пользователь )
Цитата (Владимир Кузьмин, 10.11.2011, 19:59) <{POST_SNAPBACK}>
Если речь идет об образовательных услугах, то в их содержание входят навыки, умения и знания, а так же отношение к полученным знаниям, т.е воспитательный компонент содержания образования. Знания оценить можно, умения и навыки тоже, но воспитательный компонент оценить сложнее ибо это воспитание более длительный процесс, нежели чем обучение. Зачем делать пересказ прописных "истин"?


И Вы можете найти универсальную систему оценки перечисленного?

Цитата (Юрий Викторович Куликов, 10.11.2011, 20:20) <{POST_SNAPBACK}>
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот , к стати, чего это Павел Юрьевич М не выскажется про формулу расчёта педагогической услуги.


А я не знаю этой формулы.
Владимир Кузьмин ( Пользователь )
Цитата (PYM, 10.11.2011, 20:33) <{POST_SNAPBACK}>
И Вы можете найти универсальную систему оценки перечисленного?



А я не знаю этой формулы.


Я уже писал Вам, что сформулировать критерии оценки качества выше перечисленного, задача не из легких и она мне не под силу, как одному человеку. Это под силу лаборатории содержания.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+