Личный кабинет

Оснащения кабинетов технология в школе

Правильное оснащение кабинета технологии — гарантия успешности учебного процесса.
Игорь Антонцев ( Пользователь )
Главная особенность кабинета труда заключается в том, что помимо тематических демонстрационных материалов он включает в себя большое количество инструментов, предназначенных для практических работ. Поэтому оборудование для кабинета труда явно делится на два больших и разных по своей природе блока, включающих в себя по два раздела каждый.
В первый блок входит столярное, а также слесарное оборудование и инструменты. Помимо ручных инструментов, в нем есть верстаки с тисками, табуреты и даже станки различных типов (фрезерные, токарные, заточные, сверлильные).
Задача второго бока - визуальное оформление кабинета труда, что достигается посредством простых печатных материалов и более сложных экранно-звуковых пособий. Печатные материалы представлены плакатами и таблицами, посвященными различным видам инструментов и правилам обращения с ними.
Владимир Чернышов ( Пользователь )
Тема засохла на корню.
Однако, самый беспроблемный предмет.
Cергей Шурупов ( Пользователь )
Цитата (Игорь Антонцев, 01.11.2011, 18:16) <{POST_SNAPBACK}>
Главная особенность кабинета труда заключается в том, что помимо тематических демонстрационных материалов он включает в себя большое количество инструментов, предназначенных для практических работ. Поэтому оборудование для кабинета труда явно делится на два больших и разных по своей природе блока, включающих в себя по два раздела каждый.
В первый блок входит столярное, а также слесарное оборудование и инструменты. Помимо ручных инструментов, в нем есть верстаки с тисками, табуреты и даже станки различных типов (фрезерные, токарные, заточные, сверлильные).
Задача второго бока - визуальное оформление кабинета труда, что достигается посредством простых печатных материалов и более сложных экранно-звуковых пособий. Печатные материалы представлены плакатами и таблицами, посвященными различным видам инструментов и правилам обращения с ними.

Вы правы как никогда! Сегодня, мы большое внимание уделяем современному уроку с применением ЭОР, но какое оснащение уроков трудового обучения сегодня 21 веке, практически ни кого не волнует. Но ведь мы обучаем современным технологиям с применением инструментов, приспособлений, оборудования которому 25- 40 лет, и это очень болезнено отражается на сегоднешнем учителе технологии современной электронной школы.
Виталий Лебедев ( Пользователь )
Цитата (Игорь Антонцев, 01.11.2011, 18:16) <{POST_SNAPBACK}>
В первый блок входит столярное, а также слесарное оборудование и инструменты. Помимо ручных инструментов, в нем есть верстаки с тисками, табуреты и даже станки различных типов (фрезерные, токарные, заточные, сверлильные).
Задача второго бока - визуальное оформление кабинета труда…

Я бы сюда добавил компьютрный класс с выходом в сеть и библиотеку (ведь изучать надо не только техники, но и технологии), а также пекарное и швейное оборудование. А вообще, мне ближе идея не кабинета, а мастерских. (Если помечтать, то к описанному Вами набору добавить еще мини-типографию, ремонтно-строительную площадку (имеется в виду ремонт квартир), электрическую мастерскую (начиная от бытовых электро-приборов до разводки провода по помещению и монтажа световой системы, компьютеры, опять-таки, пособирать можно, чертежного помещения с кульманами тоже, на мой взгляд, не лишним будет…)
Надежда Малахова ( Участник )
Мне добавили в кабинет компьютер, сканер, принтер, мультимедиа с выходом в сеть и эл библиотеку мы изучаем не только технику, но и технологию, а также кулинарное и швейное оборудование, с большим набором классных плакатов, есть электрическая мастерская (начиная от бытовых электро-приборов до разводки провода по помещению и монтажа световой системы.
Екатерина Черных ( Пользователь )
Надежда, я за вас очень рада. А у меня в кабинете старый компьютер, хотела принести свой, директор не разрешила. Правда в школе есть мультимедийный кабинет, но зачастую он занят. Вот так, а на дворе 21 век! Мечтаю и я о такой технике. И когда все изменится?
Светлана Шишкина ( Пользователь )
Я преподаю предмет «Младший медицинский персонал» в старших классах. Учимся уходу за больными, гигиеническому и санитарному режиму, и оказанию медицинской помощи. Оборудования нет (судно и утку купила сама); уборочный инвентарь (выпросила у завхоза под предлогом дежурства в классе), а моющие и дезинфицирующие средства покупаю сама. Проводим производственную практику на базе поликлиники (спасибо большое, что приняли нас). С оказанием первой помощи вообще беда, тренируемся на кукле. Тренажер для ИВЛ стоит от 30 тысяч! А как я на пальцах должна олигофренам объяснять принцип ИВЛ и НМС? Администрацию просили и не раз… Так и работаем на личной инициативе и энтузиазме.
Алевтина Шишлина ( Пользователь )
Ой как не хватает кеомпьютера в кабинете технологии у мальчиков. Учитель - он же консультант при написании проектов. Сейчас без компьютера сложно обойтись. На Олимпиады по технологии нужен только печатный материал, и это правильно. Подготовка по теории и практике в основном в мастерской. Хочется, чтобы возможностей использовать ИКТ в школьных мастерских было намного больше, и не страдали от этого ни учителя, ни ученики, ни родители.
Анастасия Салина ( Пользователь )
Я работаю в школе третий год. Мне для работы очень не хватает компьютера и мультимедийного оборудования. Сейчас 21 век, уже невозможно обходиться без современных технологий, но в ближайшее время видимо мне его никто не выделит.Так и придется обходиться учебниками.
Надежда Малахова ( Участник )
Мы начинали с кабинета информатики, а когда администрации надоело освобождать кабинет для моих уроков, они выделили мне всё что надо.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+