Личный кабинет

Технология работы в парах . . . Д И С Т А Н Ц И О Н Н О Е . . взаимное обучение . Консультации по затруднениям в работе . Нажмите на эту скрепочку ==>

Здесь мы обсуждаем и организуем реальную систему, - Алгоритмы работы в консультировании и тюторстве - создаём полные циклы этой работы, обеспечивающие качество и эффективность
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Здесь мы делаем очень простую вещь, - мы создаём место, в котором люди, имеющие похожие реальные жизненные задачи и не знающие, как их решить, находят друг друга и, помогая друг другу, решают свои задачи.

Мы обсуждаем и проектируем алгоритмы работы в консультировании и тюторстве - создаём полные циклы этой работы, обеспечивающие качество и эффективность


Александр Розенжак сделал компьютерную программу, с помощью которой можно дистанционно обучать друг друга в парах. Программа пока бесплатная. Кто хочет попробовать ею пользоваться, пишите здесь, пожалуйста, - чему Вы хотите обучить ся и чему Вы можете обучить других. Будем постепенно налаживать работу.
Наталья Уголева ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 02.11.2011, 12:24) <{POST_SNAPBACK}>
Александр Розенжак сделал программу, с помощью которой можно дистанционно обучать друг друга в парах. Программа пока бесплатная. Кто хочет попробовать ею пользоваться, пишите здесь, пожалуйста, - чему Вы хотите обучить ся и чему Вы можете обучить других. Будем постепенно налаживать работу.

.
Доброго дня! Хотелось бы уточнить когда и как будет действовать программа обучения? Дети в первой половине дня плотно заняты. Что даст эта прграмма обучающемуся? На сегодняшний день дети очень расчетливы, поэтому конкретно предпочитают знать, что получат в результате любого действия.


Фаиля Мусиевна Ситдикова ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 02.11.2011, 12:24) <{POST_SNAPBACK}>
Кто хочет попробовать ею пользоваться, пишите здесь, пожалуйста...


Непременно хочу воспользоваться Вашей программой! Пожалуйста, пришлите нам ее и научите, как пользоваться. О результатах непременно расскажем на форуме...
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Наталья Уголева, 03.11.2011, 18:42) <{POST_SNAPBACK}>
Хотелось бы уточнить когда и как будет действовать программа обучения?

ГО: Проясним... Это программа компьютерная. И дети могут пользоваться ей в любое удобное им время. Причем, для парного взаимодействия напарники не обязательно должны быть у компбютера в одно и то же время. Сейчас мы дадим Вам вариант программы для парной работы за одним компьютером, офлайн, то есть без выхода в интернет. То есть ученики приходят к одному и тому же компьютеру в разное время или одновременно, в школе или собираются у кого-то дома.

Цитата (Наталья Уголева, 03.11.2011, 18:42) <{POST_SNAPBACK}>
Дети в первой половине дня плотно заняты.

ГО: Это не имеет значения. Когда смогут, тогда и приходят к компьюету.

Цитата (Наталья Уголева, 03.11.2011, 18:42) <{POST_SNAPBACK}>
Что даст эта программа обучающемуся?

ГО: Ученик готовит небольшую часть контента по предмету для того, чтобы обучить другого ученика именно этой части контента. За это он получает от других учеников остальные части контента предмета и экономит таким способом много времени.
Цитата (Наталья Уголева, 03.11.2011, 18:42) <{POST_SNAPBACK}>
На сегодняшний день дети очень расчетливы, поэтому конкретно предпочитают знать, что получат в результате любого действия.

ГО: Ага. Понятно. И как? им подойтёт та экономия времени, о которой я сказал?
Людмила Громакова ( Пользователь )
Хочу попробовать. Я новичок в организации парного обучения. Иду методом проб и ошибок. Промахов больше, чем хотелось бы, но работать в парах сменного состава буду продолжать. Именно эта система , верю в это, поможет неуспешным поначалу детям, выйти на новый уровень развития своих способностей и смотивирует их на развитие своих способностей. Чем у могу научить других, пока не знаю. Я эту систему внедряю в очень "слабом" интеллектуально и немотивированном на учебу классе. Именно для таких детей, нужно высокое педагогическое мастерство, которым и пытаюсь овладеть , используя КСО. Может сказано несколько несколько высокопарно, но я так чувствую ситуацию на сегодняшний день. Что мне для работы с этой программой нужно?

Я хочу попробовать использовать программу для обучения ребят 8 класса алгебре. Схема передвижений мной разработана, карточки создаю сама.Компьютеры есть дома у пятерых из шести ребят. В школе всего один комп подключен к интернету, еще один без подключения.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Громакова Людмила Николаевна, 03.11.2011, 22:46) <{POST_SNAPBACK}>
Именно эта система , верю в это, поможет неуспешным поначалу детям, выйти на новый уровень развития своих способностей и смотивирует их на развитие своих способностей.

ГО: Это верно. Взаимное обучение - это панацея для современного образовательного процесса.

