Личный кабинет

ЕГЭ по математике

Наталья Сергиенко ( Пользователь )
Уважаемые коллеги! В любом деле есть свои плюсы и минусы. Может ЕГЭ и неплохая задумка наших министров, но у ученика должен быть выбор обязательно! Ведь о какой части В или С говорить с некоторыми детьми, которые еле-еле переползают из класса в класс, а уходить после 9го класса родители не пускают. Вот и сидят еще 2 года, а математика им совершенно не нужна, ни сейчас, ни потом. Вот и пусть сдают традиционно в своей школе. Еще и психологический фактор немаловажен. Многие и ночей не спят накануне, а утром надо ехать на автобусе за 20-30-60 км на экзамен. Как правило не завтракают, потом плохо становится во время экзаменов. Дети разные, нервная система тоже. А были бы в своей школе да со своими учителями - уже легче!
А насчет открытого банка заданий - конечно, за!
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (Наталья Сергиенко, 27.10.2011, 08:23) <{POST_SNAPBACK}>
Уно у ученика должен быть выбор обязательно! Ведь о какой части В или С говорить с некоторыми детьми, которые еле-еле переползают из класса в класс, а уходить после 9го класса родители не пускают. Вот и сидят еще 2 года, а математика им совершенно не нужна, ни сейчас, ни потом.

Да, это проблема. Но это не проблема ЕГЭ.
"Назвался груздем, полезай в кузов" посл
Не надо помогать там, где не просят. ИМХО.

В августе была довольно интересная статья с анализом предложений по ЕГЭ
http://eurekanext.livejournal.com/7763.html .
Татьяна Мингазова ( Пользователь )
ЕГЭ хорошая идея,Открытый банк данных гарантирует учащимся более высокий результат
Владислав Воронин ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Мингазова, 27.10.2011, 08:59) <{POST_SNAPBACK}>
ЕГЭ хорошая идея,Открытый банк данных гарантирует учащимся более высокий результат

С ма-а-аленьким уточнением.
Если это будет БОЛЬШОЙ банк с задачами РАЗНЫХ типов (по каждому пункту спецификаций).
Ибо УЗКИЙ заранее оговоренный круг "точно таких" задач типа В10, к примеру, будет означать, что будут учить "вот точно эту" задачу. И никаких других. То есть, ЕГЭ будет работать на резкое углубление профанации.

А ведь претензии -- "почему задача реального ЕГЭ не точно соответствует демо-версии? как посмели?" -- высказываются регулярно.
То есть, установка на то, чтобы дали "покрасить газон", да ещё и точно указали, в каком именно месте красить, -- присутствует у определённой части учительской корпорации. (Ох, боюсь, кабы не у бОльшей!).
Лариса Иванова ( Пользователь )
Я не являюсь противником ЕГЭ,но считаю,что у ученика должно быть право выбора:сдавать ЕГЭ или традиционный экзамен
Светлана Егорова ( Пользователь )
Добрый день, уважаемые коллеги! Для сильных учащихся, которые желают получить высшее образование, я приветствую введение ЕГЭ, а вот других учащихся зачем подвергать этой процедуре.
Справочные материалы на ЕГЭ по математике я приветствую, так как не каждый ученик может удержать все формулы в голове.
Открытый банк данных также поддерживаю.

Здравствуйте , уважаемые коллеги! Я не против прохождения ЕГЭ по математике сильными учащимися, теми кто хочет получить высшее образование, для остальных учащихся ЕГЭ по математике считаю не обязательным. Присутствие справочного материала на ЕГЭ по математике необходимо для всех учащихся, так как все формулы трудно удержать в голове, да и надо ли это для всех. Создание открытого банка данных поддерживаю. Чтобы все учащиеся справлялись с ЕГЭ не надо уменьшать число часов на освоение программы по математике , начиная с 5-го класса.
Эльвира Аликова ( Пользователь )
Уважаемые коллеги-математики!
Хочу пригласить вас к обсуждению проблем подготовки к ЕГЭ и ГИА по математике. Идет профессиональное обсуждение новых КИМов . Все же некоторые вопросы остаются открытыми. Поддерживаете ли вы создание открытого банка заданий для С1 ?
Галина Самойлова ( Пользователь )
Я поддерживаю мнение коллег по созданию открытого банка заданий, т.к. это позволит школьникам более качественно подготовиться к ЕГЭ.
Асия Садирова ( Пользователь )
Мне кажется достаточно материалов, если учитель и ученик умеют работать с сети Интернет
Марина Цислав ( Пользователь )
Я выпускаю 11класс третий год подряд и считаю, что необходимо предоставить возможность использовать справочный материал во время проведения ЕГЭ. 9 класс может воспользоваться и таблицей квадратов и формулами, хотя формулы корней квадратного уравнения, например, должны знать все. А в 11 громоздкие формулы тригонометрии приходится заучивать. Разве это целесообразно?

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+