Личный кабинет

ЕГЭ по математике

Лилия Шакирова ( Пользователь )
Уважаемые коллеги-математики!
Хочу пригласить вас к обсуждению проблем подготовки к ЕГЭ по математике. Несмотря на то, что профессиональное обсуждение новых КИМов проходит второй год, все же некоторые вопросы остаются открытыми. Поддерживаете ли вы создание открытого банка заданий? Как вы относитесь к использованию справочного материала на экзамене? Пожалуйста, поделитесь мнением. Если у вас имеются вопросы, то задавайте их на этом форуме.
Любовь Воробьева ( Пользователь )
Я не являюсь ни сторонником, ни противником ЕГЭ и принимаю его как должное. Лично я не изменила ради подготовки к ЕГЭ по математике свои методы работы. Учимся так, как учились раньше. Те же темы и учебники. Разница только в том, что при прохождении тем увеличивается число задачек, близких по форме к номерам «B» части. Создание открытого банка заданий я приветствую, так как для слабых и средних учеников это хорошо, поскольку заставляет учить и научить некоторому необходимому минимуму знаний, и считаю возможным использование справочного материала.
Это реально поможет на экзамене неуверенным в своих знаниях учащимся. Не все дети имеют математические способности, а получить аттестат надо.
Светлана Ратова ( Пользователь )
Я являюсь противником проведения ЕГЭ. Очень часто, особенно во втором полугодии, учителя в школах бросают непосредственно заниматься математикой, особенно геометрией, и начинают "натаскивать" обучающихся на тесты.Даже если кто-то из педагогов этому противится , обучающиеся на этом настаивают и противостоять этому невозможно. В результате падает уровень образованности выпускников .Создание открытого банка заданий поддерживаю.К использованию справочных материалов на экзамене отношусь отрицательно.
Юлия Трофимова ( Пользователь )
Я тоже являюсь противником проведения ЕГЭ. Согласна со Светланой Ратовой, что во втором полугодии идет непосредственное "натаскивание" на тесты и на решение основных типов задач, которые разнятся с подборкой задач учебника. Некоторые темы, которые проходятся в 10-11 классах, вообще не входят в ЕГЭ, например, "Первообразная и интеграл"... Создание открытого банка заданий поддерживаю. И использование справочных материалов на экзамене тоже приветствую. Сильные учащиеся справятся с заданиями, не применяя их, а вот слабым и волнующимся ребятам это придаст уверенности.
Ольга Боброва ( Пользователь )
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я более склонна к традиционному экзамену. Но приходится готовить учащихся к ЕГЭ. Учителям математики необходимо изучить с ребятами программу 10-11 классов, а из-за малого количества уроков математики в неделю приходится уделять недостаточное время подготовке к ЕГЭ. Вообще при прохождении тем 10-11 классов я подбираю типовые задания части В при изучении тем, входящих в экзамен. К использованию справочных материалов на экзамене отношусь положительно. Ведь у каждого в классе есть слабые учащиеся, им справочный материал может помочь. Также положительно отношусь к созданию открытого банка заданий.
Любовь Туз ( Пользователь )
"Соревнование с самим собой" или "Путь к успеху"-так звучат девизы при подготовке. К пожеланиям своих учеников надо прислушаться. И тогда " Путь к успеху, соревнуясь сам с собою ,при поддержке учителя будет более доступен. Начинали выполнение тестов с 3 баллов ( волнение),сегодня уже 7,8,13.Ведём вместе учёт ошибок и радуемся самой маленькой победе. К сожалению или к к счастью, ни один ребёнок не занимается с репетиторами. Я должна оправдать их доверие. У меня 7 часов по предмету математика в 11 классе. Думаю успеем.Главное,чтобы начали задавать вопросы.
Ольга Лутошкина ( Пользователь )
Добрый день, уважаемые коллеги! Я поддерживаю Ваше предложение по созданию открытого банка заданий. Это позволит более качественно и эффективно подготовить учащихся (как сильного, так и слабого) к ЕГЭ. Я абсолютно согласна с Любовь Воробьёвой, что дети имеющие слабые математические способности должны получить аттестат, поэтому считаю возможным использование справочного материала ,а по возможности и калькулятор (даже если он не программируемый) .
Сергей Холодов ( Пользователь )
Уважаемые коллеги, доброго время суток! По-моему мнению, создание открытого банка заданий только положительно может сказаться как на подготовке учащихся к ЕГЭ, так и на сдаче самого экзамена. Однако, я считаю, что у ученика при сдаче ЕГЭ по математике должно быть право выбора.
Марьям Салгириева ( Пользователь )
я поддерживаю мнение коллеги ,считаю ЕГЭ-серьезно!. Тех 2-х часов ,выделенных в 10-11 классах совсем мало. Необходимо продумать количество часов для подготовки отдельно слабых и подготовленных детей.
Екатерина Лазарева ( Пользователь )
Цитата (Юлия Трофимова, 23.10.2011, 20:41) <{POST_SNAPBACK}>
Я тоже являюсь противником проведения ЕГЭ. Согласна со Светланой Ратовой, что во втором полугодии идет непосредственное "натаскивание" на тесты и на решение основных типов задач, которые разнятся с подборкой задач учебника. Некоторые темы, которые проходятся в 10-11 классах, вообще не входят в ЕГЭ, например, "Первообразная и интеграл"... Создание открытого банка заданий поддерживаю. И использование справочных материалов на экзамене тоже приветствую. Сильные учащиеся справятся с заданиями, не применяя их, а вот слабым и волнующимся ребятам это придаст уверенности.


Уважаемые коллеги! У Вас много опыта, и вам больше известно о методики преподавания математики. Я как молодой специалист, хочу высказать свое мнение. Я также как и Юлия Трофимова, и Светлана Ратова против ЕГЭ. Поясню почему. Во-первых, начинать готовить учеников мы должны уже в 9- 10 классах. Посмотрев демонстрационный вариант ЕГЭ за 2012 год, я заметила, что задания там предложены по темам, изучаемым в 10-11 классах. Встает вопрос, как тогда готовить детей? Во-вторых, я согласна, что детей приходится просто натаскивать. Порой, дети уже на автомате выполняют данные задания. А вдруг случится такая ситуация, что задания смогут немного измениться. Тогда в этом случае дети просто не смогут его сделать. В-третьих, получается, что на изучение темы «Первообразная и интеграл» мы не должны много уделять времени, т.к. этой темы нет в ЕГЭ. Я считаю, что это не правильно. Я за традиционный экзамен.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+