Личный кабинет

Объединяемся: педагоги и родители

Общими усилиями к единой цели
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Лариса Айданова, 20.03.2012, 07:44) <{POST_SNAPBACK}>
в школе должны работать только нравственные педагоги

Цитата (Елена Наумова, 17.03.2012, 18:57) <{POST_SNAPBACK}>
Родители должны интересоваться жизнью своих детей и

ГО: О! ну хватит уже писать эти прописные истины, возраст которых давно перевалил за 13.000 лет! Уже хватит этих прокламаций и лозунгов... Ну, сколько можно талдычить одно и то же?

Ага, прямо слышу топот ног и вижу выражение лиц людей, бегущих сюда, чтобы сказать "вот грубиян, как можно так с учителями!?"... Остыньте, граждане! Остыньте. Почитайте название темы форума, - там написано "Объединяемся: педагоги и родители". Видите? А сами пишете лишь призывы про "единое воспитательное поле". Никакие призывы не помогают, - это факт жизни. Родители всё хуже и хуже, всё меньше и меньше родители. Никакие умные сценарии родительских собраний и адские затраты сил учителя по посещению семей не помогают... Тенденция идёт неумолимо в другую сторону.

Займитесь посильным делом, товарищи. Займитесь реальным делом, приносящим конкретные результаты по теме, в которой Вы тут пишете. Мне понятно, что Вы такого дела не знаете, - ну, этому не научили вас в педвузе, - учили, но не получилось. Не получилось научить объединению с родителями по той причине, что учителя и сами этого делать не умели. Ну, да Бог с ними. Лучше займёмся реальным делом объединения. Именно вот как.

Уже вполне всем (ну, мне-то точно ясно!) ясно, что улучшить родителей тех детей, которых вы сейчас учите, - не получится! Поздно. Эти родители уже всё, такими и помрут. Забудьте про них! Родители и дети уже давно объединены, - они сидят за партами на всех уроках в Вашем классе. Ваши ученики через малое количество лет родят новых детей и сами станут плохими родителями, не желающими быть в "едином воспитательном поле" со школой.

Что?! не слышу? Вам нужно сейчас? Забудьте! Мифам Вас учили в вузе. Там работают педагогические мифотворцы, научники. Они Вам всё наврали про воспитание. Хорошего родителя нужно выращивать умело, долго и целенаправленно. Вот этим и займёмся, если Вы этого хотите. Тут педсовет или митинг недовольных жизнью?

Ещё раз повторю основную мысль. Родителей Ваших учеников не переделать. Можно воспитать чуть лучших родителей из Ваших учеников. Я могу Вас научить это реально делать, - прямо здесь, в этом форуме. Здесь и сейчас. Вопрос всего один, - Вы хотите этому научиться и делать это в классе?
Светлана Гладышева ( Пользователь )
Задача семьи – заложить в ребёнке понимание того, что школа – это определённая ступенька в будущее, которую они будут преодолевать вместе. Именно у родителей дети учатся уважительному отношению к учителю, к его требованиям. Если нет доверия к школе и педагогу не удаётся найти общий язык с родителями, то страдает ребёнок

задача семьи – заложить в ребёнке понимание того, что школа – это определённая ступенька в будущее, которую они будут преодолевать вместе. Именно у родителей дети учатся уважительному отношению к учителю, к его требованиям. Если нет доверия к школе и педагогу не удаётся найти общий язык с родителями, то страдает ребёнок
Галина Салионова ( Пользователь )
Цитата: Родителей Ваших учеников не переделать. Можно воспитать чуть лучших родителей из Ваших учеников.
(Громыко Григорий Олегович, 20.03.2012, 14:09 )
Вы не представляете насколько правы!
Учащиеся системы НПО - нелюбимые дети школы - это дети тех родителей, кто сидел здесь за партами двадцать лет назад. Родители, уставшие от жизненных проблем и собственных детей, хотят, чтобы их оставили в покое. Они не пропали, не пропадут и их отпрыски. Вот такая позиция.
Призыв к объединению педагогов и родителей - это клич в одни уши. Или повод красиво пофилософствовать о задачах семьи и школы.





Владимир Уралов ( Пользователь )
Цитата (Владимир Уралов, 27.12.2011, 14:45) <{POST_SNAPBACK}>
Что же мы решим: необходимо ли единство педагогов (воспитателей) и родителей в деле воспитания детей?

=================================

Цитата (Лилия Хладец, 29.12.2011, 11:22) <{POST_SNAPBACK}>
Для этого общество должно быть тоталитарным.

