Личный кабинет

ЕГЭ по математике

Алла Хвидук ( Пользователь )
Уважаемый Rafzz!
Большое спасибо за ваше внимание к моей скромной заметке. Поводу шаблонного мышления: обидно наблюдать, когда ученик мыслит по заданному ему алгоритму, боясь отступить куда-то в сторону и представить что-то необычное(надеюсь, Вы меня поняли). Иначе бы не появилось бы геометрии Лобачевского.
Процент двоек будет таков, каковы знания учащихся, а это и есть реальная картина образования, чего мы и боимся =)
С искренним уважением, Хвидук Алла.
Наталия Белява ( Пользователь )
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я не являюсь противником ЕГЭ. Но считаю, что право выбора экзамена должен решать сам учащийся: либо он сдаёт ЕГЭ, либо-традиционный экзамен. Создание открытого банка заданий приветствую и положительно отношусь к использованию справочного материала.
Надежда Игнатьева ( Пользователь )
Доброго дня, уважаемые коллеги! Я поддерживаю Наталью Беляеву, "право выбора экзамена должен решать сам учащийся", но профилированные вузы нашей страны должны, по моему мнению, требовать сдачи традиционного экзамена для своих потенциальных студентов. Более того, считаю, что ЕГЭ на современной этапе вреден как для сильных учеников, которые перестают математически думать, решая тестовые задания, так и для слабых учеников, которые не в состоянии решить задания выше B.
Конечно, у системы ЕГЭ, есть ряд плюсов, но они не работают и не будут работать, пока существует возможность "нечестной игры" при её проведении. Т.о. данная проблема ещё долгое время будет актуальной, потому что на решение всех проблем, связанных с проведением и самой структурой ЕГЭ, уйдёт 20 лет.(и это ещё самые скромные прогнозы).
Татьяна Шкарина ( Пользователь )
Здравствуйте- всем! Я- учитель с 30-летним стажем.Считаю,что введение ЕГЭ оправдано хотя бы, тем что дети на сегодня более мотивированы на приобретение знаний по предмету и их не надо "притягивать за уши" к учебе. Оценка знаний при всех однообразно очерченных заданиях -более обьективная, чем при ранее существуещей традиционной форме экзамена, конечно, если исключить все возможные махинации. Считаю, чтобы иключить подтасовки результатов ЕГЭ необходимо привлечь к организации экзамена независимых экспертов, не из органов муниципального образования, а ,скажем, из высшей школы! При всей штамповости заданий ЕГЭ по математики, они все же обеспечивают наличие необходимого минимума вычилительных навыков и математических энаний учащихся. Другое дело, что экзамен необходимо дифференцитровать на разные уровни, а выбор этого уровня ЕГЭ предоставить самим учащимся и их родителям. Наверное, стоит подумать и об обязательности зкзамена по математике. Положительные итоговые оценки могли бы обеспечить получение аттестата, а сертификаты по ЕГЭ-поступление в ВУЗ.
И надо подумать о дифференциронной оплате труда учителя, ведущего подготовку к ЕГЭ и учесть при этом результаты экзамена.
Татьяна Фролова ( Пользователь )
Здравствуйте, коллеги! А мне, кажется, что в ЕГЭ содержится принципиальный положительный момент - это единый для всех общегосударственный экзамен. И задумка его - долгожданный отрыв от системы "распределения и подачек" умным и красивым девочкам, которые всего добиваются сами.

Открытый банк заданий безусловно будет полезен всем при подготовке, а пользование материалами на экзамене это уже не привилегия для "слабых и неуверенных", а действительность. Как бы дальше не сложилась учеба, карьера, в любой момент и любом месте у каждого есть возможность получить информацию - зачем же ее запоминать; не проще ли и полезнее помнить, где найти ответы?
Анна Журавцова ( Пользователь )
Здравствуйте уважаемые коллеги! Уменя в этом году первый раз 11 класс. Я очень переживаю за ребят, так как нам выделено 2 часа на алгебру и 2 часа на геометрию, а этого очень мало чтобы достойно сдать ЕГЭ. Я взяла элективны курс по теме "Решение задач с параметрами". Конечно ЕГЭ это не простой экзамен, но если к нему хорошо готовиться то сдать могут все. Пользоваться открытым банком заданий это хорошая идея, но задания из года в год меняються и это плохо. Зачем ввели теорию вероятности я не знаю ведь нашим ребятам не нужна математика в чистом виде, и только единицы занимаются ей всерьёз.. Экзамен должен быть не испытанием, а проверкой тех знаний, умений и навыков которые изучались в школе, и которые помогут им в дальнейшей профессиональной деятельности!
Владислав Воронин ( Пользователь )
Цитата (Алла Хвидук, 29.10.2011, 15:58) <{POST_SNAPBACK}>
Те учащиеся, которым математика для дальнейшей деятельности не будет являться профилирующим предметом, могут сдавать экзамен в традиционной форме.

