Личный кабинет

ЕГЭ по математике

Лариса Поплавская ( Пользователь )
Уважаемые коллеги, я не против ЕГЭ, но пусть его сдают те, кому нужна математка, как профильный предмет, остальные пусть пишут обычную контрольную работу, и продолжают учебу в нужном им направлении.
Рафаэль Зарипов ( Пользователь )
Цитата (Лариса Поплавская, 31.10.2011, 18:30) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые коллеги, я не против ЕГЭ, но пусть его сдают те, кому нужна математка, как профильный предмет, остальные пусть пишут обычную контрольную работу, и продолжают учебу в нужном им направлении.


Первые примеры ЕГЭ по математике (на отметку "3") совсем простенькие. Если ученик не сможет решить эти примеры (за 11 лет учебы!), то он нигде не сможет продолжать учебу, потому что... Ну, сами понимаете.
Галина Павлова ( Пользователь )
Уважаемые коллеги, я присоединяюсь к мнению Поплавской Ларисы. От себя хочу добавить следуюющее. Я не первый год готовлю детей к сдаче экзамена в формате ЕГЭ. В этом мне большую помощь оказывает открытый банк заданий. Хочу пожелать разработчикам кимов задуматься над созданием подобного ресурса и для подготовки к экзамену по математике в формате ГИА в 9 кл.
Людмила Елистратова ( Пользователь )
Здравствуйте, коллеги. Много изменений пришлось пережить за свои 35 лет педагогической деятельности. Но самое неприятное - введение ЕГЭ. Я уже привыкла к мысли, что оно есть. Было трудно в 2004 году, особенно не знали структуру КИМов, готовили вслепую. В настоящее время есть открытый банк заданий, что определяет тематику подготовки ученика, но их очень много. Приведу пример: задание В13 содержит текстовые задачи на движение, работу, проценты, пропорциональное деление, с физическим содержанием (средняя скорость, движение по параллельным путям, по морю и т.д.). С одной стороны это хорошо, ведь повторяем материал арифметики 5-6 классов, алгебра 7-9 классы. А так как количество заданий увеличено до 14 плюс 6 заданий с оформлением, то готовиться надо начинать с 5-6 класса. Поэтому ученикам сообщать на всех урокам, что такие задания вам встретятся в ЕГЭ. Кто-то меня покритикует за эту мысль,что рано, но сама практикую для учеников 6-7-ых классов практикумы во внеурочное время. Ещё о детях со слабыми математическими способностями, я с вами согласна, коллеги, они должны получить аттестат. Наблюдая за бывшими выпускниками, они идут на производство, становятся начальниками, передовиками и просто трудягами. Если ЕГЭ, то щадящее таких детей. А сильные пусть участвуют, им полезно пройти такую школу.
Нина Панова ( Пользователь )
Уважаемые коллеги!
Я являюсь противником ЕГЭ. Согласна с коллегами которые считают также. Согласитесь, ведь в наших школах учатся разные дети и кому-то математика совсем не дается. Так зачем же этому ребенку вообще "мучиться", когда учитель натаскивает их на отработку определенных умений и навыков, а у него еще может и ни получаться ничего. Если и оставлять ЕГЭ, то должен действовать дифференцированный подход при прохождении. Дети сильные, которые поступают в ВУЗЫ пусть сдают ЕГЭ, те же дети которые слабо учатся либо сдают в традиционной форме, либо для таких детей нужно создавать специальные КИМы для слабых - с уровнем только обязательных заданий. Для таких детей нужны дополнительные занятия, но разработанные только для них.
Лейла Шаехова ( Пользователь )
Уважаемые коллеги! С тех пор ,как ввели обязательное ЕГЭ по математике, прошло не так много времени, а задания по ЕГЭ уже менялись несколько раз ,причем существенно. Задания ЕГЭ должны быть ориентированы на любого ученика, даже на слабого. Я считаю, что задания с выбором ответов также нужны. Я не являюсь ни сторонником, ни противником ЕГЭ, но дети в школах начали учиться по-другому с введением ЕГЭ: если экзамен не надо сдавать по татарскому языку, то и учиться не стоит, да и вообще считают,что этот предмет не нужен. А ведь изначально образование должно быть направлено на формирование всесторонне развитой личности, а не на решение заданий по определенному шаблону.
Светлана Эпова ( Пользователь )
Я являюсь противником проведения ЕГЭ по математики для всех учащихся 11 классов. Я за то,чтобы математику выпускники сдавали по выбору. Согласна с тем,что во втором полугодии идёт непосредственное " натаскивание" на тесты и на решение основных типов задач т.к. на этом настаивают школьники и их родители.Аттестат нужен всем.Создание открытого банка заданий поддерживаю.К использованию справочных материалов на экзамене отношусь положительно.
Нина Веренич ( Пользователь )
Уважаемые коллеги, я поддерживаю ваше мнение, что ЕГЭ - это серьезное испытание выпускников, и считаю что в форме ЕГЭ должны сдавать сильные учащиеся, кто с мотивирован на поступление в высшие учебные и средне специальные заведения, а для слабых учащихся дать право выбора. А открытый банк заданий помогает учащимся к подготовке к экзамену.
Наталья Ерашкова ( Пользователь )
Я являюсь противником проведения ЕГЭ. Подготовка к экзамену превращается к "натаскивание" на тесты . Экзамен не дает объективной картины. Создание открытого банка заданий только положительно скажется на подготовке учащихся к ЕГЭ. Однако у учащихся должно быть право выбора в какой форме сдавать экзамен. Справочный материал на экзамене может быть. Сильным ученикам он не нужен, а слабым поможет.
Валерий Залавин ( Пользователь )
Коллеги, скажите на милость, а что делать с теми "слабыми" детьми по математике, которых Вы так хотите оградить от сложностей на итоговом экзамене? Может отчислять за высшую математику процентов 90 всяких нематематических медиков, юристов, экономистов после 1 курса? Если бы дети потом шли на рабочую сетку, а не в вуз, так и пусть бы себе не сдавали или сдавали по открытым заданиям и со справочными материалами. Много ли Вы знаете программ высшего образования, в которые не включена математика?
Если кого обидел - простите, но наболело!

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+