Личный кабинет

ЕГЭ по математике

Лилия Гильфанова ( Пользователь )
А я являюсь сторонником ЕГЭ. Во-первых, это по-крайней мере, служит мотивацией к тому, чтобы дети учились(уж очень они обленились и многие ничего не хотят делать), во-вторых, это облегчает поступление в ВУЗы
Гузалия Миннеханова ( Пользователь )
Я являюсь противником проведения ЕГЭ. Действительно во втором полугодии идет непосредственное "натаскивание" на тесты и на решение основных типов задач, которые разнятся с подборкой задач учебника. Некоторые темы, которые проходятся в 10-11 классах, вообще не входят в ЕГЭ.
Рита Лазебная ( Пользователь )
Здравствуйте, коллеги. Создание открытого банка заданий поддерживаю полностью, справочный материал на экзамене должен быть, если по- самому минимуму, то , хотя бы таблица квадратов. А насчет натаскивания при подготовке к ЕГЭ я не согласна. Надо не натаскивать, а учить детей методам решения задач.
Галина Милютина ( Пользователь )
Наилучшая форма сдачи экзамена
галина куркина ( Пользователь )
Сдача экзамена в форме ЕГЭ не дает возможности судить о качестве знаний учащихся, так как зкзаменующие находят способы и возможности выхода из положения, не прибегая к своим истинным знаниям (множественные разоблачения нарушений при проведении ЕГЭ). Я не за традиционную форму прведения экзамена, но и ЕГЭ недовольна: надо что- то менять. Жалко детей! Каков стресс у них!
Василий Трояновский ( Пользователь )
Уважаемые преподаватели математики!
Я как потребитель (на физике) того, чему вы успеваете научить учеников, хотел бы спросить: а не пора ли перестать маяться дурью с убогими программами и с ЕГЭ, не пора ли вернуть в школу Кисилева и Ларичева? Ведь старшеклассники дроби складывать не умеют! И не только алгебраические, но и арифметические. Не пора ли начать делать то, что надо, и так, как надо? Причем начать надо с выделения достаточного количества часов на математику и с перехода на профильное обучение в 9 - 11классах.
Гузяль Галиева ( Пользователь )
Добрый день, уважаемые коллеги! Я поддерживаю Ваше предложение по созданию открытого банка заданий. Это позволит более качественно и эффективно подготовить учащихся (как сильного, так и слабого) к ЕГЭ. Я абсолютно согласна с Любовь Воробьёвой, что дети имеющие слабые математические способности должны получить аттестат, поэтому считаю возможным использование справочного материала ,а по возможности и калькулятор (даже если он не программируемый) . По возможности ЕГЭ можно оставить по выбору.
Валентина Васильева ( Пользователь )
Добрый день, уважаемые коллеги. Проблему качественной подготовки старшеклассников по предмету решает не форма экзамена, Да, ЕГЭ вынуждает натаскивать слабых учеников на тесты. Но при традиционном экзамене было повальное списывание. Можно проверить одну работу (сильного ученика), а остальные «под копирку». Был случай, когда коэффициент k у последних в ряду учеников превратился в а. ЕГЭ дает возможность добросовестному ученику набрать необходимое количество баллов для поступления. Причем без понимания сути предмета, без умения анализировать и т.п. невозможно решить задания уровня «С». Уровень «В» даже для среднего ученика не так и прост. Хотелось бы экзамен по математике был по выбору, но математика ум в порядок приводит. А если не надо сдавать экзамен, будут ли наши учащиеся работать.
Я за банк открытых заданий, но с более полным набором возможных заданий (как задачник). Справочный материал вполне допустим. Сильному ученику он мало нужен, а если слабый сможет с его помощью решить правильно задания, это же хорошо.
Вера Ковшова ( Пользователь )
Здравствуйте! Я не разделяю точку зрения , что ЕГЭ -наилучшая форма сдачи экзамена. Конечно, хороший балл дает возможность поступления в ВУЗ, но получается, что в погоне за этим баллом все средства хороши: натаскивание только на те задания, которые будут в КИМах, подтасовка результатов. Вот и получается, что баллы по результатам ЕГЭ не соответствуют действительному уровню знаний по предмету.
Елена Кондратенко ( Пользователь )
Здравствуйте,коллеги! Я работаю в 10-м классе гуманитарного профиля. Проблема подготовки учащихся этого класса к ЕГЭ стоит как передо мной,так и перед учениками и родителями. Я поддерживаю мнение моих коллег о том,что учащийся должен иметь право выбора формы государственной итоговой аттестации.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+