То есть -- никак не сдавать. Ибо традиционные экзамены никакой отсечки уже совсем полных питекантропов -- не делают. Даже плинтусный уровень нынешней части В -- и то зачит (оказывается!) более, чем те выродившиеся "традиционные". Увы!
Цитата
Те же учащиеся, для которых будущее будет связано с различными разделами математики могут сдавать ЕГЭ не затрачивая силы на элементарные задания части Б.

С этим бы согласиться можно. И такие предложения -- настойчиво делаются.

Цитата
Основываясь на опыте подготовки детей к ЕГЭ могу сказать, что нынешняя форма сдачи ЕГЭ не позволяет объективно оценить всю глубину знаний ученика и не дает ему показать фермат своего мышления, требуя, в -основном, шаблонного мышления.


Вообще-то, и традиционные экзамены -- на шаблонное мышление. (Другое дело, что уровень этого "шаблона" -- различается в десятки раз: у выпускника приличного лицея и у "среднего" школьника).
Из задач группы С -- разве что С6 на "нешаблонное" мышление (да и то, как выше сказано, кое для кого и это "шаблон"). Ну, может, чуть-чуть С5.
Только прежние приёмные хоть даже в МГУ -- тоже были шаблонные. Првращать их в "олимпиаду" даже и МГУ не замахивался. И это считаю вполне нормальным.

Корень проблемы -- в другом, как я считаю. В широте или узости того "открытого банка". Я как-то не слежу повседневно за пополнением банка по части В. Но... то, что многое там остаётся за бортом (заужен тот банк!) -- однако, весьма плохо. Расширять надо банк!

(И при этом -- вопреки достаточно распространённому требованию; дайте в банке РОВНО такое, что будет на ближайшем ЕГЭ! Такие вот противоречивые требования получаются -- у нас с Вами и у многих других).
Татьяна Лутовина ( Пользователь )
Я за ЕГЭ по математике, НО за ребенком должно остаться право выбора. Сдавать ему ЕГЭ или в традиционной форме? Пусть сдают ЕГЭ те учащиеся, которым математика нужна для поступления в ВУЗы. Ведь часто бывает так, что не нужна ученику математика, да он ее и не тянет, остается без аттестата. Что ему делать дальше? Чтобы подготовить весь класс к успешной сдаче ЕГЭ нужно ЖЕЛАНИЕ каждого ребенка, без этого просто не обойтись. Не помогают ни какие новые технологии. Ученикам, желающим сдать успешно ЕГЭ по математике не достаточно часов школьной программы. Надо гораздо больше. На своем опыте убедилась (подготовила класс из 10 человек) нужны дополнительные ЕЖЕДНЕВНЫЕ занятия и ЖЕЛАНИЕ учащихся. И будет 100 % успеваемость на ЕГЭ. Но очень тяжело этот результат дается.
Рафаэль Зарипов ( Пользователь )
Цитата (воронн, 30.10.2011, 08:13) <{POST_SNAPBACK}>
дайте в банке РОВНО такое, что будет на ближайшем ЕГЭ!


Абсолютно верно!
А кто командует Банком? (Те же, что и "Банком Москвы")

Цитата (Татьяна Лутовина, 30.10.2011, 08:25) <{POST_SNAPBACK}>
Я за ЕГЭ по математике, НО за ребенком должно остаться право выбора. Сдавать ему ЕГЭ или в традиционной форме? Пусть сдают ЕГЭ те учащиеся, которым математика нужна для поступления в ВУЗы. Ведь часто бывает так, что не нужна ученику математика, да он ее и не тянет, остается без аттестата. Что ему делать дальше? Чтобы подготовить весь класс к успешной сдаче ЕГЭ нужно ЖЕЛАНИЕ каждого ребенка, без этого просто не обойтись. Не помогают ни какие новые технологии. Ученикам, желающим сдать успешно ЕГЭ по математике не достаточно часов школьной программы. Надо гораздо больше. На своем опыте убедилась (подготовила класс из 10 человек) нужны дополнительные ЕЖЕДНЕВНЫЕ занятия и ЖЕЛАНИЕ учащихся. И будет 100 % успеваемость на ЕГЭ. Но очень тяжело этот результат дается.


А как Вы думаете сколько примеров части В надо решать, чтобы на ЕГЭ получить оценку "3"?
Любовь Туз ( Пользователь )
Не сдать ЕГЭ по математике, может только ребёнок с большими отклонениями в здоровье. И конечно , учитель обязан организовать подготовку . Если , УЧИТЕЛЬ настоящий. Скачиваю книги из интернета, это так интересно найти трудные задания и понять, что эта трудность от страха. А полюбить свои ошибки?Это ещё интереснее.Радостной должна быть подготовка. Отметки в сторону. Дети сами их выставят себе , при подсчёте баллов после тренировок.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+