Цитата (Громакова Людмила Николаевна, 03.11.2011, 22:46) <{POST_SNAPBACK}>
Чем у могу научить других, пока не знаю.

ГО: Вы прочитали сообщение номер четыре здесь же, чуть выше? Пожалуйста, проработайте его внимательно. Там мы постарались вместе с Александром Розенжаком рассказать, что и как. Если будут вопросы, то задайте.

Цитата (Громакова Людмила Николаевна, 03.11.2011, 22:46) <{POST_SNAPBACK}>
Что мне для работы с этой программой нужно?

ГО: Мы пришлём Вам программу. Она очень маленькая и простая в использовании. К ней есть инструкция, - конечно, сейчас она ещё не полная, будем дорабатывать по Вашим вопросам по ходу дела. Нужен компьютер, больше ничего.

Цитата (Громакова Людмила Николаевна, 03.11.2011, 22:46) <{POST_SNAPBACK}>
Я хочу попробовать использовать программу для обучения ребят 8 класса алгебре... карточки создаю сама.

ГО: Хорошо. В таком случае, давайте, сделаем (прямо здесь) небольшой пробный пример контента. В программе есть три "поля". В них можно что-то написать. Пожалуйста, попробуйте разложить Вашу карточку в три поля так, чтобы дальше ученик мог сам работать с ней и обучать другого ученика. Что бы Вы написали в этих полях?

Цитата (Громакова Людмила Николаевна, 03.11.2011, 22:46) <{POST_SNAPBACK}>
Компьютеры есть дома у пятерых из шести ребят. В школе всего один комп подключен к интернету, еще один без подключения.

ГО: Это уже вполне хорошо. А у этих пятерых интернет есть?
Ольга Болдина ( Пользователь )
Сообщение удалено. Свои просьбы отзываю.
Светлана Курочкина ( Пользователь )
Всем здравствуйте! Очень хочется познакомиться с инструкцией для ученика по работе в паре.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Ольга Геннадьевна Болдина, 04.11.2011, 10:36) <{POST_SNAPBACK}>
У меня в Школе дистанционного обучения есть ученик 11 класса. Ему нужно поступить в ЯрГУ им. П.Г. Демидова (прикладная информатика в экономике). Нужно сдать ЕГЭ по обществознанию и информатике.

ГО: Могли бы Вы здесь (в этой теме) опубликовать в приложении к сообщению перечень разделов контента по этим предметам, которые нужно сдавать?

Цитата (Ольга Геннадьевна Болдина, 04.11.2011, 10:36) <{POST_SNAPBACK}>
Работает на компьютере свободно.

ГО: Ну, что же, это хорошо. Остальное посмотрим в рабочем порядке, как пойдёт...

Цитата (Ольга Геннадьевна Болдина, 04.11.2011, 10:36) <{POST_SNAPBACK}>
Кроме того, могу ли я обратиться с просьбой о работе с программой в нашей Школе? Мы медленно, но верно идем к парному обучению. Через две недели я хочу провести парную работу с учителями в дистанте (скептики требуют доказательств на практике!). Дайте консультацию, пожалуйста!

ГО: Тут нужно уточнить Ваш вопрос, - что значит "в нашей Школе"? Это очная школа? или это школа дистанционного обучения? Сколько в ней учителей и сколько учеников? и другие данные количественного характера о школе, пожалуйста.
Людмила Громакова ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 04.11.2011, 02:13) <{POST_SNAPBACK}>
ГО: Это верно. Взаимное обучение - это панацея для современного образовательного процесса.


ГО: Вы прочитали сообщение номер четыре здесь же, чуть выше? Пожалуйста, проработайте его внимательно. Там мы постарались вместе с Александром Розенжаком рассказать, что и как. Если будут вопросы, то задайте.


ГО: Мы пришлём Вам программу. Она очень маленькая и простая в использовании. К ней есть инструкция, - конечно, сейчас она ещё не полная, будем дорабатывать по Вашим вопросам по ходу дела. Нужен компьютер, больше ничего.


ГО: Хорошо. В таком случае, давайте, сделаем (прямо здесь) небольшой пробный пример контента. В программе есть три "поля". В них можно что-то написать. Пожалуйста, попробуйте разложить Вашу карточку в три поля так, чтобы дальше ученик мог сам работать с ней и обучать другого ученика. Что бы Вы написали в этих полях?


ГО: Это уже вполне хорошо. А у этих пятерых интернет есть?

Интернет только у двоих.
Карточка, может выглядеть так:
1 поле-теория
2 поле-ключевые задачи
3 поле- решение заданий из учебника (прочих источников), подтверждающих понимание теории
Так организовано изучение мини-порций для обучающегося в паре.

А вот как выглядит в печатном виде карточка:
Карточка 2.1
Теория
1.Расскажи товарищу, в чем заключается основное свойство обыкновенной дроби
( §2.Основное свойство дроби. Сокращение дробей. стр.7-8)
2. Приведи примеры, поясняющие применение основного свойства обыкновенной дроби.
Практика
1. Объясни товарищу , как можно применить это свойство для выполнения заданий из
№ 23.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+