Личный кабинет

Можно ли сделать карьеру в школе?

Андрей Тихов ( Пользователь )
Можно... До школы я работал ЧП в лихие 90-е... Начал обычным учителем в сельской школе, потом пригласили в ИПК, потом снова вернулся в школу, только в качестве заместителя директора по ИКТ, теперь директор.
Но это только административный рост...))
Валерий Залавин ( Пользователь )
Я смотрю на улицу, а там грязно-снежное безобразие, и думаю, что как же сейчас общественно востребованы дворники. Может и это считать карьерой?
"Общественно востребованы" - это всегда характеристика профессий-неудачников. Не неудачников в профессии, а именно профессий-неудачников. Сегодня учитель - именно такая профессия. У нее одно достоинство: дальше Урала не сошлют, дальше учителя не разжалуют, цепь короткая - зато лай сколько хочешь.
Впрочем, любовь зла, полюбишь и... педагогику

Когда, еще в советское время, шел от инженера-программиста до ведущего инженера, зам. главного конструктора, изменения и в статусе, и в зарплате очень даже чувствовал. В лестнице учитель - учитель высшей категории этого нет. Здесь важнее сколько часов набрал да как директор к тебе относится. Даже когда ребята сами классных руководителей выбирали - мимолетный укол радости и... ежедневная рутина, а невостребованные за те-же, практически, деньги пошли домой отдыхать и в учительских конкурсах участвовать, кропать статьи. Ну и кого признает лучшим наша "педагогическая общественность"? А когда твоего ребенка дома отец-самодур избивает и решишь эту проблему как можешь - выговор, получите, распишитесь. ЭТО карьера!
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Внешний рост человека в пространстве межличностных, производственно-трудовых, обшественных, социокультурных и любых других отношений,как его не назови, - успех, карьера, продвижение во власти... не важно... неизьежно связан ("нераздельность-неслиянность" помните? Или интериоризацию Выготского и экстерилризацию Пиаже?) с изменением внутреннего роста по ступеням содержания в любых его аспетах ЗУУССов

Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 11.11.2011, 01:09) <{POST_SNAPBACK}>
- знания разного уровня (от личный и публичных, до предметных, межпредметных и надпредмтных с метпредмтными)
- соответсвуюшие каждом уровню умения (превращающиеся в навыки, если знания при тренировке становятся не нужны или не требуются изначально
, - устремления - как те движущие ценности, которые побуждают затавляют принять решение о начале действий - "волшебный пендель":-)) - мотивы, стимулы, потребности, интереы, желания
,- способности - как наличие инструментов, средств, способов реализовать устремления - от работы с понятиями до компетенций
, совесть- как нравственные ограничения, принуждающие отказаться от реализации устремлений.

С пустого места и в карьеру не прыгнешь...


Но так как не простроены ни в личном и общественном сознании, ни в нормативных актах эти ступени "возрастного развития" содержания образования, но так как не связно содержание обучения с этическими нормами морали и оспитания, то и рассыпается в песок целостная картина мировидения и то, что происходит во внешнем социальном мире превращается в смуту, хаос и неразбериху.... Все переворачивается с ног на голву и обртно... С головы разруха наинается, с головы... Потом мимо унитазов писать начинают, а уж затем "карьеру" и "деньги" выше Совести ставят... И это в отсутствии предствлений об идеальной (то есть ниогда не достижтмой, но постоянно дотигаемой) модели СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. Которую только учитель удержать и воплотить и может...



И первое, что нужно срочно убирать из содержания а образовательных программах, -это понятие "пропедевтики" - "знаний впрок". И ребенок, и учитель не потенциальным будушим живут, а реальным настояшим... Солнце всходит и заходит, а кушать хочется всегда... Все с чувств и эмоций начинается... Но у каждого есть "зона ближайшего развития", зона актуального шага по ступеням саморзвития... Шаг перед, - и все возможные шаги назд... "Рекурсия" вместо "пропедавтики".... Но для того, чтобы дальше шагнуть нужно сначала понимать, где ты сам, и где тебя окружающие, на какой ступеньке находигесь ... Для этого рефлексия нужна... Которая учителю на уроке запрешена по его определению... Значит, нужно, хотя бы на минуту выйти с урока, хлопнуть дверью и покинуть прострнство класса и стены школы.Этой задаче раширения профессиональных горизонтов учителя и служат, на мой взгляд, Дебаты. Спасибо всем и до встреч
Ирина Лопырева ( Пользователь )
Думаю карьеру в школе в наше время сделать очень сложно, даже если ты молодой, творческий учитель. необходимо менять контингент учителей на молодые кадры. да и потом карьера не зависит от количества заработанных денег, карьера зависит (в частности карьера учителя) от отношения к нему общества.

а вообще то для творческого учителя даже карьера не проблема
Елена Зиновьева ( Пользователь )
какая карьера , если моя ставка 4тыс 500 чтобы получать 9 т надо вести 2 ставки когда развиваться ,читать, путешествовать, только тетради скучно и грустно.
Андрей Тихов ( Пользователь )
А вот рост как учителя: учитель (7 разряд) - учитель (13 разряд, 1 квалификационная категория через полтора года работы) - учитель (14 разряд, высшая категория через 4,5 года после начала работы) - методист кабинета педагогического мастерства - преподаватель кафедры - старший преподаватель кафедры (7 лет работы) - снова учитель высшей категории 2009-2010 (смог за год набрать баллы так, чтобы хватило).
Любовь Линиченко ( Пользователь )
Здравствуйте, коллеги! Когда-то хотелось...Сейчас же уверена:это невозможно. При наших доходах просто неоходимо зарабатывать,чтобы не скатиться на "дно".Летом собралась в Питер на Всероссийскую педагогическую конференцию. Участие-15,а отпускных получено16...
28 работаю в школе,32 часа нагрузка.
Согласна с Ириной Китаевой :карьеру в школе сделать сложно.
Вера Ширшова ( Пользователь )
Что понимать под выражением "школьная карьера". Большинство из нас пришли в школу не за этим, вернее большинство, наверное, сделали ту карьеру, за которой пришли. я всегда хотела стать учителем, и стала им, надеюсь неплохим. А если говорить о той карьере, которая ради денег, конечно школа это не то место.
Редактор Педсовет.org ( Пользователь )
Уважаемые коллеги!
Дебаты закрыты! Спасибо за обсуждение!
Мнения экспертов можно продолжить обсуждатьздесь http://pedsovet.org/content/view/13334.
Окончательный протокол будет дорабатываться.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+