Личный кабинет

Методика обучения русскому языку средствами субъективизации.

Ирина Гавшина ( Пользователь )
Уважаемые коллеги!
Используете ли вы в своей педагогической деятельности методику обучения русскому языку средствами субъективизации? Пожалуйста, поделитесь опытом! Тема интересная, я думаю, будет полезна многим.
Галина Алешина ( Пользователь )
Уважаемая Ирина. Расскажите, пожалуйста, поподробнее о методике обучения русскому языку средствами субъективизации?
Любовь Сергиевская ( Пользователь )
Цитата (Ирина Гавшина, 03.11.2011, 10:28) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые коллеги!
Используете ли вы в своей педагогической деятельности методику обучения русскому языку средствами субъективизации? Пожалуйста, поделитесь опытом! Тема интересная, я думаю, будет полезна многим.



Эта проблема давно привлекает мое внимание. Поиск ее решения нашел отражение в учёте индивидуального подхода к каждому ученику и понимании того, что любой ребёнок может проявить свои способности, таланты. Цель учителя – приложить максимум сил для того, чтобы выявить в ученике эти способности, по возможности наиболее полно развить их. Поэтому на своих уроках я применяю элементы методики обучения русскому языку средствами субъективизации профессора Г.А. Бакулиной, так как данная методика позволяет ответить на все выше поставленные вопросы.

Субъективизация предполагает непосредственное и осознанное участие учащихся в организации и проведении учебного процесса. Учащимся передается ряд функций учителя.



По этой методике я работаю второй год. Мне нравится она тем, что благодаря использованию на уроках русского языка средств субъективизации происходит усложнение умственной и речевой деятельности учащихся, что обеспечивает дальнейшее интеллектуальное развитие школьников и высокое качество овладения ими русским языком.
Ирина Гавшина ( Пользователь )
Автором методики является Г.А. Бакулина, есть несколько методических пособий, которые я использую на своих уроках. Рекомендую. Задания очень нравятся детям. Но хорошо бы, чтобы по этой методике они начали обучение ещё в начальной школе, т.е. нужна соответствующая подготовка и необходимо соблюдение преемственности.
Галина Алешина ( Пользователь )
Спасибо, за информацию. Обязательно познакомлюсь с данной методикой. Ущу один вопрос: в работе с одаренными детьми эта методика подходит?
Ирина Гавшина ( Пользователь )
Да, конечно, задания, на мой взгляд, лучше для одарённых детей.
Андрей Тихов ( Пользователь )
Цитата (Любовь Сергиевская, 03.11.2011, 10:36) <{POST_SNAPBACK}>
Эта проблема давно привлекает мое внимание. Поиск ее решения нашел отражение в учёте индивидуального подхода к каждому ученику и понимании того, что любой ребёнок может проявить свои способности, таланты. Цель учителя – приложить максимум сил для того, чтобы выявить в ученике эти способности, по возможности наиболее полно развить их. Поэтому на своих уроках я применяю элементы методики обучения русскому языку средствами субъективизации профессора Г.А. Бакулиной, так как данная методика позволяет ответить на все выше поставленные вопросы.

Субъективизация предполагает непосредственное и осознанное участие учащихся в организации и проведении учебного процесса. Учащимся передается ряд функций учителя.

По этой методике я работаю второй год. Мне нравится она тем, что благодаря использованию на уроках русского языка средств субъективизации происходит усложнение умственной и речевой деятельности учащихся, что обеспечивает дальнейшее интеллектуальное развитие школьников и высокое качество овладения ими русским языком.


Простите, а чем эта методика отличается от уровневой дифференциации? И от требований современных ФГОСов?
Дмитрий Корнилов ( Пользователь )
А "высокое качество овладения ими русским языком" означает ли, что русский язык овладевает ими более качественно?
АМИ . ( Пользователь )
Цитата (Ирина Гавшина, 03.11.2011, 10:28) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые коллеги!
Используете ли вы в своей педагогической деятельности методику обучения русскому языку средствами субъективизации? Пожалуйста, поделитесь опытом! Тема интересная, я думаю, будет полезна многим.


Судя по названию, может...
:al:
Любовь Уколова ( Пользователь )
Где найти более подробную информацию об этой методике

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+