Личный кабинет

Оснащения кабинетов технология в школе

Правильное оснащение кабинета технологии — гарантия успешности учебного процесса.
Ольга Карасаева ( Пользователь )
В нашей школе нет мастерских, кабинета так же нет, в даный момент мы с ребятами занимаемся в кабинете детской организации. Оснащение кабинета оставляет желать лучшего. Я надеюсь в будущем , кабинет полностью будет оснащен.Модернизация.
Анатолий. Колесников. ( Пользователь )
Я работаю в коррекционной школе VIII-вида. Основной учебной деятельностью таких школ, является трудовое обучение и воспитание. Поэтому материальная база должна быть на современном уровне.Администрация нашей школы это понимает и как может помогает в приобретении инструментов и станков.Но и учителя трудовог обучения не сидят, сложа руки. Бережное отношение к оборудованию,использование его на сто процентов,участие наших детей на районных и областных конкурсах по столярному,слесарному ,швейному делу
дало свои результаты: каждый кабинет(слесарного,столярного, швейного дела) оснащён компьютером,современными электрическим швейными машинками,инструментами и оборудованием. Так что с выполнениием программ по трудовому обучению нет. Единстванный минус-старое здание мастерских которым ужеболее 30 лет. Но....! Обещают построитьновое (првда не говорят когда)
Елена Стасенкова ( Пользователь )
 Настенька,(позволь, мне тебя так называть). Я работаю в школе 32год. И мне тоже, не хватает компьютера и мультимедийного оборудования. И тоже, в ближайшее время видимо мне его никто не выделит. Учебниками не пользуюсь. У нас их ни когда небыло. Спасает спец. образование. Чтото интересует, обращайтесь, чем смогу помогу. 

Настенька,(позволь, мне тебя так называть). Я работаю в школе 32год. И мне тоже, не хватает компьютера и мультимедийного оборудования. И тоже, в ближайшее время видимо мне его никто не выделит. Учебниками не пользуюсь. У нас их ни когда небыло. Спасает спец. образование. Чтото интересует, обращайтесь, чем смогу помогу.
Сергей Серебряков ( Пользователь )
Цитата (Игорь Антонцев, 01.11.2011, 18:16) <{POST_SNAPBACK}>
Главная особенность кабинета труда заключается в том, что помимо тематических демонстрационных материалов он включает в себя большое количество инструментов, предназначенных для практических работ. Поэтому оборудование для кабинета труда явно делится на два больших и разных по своей природе блока, включающих в себя по два раздела каждый.
В первый блок входит столярное, а также слесарное оборудование и инструменты. Помимо ручных инструментов, в нем есть верстаки с тисками, табуреты и даже станки различных типов (фрезерные, токарные, заточные, сверлильные).
Задача второго бока - визуальное оформление кабинета труда, что достигается посредством простых печатных материалов и более сложных экранно-звуковых пособий. Печатные материалы представлены плакатами и таблицами, посвященными различным видам инструментов и правилам обращения с ними.

У меня довольно приличные мастерские (столярная и слесарная). Позавчера получил 6 единиц нового оборудования для деревообработки. С инструментом, правда, беда - не успеваю восстанавливать, а денег на новый не выделяют, как и на материалы. Спасибо, некоторые родители помогают.
Удалось сохранить за собой компьютер и принтер (одно время параллельно преподавал информатику). Заказал директору проектор, но она пока отвечает, что все силы и средства бросаются на начальную школу, а у меня рядом два кабинета информатики (всего 15 метров). Вот только попасть-то туда проблематично - они почти всегда заняты. В прошедшем году удалось ими воспользоваться лишь 11 раз. А у меня было 14 классов. :(
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Sergey Serebryakov, 28.06.2012, 20:40) <{POST_SNAPBACK}>
У меня довольно приличные мастерские (столярная и слесарная). Позавчера получил 6 единиц нового оборудования для деревообработки. С инструментом, правда, беда - не успеваю восстанавливать, а денег на новый не выделяют, как и на материалы. Спасибо, некоторые родители помогают.
Удалось сохранить за собой компьютер и принтер (одно время параллельно преподавал информатику). Заказал директору проектор, но она пока отвечает, что все силы и средства бросаются на начальную школу, а у меня рядом два кабинета информатики (всего 15 метров). Вот только попасть-то туда проблематично - они почти всегда заняты. В прошедшем году удалось ими воспользоваться лишь 11 раз. А у меня было 14 классов. :(


