Личный кабинет

ЕГЭ по математике

Галина Коченда ( Пользователь )
Я совершенно с вами согласна - так как задания не соответствуют заданиям предложенным на ЕГЭ. Приходится очень много заданий искать в дополнительной литературе и использовать задания предыдущих лет.
Владислав Воронин ( Пользователь )
Цитата (Галия Лавриненко, 28.10.2011, 14:33) <{POST_SNAPBACK}>
И использование справочных материалов на экзамене тоже считаю целесообразным,

Нельзя этого делать. приучение к вечному "вальсу на костылях" -- в итоге некомпетентность в любой самостоятельной работе.
На зачёте по БЕГУ -- исключается пользование велосипедами, мотоциклами и вызов такси!
Цитата
потому что дети к экзамену приходят с разным уровнем обученности.

А на таблицу умножения памяти хватило?
И если уровень всей последующей обученности "не позволяет" освоить весьма умеренный объём базовых формул -- то это не обучение. А халява, потакательство и вечная игра в поддавки.

Приучили, ПРИУЧИЛИ уже ребят к вечной халяве и необязательности! Можно сказать, растление малолетних!
Диана Шаврова ( Пользователь )
Банк открытых заданий-это отличное подспорье, но только для успевающих учеников. Остальные им не пользуются. Я стараюсь привлекать всех к банку открытых заданий на уроках, когда работаем по тестам в режиме онлайн.
Наталия Белява ( Пользователь )
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я не являюсь противником ЕГЭ. Но считаю, что право выбора экзамена должны решать сами учащиеся: либо он сдаёт ЕГЭ, либо - традиционный экзамен. Создание открытого банка заданий приветствую и положительно отношусь к использованию на экзамене справочного материала.

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я не являюсь противником ЕГЭ. Но считаю, что право выбора экзамена должны решать сами учащиеся: либо он сдаёт ЕГЭ, либо-традиционный экзамен. Создание открытого банка заданий приветствую и положительно отношусь к использованию справочного материала на экзамене.
Светлана Войнова ( Пользователь )
Здравствуйте уважаемые коллеги математики! Спор о правильности проведения ЕГЭ находится, к сожалению, не в нашей с вами компетенции. Мы люди подневольные, поробчем немного и вперед. Когда вводили экзамен в этой форме, нас никто не спрашивал, а поэтому, мы с вами будем делать то, чего от нас требует время. Да, я предвижу возгласы, о том, что мы одушевленные создания и у нас есть свое видение, и голос, который мы подаем, чтобы нас услышали..... Этот спор ни к чему хорошему не приведет, всегда были и будут люди, которые согласны или не согласны с тем или иным мнением. Я такой же учитель, как и вы, уважаемые мои коллеги, но мне пришлось столкнуться с ЕГЭ намного раньше вас, т.к. мы попали в один из пилотных регионов по апробации проведения ЕГЭ (аж в далеком 2002г.). Сколько куплено литературы за этот период не передать! А содержание зкзамена меняется каждый год, только успевай перестраиваться. За это время мысли разные в голове возникали, но мое стойкое убеждение заключается в возможности выбора учеником формы проведения экзамена по математике Кому поступать в высшее учебное заведение, тому экзамен в формате ЕГЭ, а уж кто поступать не будет в "институты", тот пускай сдает в традиционной форме. За открытый банк заданий двумя руками, прекрасная подборка заданий на повторение по любой теме, а уж натаскивать или нет это все зависит от нас с вами. Про справочный материал споров ходит тоже много, а я вот думаю, что компетентен тот выпускник, который может найти нужную ему информацию в любом справочнике. Хотелось бы верить, что все наши выпускники знают формулы тригонометрии или площадей, но это не правда, а поэтому, если решается вопрос поступления ребенка из-за какой-то формулы, которую он забыл по разным причинам, то это согласитесь не правильно. Удачи всем!
Дания Абхадеева ( Пользователь )
Добрый день,уважаемые коллеги! Имея 30-летний стаж работы в школе,смею заявить,что создание открытого банка заданий необходимо до тех пор,пока ЕГЭ по математике обязательно для всего класса.Использование справочного материала считаю лишним.
Марина Штаева ( Пользователь )
26.10.2011, 19:09 #26 Елена Юраева
Я ,как и многие мои коллеги, против ЕГЭ.Считаю,что ЕГЭ не показывает знания по математике.Дети автоматически выполняют основные задания,не задумываясь .Я сторонник традиционной формы сдачи экзамена.И все же, как не говорите,подстраиваться под ЕГЭ приходится.Да и психологический фактор надо учитывать.ЕГЭ-это стресс как для учителя,так и для ученика.

