Личный кабинет

Как оценивается работа учителя и есть ли изменения?

чтобы услышать ответ, надо задать вопрос. Мониторинг учительской зарплаты
Ольга Анисимова ( Пользователь )
Почему-то считается, что в учителя идут не за рублем, а исключительно за идею. Так ли это? И может ли так продолжаться до бесконечности? Мы не приглашаем вас обсуждать достойно ли учителям говорить о деньгах или о том, достойны ли учителя денег, а скорее поговорить о том, как достойно оценить труд учителя. И как изменилась оплата со вводом НСОТ? Попробуем проанализировать с цифрами в руках.
Татьяна Филимонова ( Пользователь )
В Государственной Думе тоже люди радеют за народ, но ведь их труд очень достойно оплачивается, не сравнить с учительской зарплатой! Так почему учителя должны получать копейки за такое же благородное дело?
PYM ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Филимонова, 10.11.2011, 13:46) <{POST_SNAPBACK}>
Так почему учителя должны получать копейки за такое же благородное дело?


Давайте прежде чем сетовать, спросим себя (и других) - а КАКОЕ ИМЕННО дело делают учителя? Точнее - каково содержание их деятельности?
Ольга Анисимова ( Пользователь )
Цитата (PYM, 10.11.2011, 14:00) <{POST_SNAPBACK}>
Давайте прежде чем сетовать, спросим себя (и других) - а КАКОЕ ИМЕННО дело делают учителя? Точнее - каково содержание их деятельности?


Учителя - учат. Других. Учатся сами.

И похоже, что тему о деньгах они почтили минутой молчания.
Максим Водянников ( Пользователь )
Забыты моральные стимулы. Наград и званий для учителя стало меньше. Под предлогом повышения "весомости и значимости государственных символов". Много ли ваших коллег награждены медалью "За заслуги перед Отечеством"? Нет таких заслуг!
PYM ( Пользователь )
Цитата (anisol, 10.11.2011, 16:30) <{POST_SNAPBACK}>
Учителя - учат.


Чему? Каково содержание их учения?
Ольга Анисимова ( Пользователь )
Цитата (PYM, 10.11.2011, 15:34) <{POST_SNAPBACK}>
Чему? Каково содержание их учения?



Мы все учились понемногу, чему-нибудь да как -нибудь...
"Их учения" - это к классикам, а учителя - каждый учит тому, что умеет сам. Потому что учат не только своему предмету, но и отношению к жизни. И если в день разговора об их зарплате они говорить не хотят, то скорее всего им зарплату скоро вообще перестанут платить.

Всем платят за работу. Работа: проверка тетрадей, проведение уроков, контрольных, проверка усвоения материала школьных учебников.

Требовать от учителей еще и наполнения содержанием по всем направлениям - аморально.
Виталий Лебедев ( Пользователь )
Цитата (PYM, 10.11.2011, 15:00) <{POST_SNAPBACK}>
Давайте прежде чем сетовать, спросим себя (и других) - а КАКОЕ ИМЕННО дело делают учителя?

Создают образовательную среду.
Цитата (PYM, 10.11.2011, 15:00) <{POST_SNAPBACK}>
Точнее - каково содержание их деятельности?

Содержание деятельности — создание условий.
Ольга Анисимова ( Пользователь )
Цитата (Виталий Лебедев, 10.11.2011, 15:56) <{POST_SNAPBACK}>
Создают образовательную среду.

Содержание деятельности — создание условий.


И на сколько они с этим справляются?
Виталий Лебедев ( Пользователь )
Цитата (anisol, 04.11.2011, 01:35) <{POST_SNAPBACK}>
Почему-то считается, что в учителя идут не за рублем, а исключительно за идею. Так ли это? И может ли так продолжаться до бесконечности? Мы не приглашаем вас обсуждать достойно ли учителям говорить о деньгах или о том, достойны ли учителя денег, а скорее поговорить о том, как достойно оценить труд учителя. И как изменилась оплата со вводом НСОТ? Попробуем проанализировать с цифрами в руках.

Здравствуйте.
Как что измениться с введением НСОТ могу только прогнозировать, так как у нас еще она не введена.
В основном массе школ через серию конфликтов в начале возникнет (позже) «сговор ничегонеделания». Чистая экономика: от повышенного объема труда большего количества денег в школе не будет, поэтому наиболее выгодная тактика всем одинаково ничего дополнительного не делать. В начале, пока люди не осознают этой тактики некоторые будут «перетягивать одеяло на себя», что приведет к конфликтам; так как конфликт — нестабильное (да и тяжелое) состояние социума, то рано или поздно конфликтеры уйдут (или их «уйдут» :) ) или выйдут из конфликта. Выход из конфликта — всем «сестрам по серьгам».
В нашей школе (думаю) практически ничего не измениться, так как дополнительные работы существуют уже давно и оплачиваются из внебюджетки… Ну, может быть, власти у директора станет больше :)
Чтобы понять качество работы учителя, надо с ним работать (грубо, говоря, иметь реально действующий научно-методический центр в школе, который одновременно предлагает учителю инстуренты повышения качества при понижении нагрузки и реализует методический заказ учителя). Чтобы реализовать такую идею школа должна получать существенно большее финансирование. Далее, увеличивается зарплата учителя и спрос с него, в результате чего придут (и не уйдут) сильные учителя, которые будут получать достойную зарплату.
(Учитель, не имеющий (из за часов) возможности вести научно-методическую и общественно-образовательную работы достаточно скоро «скукоживается» до предметника, который только и умеет, что к ЕГЭ готовить (ИМХО)! Поэтому часов должно быть мало! Но при этом, чтобы учитель не то, что каждого ученика знал, но и семью его, и друзей, и хобби, и прочеее… А поэтому часов должно быть мало!)


Цитата (anisol, 10.11.2011, 17:09) <{POST_SNAPBACK}>
И на сколько они с этим справляются?

Кто как…
Просто, чем дальше, тем тяжелее конкурировать с негативными внешними условиями :( Например, безразличием многих родителей, культом золотого сына коровы…

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+