Дык... заработать на проектор слабо то? .А может лучше большую плазму купить, она дешевеет, а дети на неё смотрят охотней.
Константин Черпаков ( Пользователь )
По стандарту предмет называется "ТЕХНОЛОГИЯ" а не "ТРУД". На технологии мы не должны детей учить работать (это их научат в ПТУ, ТУ, Техникумах), Мы должны показать детям технологически правильно выполнять некоторые действия с инструментом, приспособлениями, дать общие начальные понятия об этом.
Для этого я имею : кабинет теории (доска, мультимедийный проектор, Компьютер с интернетом-фильмы о различных профессиях и работах), кабинет для практических работ, лаборантскую (отдельную), склад для хранения комплектов инструмента и материалов с системой безопасности, определённое количество оборудования.
Если вы этого не имеете, то какое имеете право давать уроки. Вы нарушаете Государственный СТАНДАРТ образования.
Если у меня нет какого-то оборудования (Российского токарного станка - у меня немецкое оборудование) я договариваюсь с ПТУ и Техническим колледжем и провожу там уроки-экскурсии. Мне всегда идут на встречу директора (для них это профориентация-тоже выгода им). По программе разве есть темы работы на станках-нет, а есть практические занятия-это большая разница и обратите внимание на количество занятий.
У меня 18 классов (с 4 по 8 классы) плюс кружок "Хозяин дома" (школа наш второй дом-мы в нём и хозяева). Если ребята сами занимаются ремонтом школьной мебели своими руками, то они её не ломают. Но бывают ситуации, идут смело в мастерские , я им даю инструмент, материалы и конечно консультирую как технологически правильно произвести ремонт.
Учебники уже морально устарели. В них нет описания современных инструментов, материалов, но для этого существует ИНТЕРНЕТ, сейчас в 21 веке без него невозможно работать.
Через интернет можно работать с прекрасными материалами преподавателя РЕПИНА и Прибалтики. Он создал прекрасный электронный учебник. За это ему низкий поклон.








Ирина Озеркова ( Пользователь )
Коллеги, помогите!
Я преподаю черчение уже несколько лет. Облазила весь интернет - нигде нет набора моделей деталей для черчения. Но выпонять чертежи только по карточкам или слайдам проектора не дело - не даётся навыков работы с реальными объектами. Выкручиваюсь как могу - клею скотчем из детского деревянного конструктора, покупаю на стройрынке болты большого диаметра и т. п. Понимаю, что предмет считается "не важным" и преподаётся далеко не во всех школах. Но мне-то что делать? Где брать наглядные пособия, которые по программе должны быть, но их нет?
Елена Стасенкова ( Пользователь )
Я, учитель технологии. По диплому ещё и черчения. Тоже тесколько лет вела, пока не убрали из БУП. А Вы, поищите "Кабинет черчения". Дожно что-то быть.
Ирина Озеркова ( Пользователь )
Цитата (Елена Стасенкова, 28.08.2012, 11:13) <{POST_SNAPBACK}>
Я, учитель технологии. По диплому ещё и черчения. Тоже тесколько лет вела, пока не убрали из БУП. А Вы, поищите "Кабинет черчения". Дожно что-то быть.

Увы, сейчас "кабинет черчения" - только мебель. Да ещё дорогущий набор гипсовых геометрических тел. По крайней мере, именно так отвечают мне все поисковики.
Наталья Мозжухина ( ВИП )
Работаю в коррекционной школе-интернате VIII вида, преподаю «Домоводство» в 6-12 классах и «Профильный труд (уборщики служебных помещений)» в 10 классе. В нашей школе имеется специализированный кабинет домоводства: мебель, бытовая техника, посуда. В кабинете также имеется компьютер, множительная техника, интерактивная доска(Smart board), аудио-видеоаппаратура. Современное оснащение кабинета значительно облегчает подготовку и проведение уроков для педагога и способствует развитию познавательного интереса обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. :thumbs:

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+