=================================
- Благодарю, Лилия, за Ваше мнение...
- Есть еще одно мнение, суть которого в том, что для объединения педагогов и родителей, во-первых, должны созреть условия, а, во-вторых, должно быть согласие на это объединение самих педагогов и родителей...
- У кого есть другие мнения, сообщайте...
Татьяна Шестакова ( Пользователь )
Здравствуйте! Я считаю, что учителям и родителям давно нужно было объединиться для того чтобы воспитать гармоничную личность! Поддерживаю идею объединения педагогов и родителей! Давно уже настало время нам объединиться...
Сергей Галаган ( Пользователь )

Сегодня День международной солидарности трудящихся, родителей и педагогов в том числе.
Праздник так или иначе, отмечается в 142 странах и территориях мира 1 мая или в первый понедельник мая.

"Дню солидарности трудящихся исполняется в 2012-м - 122 года

Новый Регион, Ольга Арсентьева История праздника 1 Мая как Дня солидарности трудящихся начинается с июля 1889 года. Тогда Конгресс II Интернационала принял судьбоносное решение о ежегодном праздновании «всем мировым пролетариатом» этого священного дня в память о героической борьбе американских рабочих в Чикаго против капиталистов и эксплуататоров.

На территории Российской империи впервые отметили 1 Мая в 1890 году в Варшаве. В следующем, 1891 году, празднование состоялось уже в столице Российской империи – в Санкт-Петербурге.

В советское время 1 Мая, ставший государственным праздником, любили не столько за солидарность с рабочими всего мира, сколько за то, что майские праздники давали возможность и вспомнить о прекрасных трудовых традициях и о минувшей войне, и вскопать огороды, посадить картошку, морковку и лук.

Последнюю традицию в 2012 году решили поддержать на государственном уровне и «подарили» жителям России два лишних дня отдыха в первых числах мая, «откусив» их от новогодних каникул.

Страны Восточной Европы, уже вступившие в EC и НАТО, стараются о Первомае не вспоминать. В странах СНГ дела обстоят несколько иначе. В Казахстане 1 Мая празднуется как День единства народов. На Украине и в Белоруссии проводят демонстрации.

В некоторых странах 1 Мая по-прежнему государственный праздник. Например, в ЮАР День солидарности проводится под патронатом власти. Профсоюзы организуют выставки изделий народного творчества, распродажу товаров ширпотреба по сниженным ценам, представления самодеятельных и профессиональных музыкальных коллективов.

Отдыхают в этот день и англичане. В 1977 году, когда лейбористская партия была у власти, этот день стал государственным праздником, что вызвало у консерваторов шок. «Ну вот, дождались – скоро и у нас будет социализм», – писала тогда лондонская «Таймс»."


А вот в США и Канаде нет такого праздника...
Владимир Уралов ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Шестакова, 25.04.2012, 15:41) <{POST_SNAPBACK}>
==================================
Здравствуйте!
Я считаю, что учителям и родителям давно нужно было объединиться для того чтобы воспитать гармоничную личность!
Поддерживаю идею объединения педагогов и родителей!
Давно уже настало время нам объединиться...

======================
- Здравствуйте, Татьяна...
- Наконец обрел единомышленника...
- Очень рад Вашему мнению и поддержке... Благодарю...
- Согласен и с высказанной Вами целью - воспитать гармоническую личность.
- Нас теперь двое и думаю, что мы должны действовать воедино.
- Вы согласны начать действовать...?
- Какую Вы видите перед нами первую задачу...?
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
"Уж сколько раз твердили Миру..." - когда же педсоветчики научатся оформлять цитаты? Оооох!... мама моя

Цитата (Громыко Григорий Олегович, 20.03.2012, 13:50) <{POST_SNAPBACK}>
Родителей Ваших учеников не переделать. Можно воспитать чуть лучших родителей из Ваших учеников. Я могу Вас научить это реально делать, - прямо здесь, в этом форуме. Здесь и сейчас. Вопрос всего один, - Вы хотите этому научиться и делать это в классе?


Уважаемая г-жа Салионова, Вы не ответили на мой вопрос!
То, что Вы написали, - это приятно читать, -

Цитата (Галина Салионова, 07.04.2012, 14:22) <{POST_SNAPBACK}>
Вы не представляете насколько правы! Учащиеся системы НПО - нелюбимые дети школы - это дети тех родителей, кто сидел здесь за партами двадцать лет назад. Родители, уставшие от жизненных проблем и собственных детей, хотят, чтобы их оставили в покое. Они не пропали, не пропадут и их отпрыски. Вот такая позиция.

