Личный кабинет

ЕГЭ по математике

Елена Артемихина ( Пользователь )
Уважаемые коллеги! Я так же как и многие из Вас против ЕГЭ. Я согласна с тем, что во втором полугодии мы просто натаскиваем детей на выполнение заданий ЕГЭ. Екатерина Лазарева права, а что если задание изменится, то многие дети просто растеряются и не смогут его выполнить.
Наталья Сергиенко ( Пользователь )
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я тоже не очень приветствую ЕГЭ, но уже как бы привыкли и считаем это неизбежным, а значит надо готовиться. Я согласна с теми, кто считает, что подготовку надо начинать как можно раньше, но ведь всегда не хватает времени, вот и получается в основном в 11 классе во втором полугодии. Выручают еще элективные курсы, где можно дать что-то сверх программы. А вот с геометрией - хуже, дети и не хотят готовиться, многие говорят, что и решать не будут геометрические задачи, и времени в 11 классе на геометрию дается совсем мало.
Татьяна Малышкина ( Пользователь )
Cоздание открытого банка заданий только приветствуется! Я считаю, что ЕГЭ по математике должны сдавать только те, кому нужен результат данного ЕГЭ при поступлении в ВУЗ.
Марина Рюмкина ( Пользователь )
Здравствуйте,уважаемые коллеги! Я за открытость заданий части "В",это очень хорошо.Но очень часто нужно подготовить хороших детей к сдаче ЕГЭ, то есть части "С". Каждый год предлагаются все новые и новые задания части "С". Как подготовить таких детей?
Нина Костикова ( Пользователь )
Уважаемые коллеги! Я согласна с мнением многих о том ,что ЕГЭ нужно не всем выпускникам.Но поскольку мы находимся в рамках нашей системы образования, то за создание открытого банка заданий.
Марина Уланова ( Пользователь )
Уважаемые коллеги! Я не являюсь противником ЕГЭ так, как варианты ответов исключили и учащийся не может угадать ответ. Создание открытого банка заданий тоже приветствую.
Людмила Долгова ( Пользователь )
Я, также как и Любовь Воробьева, принимаю ЕГЭ как должное и свои методы работы не меняю.После прохождения программы работаем с учениками по тестам. Считаю, что количество часов в 10-11 классах должно быть не мение 8 в неделю. только в этом случае можно спокойно подготовить ,а не натаскивать.
Создание открытого банка заданий и использование справочных материалов приветствую и поддерживаю.
елена лебедева ( Пользователь )
Здравствуйте. Я работаю учителем математики более 20 лет. Являюсь сторонником ЕГЭ. Дети получают независимую оценку и имеют возможность поступить в ВУЗ без вступительных экзаменов
Павел Широков ( Пользователь )
Цитата (Екатерина Лазарева, 24.10.2011, 16:35) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые коллеги! У Вас много опыта, и вам больше известно о методики преподавания математики. Я как молодой специалист, хочу высказать свое мнение. Я также как и Юлия Трофимова, и Светлана Ратова против ЕГЭ. Поясню почему. Во-первых, начинать готовить учеников мы должны уже в 9- 10 классах. Посмотрев демонстрационный вариант ЕГЭ за 2012 год, я заметила, что задания там предложены по темам, изучаемым в 10-11 классах. Встает вопрос, как тогда готовить детей? Во-вторых, я согласна, что детей приходится просто натаскивать. Порой, дети уже на автомате выполняют данные задания. А вдруг случится такая ситуация, что задания смогут немного измениться. Тогда в этом случае дети просто не смогут его сделать. В-третьих, получается, что на изучение темы «Первообразная и интеграл» мы не должны много уделять времени, т.к. этой темы нет в ЕГЭ. Я считаю, что это не правильно. Я за традиционный экзамен.

Т.е. Вы фактически утверждаете, что школьники после 6-7 лет ! изучения математики в основной и старшей школе практически мало что знают и умеют. Как Вы объясняете столь слабый результат освоения сравнительно небольшого материала после стольких лет обучения?
Ирина Привалова ( Пользователь )
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я бы являлась сторонником проведения ЕГЭ, если бы была уверена в том, что в каждом регионе экзамен сдают честно. Увы, это не так, об этом свидетельствует огромное количество скандалов, связанных со сдачей ЕГЭ по математике. Являюсь сторонником открытого банка заданий, я тщательно изучаю задания, и по мере изучения материала предлагаю выполнять задания из открытого банка, составляю проверочные работы, некоторые задания включаю в контрольные работы. Насчёт использования справочного материала: таблицу квадратов и тригонометрические формулы у детей должны быть!

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+