Личный кабинет

ЕГЭ по математике

Татьяна Садовникова ( Пользователь )
Я считаю, что в 11 классе нужно дать возможность учащимся использовать справочный материал, например, таблица квадратов, формулы тригонометрии во время ЕГЭ.
9 класс имеет возможность пользоваться формулами, хотя некоторые формулы должны знать все.
В 11 классе формулы тригонометрии приходится заучивать, а они очень громоздкие.
раушания хафизова ( Пользователь )
Я, с вами совершенно согласна. Ведь не все ученики могут запоминать такой большой объем информации.
Владислав Воронин ( Пользователь )
Цитата (раушания хафизова, 27.10.2011, 18:10) <{POST_SNAPBACK}>
Я, с вами совершенно согласна. Ведь не все ученики могут запоминать такой большой объем информации.

А я абсолютно не согласен.
Это по школьной математике-то большой объём? Да он гораздо-гораздо меньше, чем по описательным дисциплинам -- по биологии там какой или по истории.
И даже самый объёмный массив тригонометрических формул -- ну не превышает по объёму таблицу умножению. Которую (ещё послушные) детки как-то усваивают классе во втором. А ежели дитё в десятом классе будет ныть, что объём "большой" -- так это он со второго класса успел настолько обнаглеть . Вот и всё.

А достигать компетентности (как нонче бают) в этом разделе -- без видения ФОРМУЛ, которыми можно играть в сии шахматы? Так это -- инвалидность. Что-то вроде баскетбола на костылях!

Плоды этого вечного потакательства -- я вижу.
Потом в вузы ТАКОЕ приходит (лучше сказать -- приползает!)...... Всё по нулям -- одни "а плюс бэ в квадрате", дискриминант и теорема Пифагора. За 11 лет "образования". Благодарю покорно!

Церебральный паралич в тяжёлой форме.
Наталья Качур ( Пользователь )
Уважаемые коллеги, здравствуйте!
Пока экзамен по математике в форме ЕГЭ остаётся обязательным для всех учащихся я согласна с тем, что открытый банк заданий нужен, как и справочный материал на экзамене. А чтобы ученики не расстерялись на экзамене, при изучении программного материала в 10-11 классах я использую тестовые задания по данной теме из КИМов ЕГЭ прошлых лет различные по форме и уровню сложности. Не натаскивание на отдельные задания, а систематизация и обобщение знаний учащихся ведёт к успешной сдаче экзамена в любой форме.
Меня волнует ещё одна проблема: в часть В входят очень разные по уровню сложности задания, а оцениваются они одинаково. А что думаете по этому поводу Вы?
Альвира Кузнецова ( Пользователь )
Использование открытого банка заданий по математике эффективно при подготовке учащихся к экзамену. Главная задача банка заданий ЕГЭ по математике - дать представление о том, какие задания будут в вариантах Единого Государственного Экзамена по математике, и помочь выпускникам сориентироваться при подготовке к ЕГЭ по математике. Открытый банк заданий ЕГЭ по математике поможет будущим выпускникам повторить (освоить) школьный курс математики, найти в своих знаниях слабые места и ликвидировать их до экзамена.
Марина Пархоменко ( Пользователь )
[quote name='любовь воробьева' date='23.10.2011, 20:00' post='216351']
я так же не являюсь сторонником ЕГЭ,но приходиться готовиться,создавать накопительную базу,создавать тренажеры,чтобы ребята были готовы к сдаче,что является своеобразным натаскиванием
Наталья Гацко ( Пользователь )
Добрый день, уважаемые коллеги! Согласна со всеми вашими доводами по поводу банка данных и справочных материалов, но никогда не соглашусь с разрешением пользоваться калькулятором на экзамене по математике (даже для "слабеньких").
Галия Лавриненко ( Пользователь )
Я за экзамен в формате ЕГЭ. Дети более ответсвенно стали относится к приобретению знаний, не надеясь на помощь учителя во время экзамена. Поняли, что многое зависит от них самих. Стали больше заниматься самостоятельно. Создание открытого банка заданий поддерживаю, многие дети его используют при подготовке. И использование справочных материалов на экзамене тоже считаю целесообразным, потому что дети к экзамену приходят с разным уровнем обученности.
Галина Башарова ( Пользователь )
Цитата (Екатерина Лазарева, 24.10.2011, 15:35) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые коллеги! У Вас много опыта, и вам больше известно о методики преподавания математики. Я как молодой специалист, хочу высказать свое мнение. Я также как и Юлия Трофимова, и Светлана Ратова против ЕГЭ. Поясню почему. Во-первых, начинать готовить учеников мы должны уже в 9- 10 классах. Посмотрев демонстрационный вариант ЕГЭ за 2012 год, я заметила, что задания там предложены по темам, изучаемым в 10-11 классах. Встает вопрос, как тогда готовить детей? Во-вторых, я согласна, что детей приходится просто натаскивать. Порой, дети уже на автомате выполняют данные задания. А вдруг случится такая ситуация, что задания смогут немного измениться. Тогда в этом случае дети просто не смогут его сделать. В-третьих, получается, что на изучение темы «Первообразная и интеграл» мы не должны много уделять времени, т.к. этой темы нет в ЕГЭ. Я считаю, что это не правильно. Я за традиционный экзамен.


Здравствуйте, уважаемые коллеги! Екатерина, детей нужно начинать готовить к ЕГЭ не в 9-10 классах, начинать нужно уже с 5 класса. Нужно показывать детям демонстрационные варианты работы, знакомить их с работами прошлых лет, чтобы они сами могли прочитать задания, имели представление о том, как вообще все это выглядит. В 5-6 классах, после изучения дробей, процентов, можно уже решать задания из ЕГЭ, моделирующие реальную ситуацию, нужно учить детей правильно интерпретировать полученный ответ по условию задачи. Начиная с 7 класса можно учить детей читать графики и т.д. Чтобы дети не выполняли задания на автомате, нужно учить не заданиям, а их решению, логическое мышление нужно развивать у детей. То, что темы "Первообразная и интеграл" нет в ЕГЭ, совсем не означает, что ей не нужно уделять время. Хотя бы для общего развития нужно знать, что такое интеграл, и как его можно использовать. Не топтаться же все время на уровне таблицы умножения. Я считаю, открытый банк заданий очень полезен при подготовке к экзамену. Однако я против использования на экзамене справочных материалов и в 9, и в 11 классе. Единственный справочный материал, который я считаю возможным использовать, - это таблицы Брадиса, но в ЕГЭ нет таких заданий, где они были бы необходимы. Все остальные формулы ученик должен знать, тем более, что их не так уж и много, а те , которые, в ЕГЭ используются, можно легко вывести самостоятельно, главное, чтобы учитель научил.
Ирина Васенкова ( Пользователь )
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я тоже более склонна к традиционному экзамену. Но приходится готовить учащихся к ЕГЭ. Считаю, что он (ЕГЭ) не в полной мере отражает весь курс математики, некоторые темы просто отсутствуют. Создание открытого банка заданий поддерживаю. И использование справочных материалов на экзамене тоже приветствую. При сдаче ЕГЭ даже "хорошие" учащиеся испытывают стресс. Иногда то, что раньше не вызывало затруднений может просто "вылететь" из головы, а использование справочных материалов на экзамене придаст им уверенности.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+