ГО: Понятно. Констатировать или подтверждать факты, - занятие не трудное.

Цитата (Галина Салионова, 07.04.2012, 14:22) <{POST_SNAPBACK}>
Призыв к объединению педагогов и родителей - это клич в одни уши. Или повод красиво пофилософствовать о задачах семьи и школы.

ГО: Так ли я понимаю, что Вы про "призыв", который автор темы вложил в название? Если да, то именно этим он тут и занимается, - ну, насколько хватает моего разумения понять его тексты. Я же такой ерундой не занимаюсь, поэтому, - пожалуйста? - ответьте на мой вопрос, -

Вопрос всего один, - Вы хотите этому научиться и делать это в классе?

Для всех прочих, - то есть не для г-жи Салионовой, - добавлю как обычно для ясности. Вопрос этот я пишу не для одной Салионовой, а для всех. При этом "для всех" не означает "не для меня, читающего"! Как раз наоборот! Это вопрос именно к Вам, читающей и читающему сейчас мой текст! Отвечайте! Констатций фактов мне уже "вот так!!!!" хватает. Теперь либо мы займёмся делом и его сделаем, либо пойдём дальше "красиво пофилософствовать".

Кстати, буквально вчера организатор фестивала педагогических технологий Донченко Игорь Валерьевич прислал мне ссылку на фильм "Процветание" (2 часа 11 минут)... Я сперва удивился и не понял... Потом подумал "ну, с чего бы это мне он прислал? ведь не от балды же??!" и пошёл посмотреть. Пока не досмотрел до конца, не мог оторваться.

Во время просмотра я всё время сверял то, о чём рассказывает в фильме его автор, с тем, что делает технология парного обучения. Я увидел там очень много общего и укрепился в том, что делаю именно то, что необходимо делать. Из фильма я сдела себе кое-какие выписки... Вот, например, -

"Деструктивное мировззрение базируется на нехватке и страхе", а наша задача "приглушать шумы и усиливать внутренний сигнал", - именно это и делает работа в парах. Не учитель делает! (!!!!... и ещё тысяча таких же знаков). Не учитель это делает. Это делает технология. Сама. Учитель лишь налаживает элементы технологии.

А теперь, - жду ответ на мой вопрос.
Людмила Громакова ( Пользователь )
Цель объединения родителей и учителей я бы сформулировала так:помочь ребенку реализовать заложенные в него природой способности. Только деятельность развивает и формирует личность. Нравственность и безнравственность проявляется в конкретных действиях или без действиях. Гармоничная личность не появляется из ничего, гармония создается в процессе личного участия в конкретных делах : учебных, досуговой деятельности или трудовой деятельности. Вот этим и должна заняться ассоциация активных родителей и неравнодушных педагогов, как достойных членов нормального гражданского общества.

Согласна с Громыко Г.О. технология взаимообучения работает! Не ожидала, что очень слабый интеллектуально класс включится в процесс взаимообучения, появились первые, пока еще робкие результаты, убеждающие, что роль учителя , как организатора процесса взаимообучения, должна усиливаться. Его интеллектуальная мощь может быть направлена не на создание сильного эмоционального фона, активизирующего желание учиться (учитель выгорает, ох, как сильно от этого, и достаточно быстро), а на организующую силу, грамотно, направляющую мышление и желание школьника учиться.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Громакова Людмила Николаевна, 02.05.2012, 23:28) <{POST_SNAPBACK}>
Цель объединения родителей и учителей я бы сформулировала...

ГО: Дорогая Людмила Николаевна! Можно я немножко Вас поругаю? За формулирование. Не за формулировку, а за сам факт того, что Вы тут это сформулировали. Понимаете?

Понимаете ли, почему я ругаю Вас? Потому, что здесь на педсовете собрались такие люди, которые всё это и без Вас знают наизусть. Поэтому говорить для них такие вещи, - это как-то даже неприлично. Вещи правильные, но говорить их тем, кто их знает, - это не есть хорошо. Это во-первых.

Во-вторых, эти формулировки ничему не помогают, - родители какие есть, такими и остаются. Им все на свете формулировки - фиолетово! Делать надо что-нибудь. Делать, а не формулировать. А в Вашем сообщении про "делать" ничего нету.

То, что Вы сказали об активизации детей посредством работы в парах, тоже правильно и приятно слышать (мне))) ). Но как эту активизацию детей можно связать с темой данного форума "Объединяемся: педагоги и родители"? Простите, но я этого не секу... Может быть, Вы мне расскажете, как у Вас эти вещи соединяются?

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+