Личный кабинет

ЕГЭ по математике

Ирина Володина ( Пользователь )
Цитата (Ирина Привалова, 26.10.2011, 10:56) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я бы являлась сторонником проведения ЕГЭ, если бы была уверена в том, что в каждом регионе экзамен сдают честно. Увы, это не так, об этом свидетельствует огромное количество скандалов, связанных со сдачей ЕГЭ по математике. Являюсь сторонником открытого банка заданий, я тщательно изучаю задания, и по мере изучения материала предлагаю выполнять задания из открытого банка, составляю проверочные работы, некоторые задания включаю в контрольные работы. Насчёт использования справочного материала: таблицу квадратов и тригонометрические формулы у детей должны быть!

Уважаемые коллеги! Я не являюсь противником ЕГЭ так, как варианты ответов исключили и учащийся не может угадать ответ. Создание открытого банка заданий тоже приветствую.
Лариса Куимова ( Пользователь )
Добрый день, уважаемые коллеги. Согласна с тем, что ЕГЭ не решает проблемы качественной подготовки старшеклассников по предмету, а выливается в обычное натаскивание на тесты. Я сторонница традиционного экзамена. По меньшей мере нельзя делать ЕГЭ обязательным для всех, учащиеся должны иметь выбор.
Нина Хлысталова ( Пользователь )
Здравствуйте, коллеги. Идея ЕГЭ неплоха. Но как и многие идеи, она доведена до абсурда. Задания ЕГЭ и задания учебника как небо и земля. Для начала давайте приведем в соответствие темы и формулировку заданий в ЕГЭ и УМК, например, уберем первообразную и интеграл. Всё равно их в технических ВУЗах объясняют заново и со своей колокольни. Согласна с идеей открытого банка заданий ЕГЭ и справочным материалом по тригонометрии.
Елена Николаева ( Пользователь )
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я не являюсь противником ЕГЭ. Единственное хотелось бы, чтобы математика входила в предметы по выбору, а не была обязательным экзаменом. Очень положительно отношусь к созданию открытого банка заданий по математике, где полностью указаны прототипы всех заданий части В. Часть В должна быть открытой и известна всем сдающим этот экзамен. В КИмах просто необходимо отразить некоторый справочный материал: таблица квадратов, значения тригонометрических функций, некоторые формулы. Сдача ЕГЭ дает право поступать на бюджет умным выпускникам из маленьких деревень и сел, а это я считаю плюс ЕГЭ.
Наиля Гафитуллина ( Пользователь )
А я являюсь сторонникам ЕГЭ, несмотря на все минусы:
1. Дает шанс для поступления талантливым и одаренным школьникам из регионов для поступления в солидные ВУЗы.
2. Дает более менее объективную проверку знаний учащихся.
Елена Юраева ( Пользователь )
Я ,как и многие мои коллеги, против ЕГЭ.Считаю,что ЕГЭ не показывает знания по математике.Дети автоматически выполняют основные задания,не задумываясь .Я сторонник традиционной формы сдачи экзамена.И все же, как не говорите,подстраиваться под ЕГЭ приходится.Да и психологический фактор надо учитывать.ЕГЭ-это стресс как для учителя,так и для ученика.
Танзиля Хубиева ( Пользователь )
Елена, в некоторой степени, я с Вами полностью согласна. Да, ученик не может полностью показывает свои знания , но при поступлении у него появляется больше шансов . С хорошими баллами можно не выходя из дома поступить в несколько ВУЗов.
Татьяна Голышева ( Пользователь )
Уважаемые коллеги! Как у учителя и родителя по этому вопросу у меня много противоречивых вопросов и предложений.Как у родителя у меня следующий вывод: ЕГЭ очень удобно для поступления в ВУЗ; как для учителя-ЕГЭ не дает возможность получить необходимые знания. Для сдачи ЕГЭ учителя натаскивают учеников на узкий круг вопросов, пропуская обширные темы, которые тоже достаточно интересны.
Елена Светлова ( Пользователь )
Я не против ЕГЭ, но считаю, что у детей должен быть выбор. В 2005 году с азартом ждала, какие же результаты покажут мои ученики, которым я объясняла, что наша цель не сдача ЕГЭ, а качественная математическая подготовка. Отметая путь «натаскивания» и «дрессировки», продолжала работать без ущемления программы в пользу дополнительной подготовки к ЕГЭ. Но для большинства учеников с течением времени стало очевидно, что именно «натаскивание» по типовым заданиям - это хороший способ заработать неплохие баллы. И это действительно так. Вот большинство учителей и применяют «эффективные методы» обучения. Для меня это один из главных минусов ЕГЭ. Я не противник открытой базы заданий, хотя очень слабым ученикам и она вряд ли поможет. А вот использование справочного материала поддерживаю: в условиях ограниченного времени и волнительной обстановки это окажет реальную помощь.
Ирина Юрочкина ( Пользователь )
Уважаемые коллеги, здравствуйте. Я не согласна с мнением, что учителя натаскивают детей при подготовке к ЕГЭ. Так может говорить только тот, кто плохо знаком с заданиями, не все так однотипно. Необходимо уметь думать, разбираться в материале. Да, есть легкие задания, но не нужно забывать, что учатся не только Ломоносовы.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+