Личный кабинет

ЕГЭ по математике

Валерий Залавин ( Пользователь )
Я против открытого банка задания по егэ. Более того, предпочел бы не привлекать и примерные варианты. Если ребенок понимает материал, то сдаст и без предварительного натаскивания. Открытые и примерные задания - нужны репетиторам, а не учителям. У нас есть программа. Когда мои выпускники и родители упорно твердили: "Когда начнется подготовка к егэ?", я каждый раз твердил о том, что это - бред. Детей, естественно, записывали на курсы в вузы, а потом эти курсы бросали почти все. Со мной многие не соглашались до последнего, у некоторых родителей была паника. А потом мы сдавали и почти все поступали именно туда, куда хотели. А для меня начиналась полоса счастья - уже на первом курсе проявляется отличие тех детей, которые понимают математику (а не понять ее может только клинический идиот) от тех, которых готовили к сдаче егэ. Я с некоторыми потом работаю в качестве репетитора. Слышали бы Вы, что говорят дети о тех учителях, которые их научили сдавать егэ без понимания математики и о своих проблемах на 1-3 курсах. Да и своим второкурсникам я уже замучился объяснять банальные вещи. Я им тервер объясняю, а они, простите, с примитивными интегралами не справляются, площади посчитать не могут, понятием функции не владеют, ну и... В общем жуть. Пусть будет егэ, но по чистым кимам и без всяких "открытых" и "предварительных"!
Елена Козобинаа ( Пользователь )
Открытый банк задач ориентирует направление в выборе задач на уроках. В любой теме можно выбрать наиболее значимые задания. Ученикам легко сопоставить задания экзамена и выполняемых на уроке, что дает стимул изучать предмет.
Янина Обухова ( Пользователь )
Уважаемые коллеги, здравствуйте. Я не являюсь ни сторонником, ни противником ЕГЭ, я принимаю его как должное. Я считаю, что экзамен по математике в форме ЕГЭ не должен быть обязательным для всех. Более того, результаты ЕГЭ не должны влиять на получение аттестата обучающимися. Положительно отношусь к созданию открытого банка заданий.
Ольга Михайлова ( Пользователь )
Здравствуйте, коллеги. Я не против ЕГЭ, но считаю, задания ЕГЭ и задания учебника сильно отличаются, нужно привести в соответствие темы и формулировку заданий в ЕГЭ и УМК, необходимо разрешить пользоваться ученикам справочным материалом.
Зинаида Суркина ( Пользователь )
Добрый день, уважаемые коллеги! Лично я - за создание открытого банка заданий и использование справочных материалов на экзамене, так как это позволит более качественно подготовить учащихся к сдаче экзамена, следовательно,показать положительные результаты!!!
Галина Кочергина ( Пользователь )
В этом году моя дочь окончила школу. И хотя училась в гуманитарном классе, как все сдавала ЕГЭ по математике. Набрала 60 баллов. Нам при поступлении этот ЕГЭ был не нужен совсем, но... чтобы его сдать, дочь 2 раза в неделю ходила к репетитору ( помимо других репетиторов по русскому, литературе, истории). Дочь - не лодырь, все одиннадцать лет училась на "отлично" и получила золотую медаль. Но, как мы знаем, все ЕГЭ далеки от школьной программы, особенно когда в апреле объявляют об изменениях.
Я считаю, что математику должны сдавать не все. Кому она нужна для Вузов, тот и должен сдавать. И так со всеми предметами. Очень дорого обходятся ЕГЭ родителям.
Юлия Иванова ( Пользователь )
Здравствуйте! Я присоединяюсь к мнению коллег. Я поддерживаю Ваше предложение по созданию открытого банка заданий. Это позволит более качественно и эффективно подготовить учащихся (как сильного, так и слабого) к ЕГЭ. Дети имеющие слабые математические способности должны получить аттестат и закончить школу.
Ольга Ралко ( Пользователь )
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Я являюсь противником проведения ЕГЭ. Согласна со Светланой Ратовой, что во втором полугодии идет непосредственное "натаскивание" на тесты и на решение основных типов задач. Создание открытого банка заданий поддерживаю. Так как это поможет не только учителям , но и ученикам при самостоятельной подготовке.
Владислав Воронин ( Пользователь )
Цитата (Валерий Залавин, 30.10.2011, 12:56) <{POST_SNAPBACK}>
Когда мои выпускники и родители упорно твердили: "Когда начнется подготовка к егэ?", я каждый раз твердил о том, что это - бред.

Полностью согласен. Цель образования -- вообще не ЕГЭ. И -- никакие другие экзамены.
И готовить надо к ИНТЕЛЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ЖИЗНИ. К компетентности в предметах. И компетентные -- сдают в том числе и ЕГЭ. А непонимающие, ЧТО такое компетентность -- талдычат, что вместо изучения предмета надо "к ЕГЭ готовиться".

Но открытый банк -- да пусть. Только важно, чтобы он был ШИРОКИМ. А тогда он -- просто ещё один задачник. Что ж в задачнике плохого?
Рафаэль Зарипов ( Пользователь )
Цитата (воронн, 31.10.2011, 17:32) <{POST_SNAPBACK}>
А непонимающие, ЧТО такое компетентность -- талдычат, что вместо изучения предмета надо "к ЕГЭ готовиться".


С деньгами связано, однако. Ближайшая перспектива. У всех троих: ученика, учителя, родителя. А компетентность, где-то за туманами...

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+