Согласа с Еленой,"натаскивание" происходит ,у ЕГЭ имеются свои "минусы".Оно не решает проблемы по уменьшению стрессовых ситуаций.И именно "натаскивание" позволяет пройти минимальный порог большему количеству учашихся ...
Алла Хвидук ( Пользователь )
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Хочу высказать свое мнение по поводу процедуры ЕГЭ. В школе работаю 25 лет. Я считаю, что у учеников должно быть право выбора формы сдачи итогового экзамена по математике. Те учащиеся, которым математика для дальнейшей деятельности не будет являться профилирующим предметом, могут сдавать экзамен в традиционной форме. Те же учащиеся, для которых будущее будет связано с различными разделами математики могут сдавать ЕГЭ не затрачивая силы на элементарные задания части Б. Мои ученики сдают ЕГЭ по математике с 2002 года. Основываясь на опыте подготовки детей к ЕГЭ могу сказать, что нынешняя форма сдачи ЕГЭ не позволяет объективно оценить всю глубину знаний ученика и не дает ему показать фермат своего мышления, требуя, в -основном, шаблонного мышления. Было бы очень интересно узнать ваши мнения по данной теме.
С уважением, Хвидук Алла.
Рафаэль Зарипов ( Пользователь )
Цитата (Алла Хвидук, 29.10.2011, 12:58) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Хочу высказать свое мнение по поводу процедуры ЕГЭ. В школе работаю 25 лет. Я считаю, что у учеников должно быть право выбора формы сдачи итогового экзамена по математике. Те учащиеся, которым математика для дальнейшей деятельности не будет являться профилирующим предметом, могут сдавать экзамен в традиционной форме. Те же учащиеся, для которых будущее будет связано с различными разделами математики могут сдавать ЕГЭ не затрачивая силы на элементарные задания части Б. Мои ученики сдают ЕГЭ по математике с 2002 года. Основываясь на опыте подготовки детей к ЕГЭ могу сказать, что нынешняя форма сдачи ЕГЭ не позволяет объективно оценить всю глубину знаний ученика и не дает ему показать фермат своего мышления, требуя, в -основном, шаблонного мышления. Было бы очень интересно узнать ваши мнения по данной теме.
С уважением, Хвидук Алла.


Уважаемая Алла Хвидук!

Уточните, пожалуйста, что такое "не дает ему показать фермат своего мышления" и "шаблонного мышления".
Вы хотите сам процесс мышления посмотреть?
И еще вопрос, можно.
Если ученики (слабые или не хотят ЕГЭ) сдают экзамен по традиционной форме и, допустим, учитель и комиссия, не дают списать, представим, что идеальная ситуация. И сколько будет % двоек?
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Наталия Белява, 28.10.2011, 19:02) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я не являюсь противником ЕГЭ. Но считаю, что право выбора экзамена должны решать сами учащиеся: либо он сдаёт ЕГЭ, либо - традиционный экзамен. Создание открытого банка заданий приветствую и положительно отношусь к использованию на экзамене справочного материала.

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я не являюсь противником ЕГЭ. Но считаю, что право выбора экзамена должны решать сами учащиеся: либо он сдаёт ЕГЭ, либо-традиционный экзамен. Создание открытого банка заданий приветствую и положительно отношусь к использованию справочного материала на экзамене.

Помнится, мы писали ВУЗовские вступительные экзамены в качестве "самостоятельной работы" на 1 час (за исключением экзаменов Мехмата МГУ, МФТИ, МИФИ и Бауманки). При такой подготовке никакой ЕГЭ нам не был страшен.
Если кто-то действительно хочет получить высшее техническое образование, то без математики ему (ей) там не обойтись. Значит нужно напрячься и освоить на таком уровне, чтобы ЕГЭ прошёл на автопилоте.
Даже 20 лет после моих вступительных экзаменов я (после месяца восстановительной подготовки) спокойно прорешал израильскую психометрию на балл, достаточный для поступления на самые престижные факультеты.
Так что нацеливайте своих учеников на реальное изучение математики с целью дальнейшего применения этих знаний, а не натаскивание к ЕГЭ. Натаскиванием можно заниматься походя, между делом, в качестве одного из элементов контроля успеваемости.

Цитата (Rafzz, 29.10.2011, 14:21) <{POST_SNAPBACK}>
Если ученики (слабые или не хотят ЕГЭ) сдают экзамен по традиционной форме и, допустим, учитель и комиссия, не дают списать, представим, что идеальная ситуация. И сколько будет % двоек?

В Израиле это решили, разделив учеников на тех, кто хочет использовать математику в ВУЗе (5 единиц обучения), тех, кто после школы не собирается продолжать её изучение (3 единицы).

Цитата (Дания Абхадеева, 29.10.2011, 09:39) <{POST_SNAPBACK}>
Добрый день,уважаемые коллеги! Имея 30-летний стаж работы в школе,смею заявить,что создание открытого банка заданий необходимо до тех пор,пока ЕГЭ по математике обязательно для всего класса.Использование справочного материала считаю лишним.

Согласен.
Школьный объём формул запоминается автоматически при решении достаточного количества правильно подобранных примеров и задач.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+