Личный кабинет

Объединяемся: педагоги и родители

Общими усилиями к единой цели
Лилия Хладец ( Пользователь )
Цитата (Владимир Уралов, 27.12.2011, 14:45) <{POST_SNAPBACK}>
Что же мы решим: необходимо ли единство педагогов (воспитателей) и родителей в деле воспитания детей?


Для этого общество должно быть тоталитарным.
Эльвира Литвинова ( Пользователь )
Воспитание в узком смысле имеет ряд интерпритаций. Оно рассматривается:
-как процесс формирования личности, включающий в себя как целенаправленное воздействие извне, так и самовоспитание личности;
-как целенаправленный процесс совершенствования личности, охватывающий как физическое, так и духовное становление человека;
-как специально организованнная деятельность педагогов и воспитанников по реализации целей образования;
-как процесс, в котором осуществляется организованное взаимодействие воспитателей и воспитанников, в результате чего происходят изменения как ы личности воспитанника, так и воспитателя.
Ценным для современных условий является выделение такого качества воспитания, как взаимодействие воспитателей и воспитанников, что выявляет двойственную субъукт-субъектную сущность воспитания.
Ирина Нечитайло ( Пользователь )
Цитата (Лилия Хладец, 29.12.2011, 11:22) <{POST_SNAPBACK}>
Для этого общество должно быть тоталитарным.

Удивительно, по-вашему, чтобы воспитать человека, нужен тоталитаризм? Тогда что, для воспитания недочеловека нужна демократия? Такова ваша логика?
И сегодняшняя школа, где учителя - отдельно, а родители - отдельно, как раз и занимаются воспитанием нелюдей?
Ольга Ридигер ( Пользователь )
Мы живем в кризисное время эпидемии безнравственности, когда человечество осознало, что наша цивилизация является тупиковой ветвью эволюции человека. Взрослые, в том числе и подавляющее число учителей, врут детям, живут по одним законам и правилам, противоречащим законам природы, а детям навязывают иные правила и законы, близкие к законам природы, но противоположные тем, по которым живут сами. ЭТО НРАВСТВЕННО КАЛЕЧИТ ДЕТЕЙ!!!
Взрослые, давайте займемся НРАВСТВЕННЫМ САМОВОСПИТАНИЕМ, тем самым покажем пример детям, а это лучшее, что мы можем сделать.
Дмитрий Корнилов ( Пользователь )
Цитата (Ирина Нечитайло, 18.01.2012, 16:55) <{POST_SNAPBACK}>
Удивительно, по-вашему, чтобы воспитать человека, нужен тоталитаризм? Тогда что, для воспитания недочеловека нужна демократия? Такова ваша логика?
И сегодняшняя школа, где учителя - отдельно, а родители - отдельно, как раз и занимаются воспитанием нелюдей?

Нет, это всё Ваша логика.

Цитата (Ольга Ридигер, 18.01.2012, 20:47) <{POST_SNAPBACK}>
Мы живем в кризисное время эпидемии безнравственности, когда человечество осознало, что наша цивилизация является тупиковой ветвью эволюции человека. Взрослые, в том числе и подавляющее число учителей, врут детям, живут по одним законам и правилам, противоречащим законам природы, а детям навязывают иные правила и законы, близкие к законам природы, но противоположные тем, по которым живут сами. ЭТО НРАВСТВЕННО КАЛЕЧИТ ДЕТЕЙ!!!
Взрослые, давайте займемся НРАВСТВЕННЫМ САМОВОСПИТАНИЕМ, тем самым покажем пример детям, а это лучшее, что мы можем сделать.



Непонятно: что это за нравственность "близкая законам природы"?
Потом: раз "человечество" что-то "осознало", значит, возможно, мы находимся в стадии выздоровления?
Ещё потом: что такое "мы"?
Владимир Уралов ( Пользователь )
Цитата (Ольга Ридигер, 18.01.2012, 20:47) <{POST_SNAPBACK}>
Мы живем в кризисное время эпидемии безнравственности, когда человечество осознало, что наша цивилизация является тупиковой ветвью эволюции человека. Взрослые, в том числе и подавляющее число учителей, врут детям, живут по одним законам и правилам, противоречащим законам природы, а детям навязывают иные правила и законы, близкие к законам природы, но противоположные тем, по которым живут сами. ЭТО НРАВСТВЕННО КАЛЕЧИТ ДЕТЕЙ!!!
Взрослые, давайте займемся НРАВСТВЕННЫМ САМОВОСПИТАНИЕМ, тем самым покажем пример детям, а это лучшее, что мы можем сделать.
=======================================

--- Благодарю, Ольга...
Татьяна Кожухина ( Пользователь )
Единство педагогов и родителей в деле воспитания детей просто необходимо. Оно должно быть направлено на создание единого воспитательного поля, единой социальной среды, где наивысшие ценности станут основой жизни, достойной Человека. Все зависит от того, какими качествами обладает сам педагог. Он может стать объединяющей силой и поддержкой для родителей и детей. Важно найти ту самую связующую нить, которая приведет к взаимопониманию учителя и родителей.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Кожухина, 21.01.2012, 16:49) <{POST_SNAPBACK}>
Единство педагогов и родителей в деле воспитания детей просто необходимо. Оно должно быть направлено на создание единого воспитательного поля, единой социальной среды, где наивысшие ценности станут основой жизни, достойной Человека. Все зависит от того, какими качествами обладает сам педагог. Он может стать объединяющей силой и поддержкой для родителей и детей. Важно найти ту самую связующую нить, которая приведет к взаимопониманию учителя и родителей.

Ну, да, необходимо, должно, станут, важно найти... - всё это прокламация и благие пожелания. Я же исхожу из практической возможности то или другое сделать реально, своими силами и здесь и сейчас. Например, мы делали с одной учительницей (искал-искал на форуме, где это было, не могу найти...))) ) вопросы к родителям, которые ученики сначала на уроке в парах составили, - каждый свой набор вопросов, - а потом спросили у родителей ответы, записали их и принесли в класс. Затем с этим материалом они в классе работали в парах. Очень занятно и азартно работали.

Вот Вы, г-жа Кожухина, даже не написали в своём профиле, чего Вы учитель... Печально. А хотите спроектировать вместе со мною вовлечение родителей в Ваши уроки?
Елена Наумова ( Пользователь )
Сегодня мы пришли к тому, что многие родители свои обязанности перекладывают на школу и учителей! Некоторые родители считают, что сейчас все можно купить, даже любовь своего чада. Мы живем в мире современных технологий, которые делают очень стремительным наш темп жизни, поэтому родители озабочены проблемой добычей денег, а на детей времени не остается. Нам уже некогда поговорить с ребенком, спросить , какие у него проблемы, чем он увлекается, как успехи в учебе. Интернет никогда не заменит теплых бесед с ребенком, дети замыкаются в себе. Ребенок не всегда может поделиться с учителем своими проблемами, так как он остается для него, прежде всего, учителем. Как ни крути, а родители всегда будут самими близкими людьми ребенку. Родители должны интересоваться жизнью своих детей и взаимодействовать с учителями, так много времени ребенок проводит в школе.
Лариса Айданова ( Пользователь )
Я полностью согласна, что главная задача-воспитание нравственного человека. А в школе должны работать только нравственные педагоги, готовые на полную самоотдачу, неравнодушные к проблемам детей и родителей. Ведь учитель, тот же врач-поставил неверный диагноз и жизнь ваша предрешена.

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+