Личный кабинет

Учебная деятельность как система

ПРОБЛЕМЫ В ОБРАЗОВАНИИ
Игорь Антонцев ( Пользователь )
Приступая к осуществлению учебного процесса, учитель имеет определенную цель и мотив деятельности. У ученика, включенного в этот процесс, также есть цель и мотив деятельности, но они другие, чем у педагога. Целью педагога является «научить чему-то ученика». Целью ученика является «усвоить что-то». Мотивом деятельности учителя может выступать интерес к соответствующей профессиональной деятельности, необходимость обеспечения своего существования через эту деятельность, чувство долга, любовь к детям и т.п. Мотивом деятельности ученика может быть интерес к предмету, стремление самоутвердиться, страх перед родителями, требующими посещения школы, конформизм и т.п. Мотивы учителя и ученика не только могут не совпадать, но и быть прямо противоположными.
Cергей Шурупов ( Пользователь )
Уважаемый коллега! Цель образования не создавать конфронтацию, а создавать условия для получения полноправного образования по каждому предмету! Трудности в преподавании технологии есть, но это не делема учителя, а делема школы, оснащение кабинета материалами, инструментами, конструкторами, приспособлениями,
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Сергей Шурупов, 16.11.2012, 09:43) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемый коллега! Цель образования не создавать конфронтацию, а создавать условия для получения полноправного образования по каждому предмету! Трудности в преподавании технологии есть, но это не делема учителя, а делема школы, оснащение кабинета материалами, инструментами, конструкторами, приспособлениями,

А здесь уже должно проявиться умение учителя договариваться.
Как не вспомнить Соломона Давидовича Блюма с его станками-козами.
Кстати, работа на таких станках гораздо полезнее для ребят, чем работа на абсолютно исправном станке. Ибо в процессе ремонта станков гораздо лучше усваивается их устройство.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+