Личный кабинет

ЕГЭ по математике

Наталья Звигинцева ( Пользователь )
Я тоже являюсь противником проведения ЕГЭ.
Я считаю,что ЕГЭ -это натаскивание детей перед экзаменом по тестам.Для ученика средних способностей-это стресс.Необходима альтернатива:ЕГЭ и традиционная форма сдачи экзамена.Есть ученики ,которым необходимо просто законченное среднее образование.
наталья коростелева ( Пользователь )
Считаю, что у ученика должно быть право выбора в какой форме проходить итоговое тестирование (слабым учащимся достаточно контрольной работы).Очень много времени теряется на натаскивание к егэ, а результат бывает плачевным.То что создан единый банк заданий егэ это очень здорово. Большое спасибо авторам
Татьяна Дядченко ( Пользователь )
Всем привет, я тоже против ЕГЭ, и скоро ухожу на пенсию
Елена Дронова ( Пользователь )
Я не являюсь ни сторонником, ни противником ЕГЭ. В школе работаю уже 26-й год. С введением ЕГЭ в переподавании математики в худшую сторону ничего не изменилось. Все темы программы изучаются в полном объеме, и ни у одного учащегося не появляется мысли требовать пропустить некоторые темы. Правда, готовить учащихся к ЕГЭ начинаю уже с 5-го класса. Например, при делении натуральных чисел с остатком, можно решать задачи типа В1. При изучении диаграмм и графиков в 6 классе - задания типа В2. Задачи типа В5 (по нумерации 2011г.)посильны 5-6 классу. Если учащиеся сдавали ГИА, то готовить к ЕГЭ еще проще. Считаю, что ограждать "слабых" от ЕГЭ не стоит, жизнь еще более жестокая вещь.
Елена Голованова ( Пользователь )
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я тоже считаю, что ЕГЭ не дает объективной оценки знаниям полученным учащимися. У детей должно быть право выбора: в какой форме сдавать экзамен. Они имеют разный уровень подготовки. Я считаю что необходимо выдавать справочные материалы на экзамене, сильным ученикам он не потребуется, а слабым предаст уверенности.
Елена Гамова ( Пользователь )
Уважаемые коллеги, доброго время суток!
Неприятно осознавать, что выпускник школы, успешно освоивший программу по математике, не имеет возможности выполнить все задания части С без дополнительной подготовки. Некоторые задания первой части не выдерживают никакой критики - примитивны. Любой специалист в своей деятельности использует справочный материал, наши ученики лишены такой возможности, вынуждены "зазубривать", что не способствует, по-моему, развитию логического мышления.

Цитата (Голованова Елена Евгеньевна, 02.11.2011, 12:23) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я тоже считаю, что ЕГЭ не дает объективной оценки знаниям полученным учащимися. У детей должно быть право выбора: в какой форме сдавать экзамен. Они имеют разный уровень подготовки. Я считаю что необходимо выдавать справочные материалы на экзамене, сильным ученикам он не потребуется, а слабым предаст уверенности.
Резеда Акберова ( Пользователь )
Здравствуйте! К созданию открытого банка заданий отношусь положительно и считаю возможным использование справочного материала на экзамене. Это как-то поддержит слабых детей, аттестат нужен всем!!!
Марина Мамбетова ( Пользователь )
Я ни сторонник,ни противник введения ЕГЭ. В ЕГЭ мне нравится то,что по результатам ЕГЭ многие одаренные дети из сельской местности получили возможность поступить в престижные вузы страны. Не приветствую только то,что из года в год уменьшается количество часов на прохождение программного материала, детей приходится "натаскивать" ускоренными темпами.
Анна Братищева ( Пользователь )
Цитата (Лилия Шакирова, 23.10.2011, 10:32) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые коллеги-математики!
Хочу пригласить вас к обсуждению проблем подготовки к ЕГЭ по математике. Несмотря на то, что профессиональное обсуждение новых КИМов проходит второй год, все же некоторые вопросы остаются открытыми. Поддерживаете ли вы создание открытого банка заданий? Как вы относитесь к использованию справочного материала на экзамене? Пожалуйста, поделитесь мнением. Если у вас имеются вопросы, то задавайте их на этом форуме.
Наталия Галкина ( Пользователь )
Считаю сдачу егэ целесообразным


footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+