Личный кабинет

Объединяемся: педагоги и родители

Общими усилиями к единой цели
Галина Чуракова ( Пользователь )
Тяжело воспитывать нравственного человека в условиях отсутст.вия нравственности в окружающей среде. Особенно явно это просматривается в сельской школе. Родители учеников самоустранились от воспитания детей, т. к. вынуждены зарабатывать деньги далеко от дома( в селе негде работать, подсобное хозяйство тоже проблемно). И уезжают они не за длинным рублем, а чтобы элементарно содержать детей. Как их обвинишь в этом? Такие условия диктует жизнь. Мы, сельские учителя, берем веь тяжких груз воспитания на себя. К тому же школа в селе- единственный очаг культурного досуга. Рады бы объединиться, да не с кем...
Владимир Уралов ( Пользователь )
Цитата (Галина Чуракова, 05.11.2011, 22:44) <{POST_SNAPBACK}>
=====================================
Тяжело воспитывать нравственного человека в условиях отсутствия нравственности в окружающей среде. Особенно явно это просматривается в сельской школе. Родители учеников самоустранились от воспитания детей, т. к. вынуждены зарабатывать деньги далеко от дома( в селе негде работать, подсобное хозяйство тоже проблемно). И уезжают они не за длинным рублем, а чтобы элементарно содержать детей. Как их обвинишь в этом? Такие условия диктует жизнь. Мы, сельские учителя, берем весь тяжких груз воспитания на себя. К тому же школа в селе- единственный очаг культурного досуга. Рады бы объединиться, да не с кем...
=========================================

--- Да, Галина Алексеевна!
Благодарим за сообщение...
Сочувствуем...
А какая цель объединения была бы для Вас радостной?
Давайте определим цель, а потом будем искать единомышленников...
Может быть они и найдутся...
Надежда Федосеева ( Пользователь )
Цитата (Галина Чуракова, 05.11.2011, 22:44) <{POST_SNAPBACK}>
Тяжело воспитывать нравственного человека в условиях отсутст.вия нравственности в окружающей среде. Особенно явно это просматривается в сельской школе. Родители учеников самоустранились от воспитания детей, т. к. вынуждены зарабатывать деньги далеко от дома( в селе негде работать, подсобное хозяйство тоже проблемно). И уезжают они не за длинным рублем, а чтобы элементарно содержать детей. Как их обвинишь в этом? Такие условия диктует жизнь. Мы, сельские учителя, берем веь тяжких груз воспитания на себя. К тому же школа в селе- единственный очаг культурного досуга. Рады бы объединиться, да не с кем...
Здравствуйте, Галина!

Ситуация, которую вы описываете, знакома. Живём в рабочем поселке.В перестроичное время базовое предприятие было закрыто. Около 2,5 тысяч человек остались без работы.На работе остались учителя, воспитатели, работники почты, медработники и очень много магазинов.Падение нравственности происходит на наших глазах. Понимание и осознание необходимости воспитания нравственного человека возникает не у всех родителей, но всё равно среди них найдутся те, которые поддержат, помогут учителям. Вот с ними и надо объединяться!
Галина Вишнякова ( Пользователь )
Цитата (Rafzz, 24.10.2011, 08:55) <{POST_SNAPBACK}>
И с чего или с кого начать воспитание нравственного человека?
Может быть, начать с родителей или с учителей-педагогов?
А может быть, лучше начать воспитание с депутатов, чиновников, начальников...
Нет, я думаю, лучше начать воспитание нравственного человека с олигархов, у кого денег куры не клюют...
Или, может быть, с детей начать нравственное воспитание? А с какого возраста? С самого рождения или до рождения? Нравственны ли конкретные родители конкретного ребёнка
Яблоко от яблони не далеко падает. И причем здесь ... деньги. Разве они влияют на нравственность.

Добрый день, уважаемые участники обсуждения данной темы!
Да, на самом деле этот вопрос актуален для нашего человечества. Воспитанием человека надо заниматься с младенческого возраста.
Большое значение в воспитании имеют и семья, и детский сад, и школа, и окружающие люди. Поэтому и надо объединиться.
Владимир Уралов ( Пользователь )
Цитата (Надежда Федосеева, 15.11.2011, 10:27) <{POST_SNAPBACK}>
===================================
Падение нравственности происходит на наших глазах.

Понимание и осознание необходимости воспитания нравственного человека возникает не у всех родителей, но всё равно среди них найдутся те, которые поддержат, помогут учителям.

Вот с ними и надо объединяться!
=======================================
--- Да, Надежда!
Благодарим за интерес, понимание и поддержку...
Могли бы Вы найти таких родителей, попробовать заинтересовать их решением общих проблем и сообщить нам о результатах?

Цитата (Галина Вишнякова, 15.11.2011, 12:29) <{POST_SNAPBACK}>
=========================================
Добрый день, уважаемые участники обсуждения данной темы!

Да, на самом деле этот вопрос актуален для нашего человечества.

Воспитанием человека надо заниматься с младенческого возраста.

Большое значение в воспитании имеют и семья, и детский сад, и школа, и окружающие люди.

Поэтому и надо объединиться.
=========================================
--- Да, Галина Дмитриевна, объединяться необходимо...
Какой, по-Вашему, первый шаг необходимо для этого сделать?
- Я думаю, определить цели...
Надежда Воробьёва ( Пользователь )
Цитата (Владимир Уралов, 21.10.2011, 18:09) <{POST_SNAPBACK}>
И как бы учитель не пытался привить чувство сострадания кому-то, понятие дружбы ничего не выйдет. На личном опыте наблюдаю, как дети озлоблены и готовы за любую шутку кинуться на одноклассника, а ведь давать сдачу учат родители, не задумываясь к чему это может привести. Чтобы воспитать настоящую Личность, имеющую принципы, необходимо взаимодействие, единство родителей и учителей..." - из письма педагога.



Добрый день, коллеги.

Объединение усилий педагогов и родителей в первую очередь зависит от педагога, я считаю, ОН здесь ведущий. А родители только поддержат такого педагога во всем, если будет видеть результат усилий ПЕДАГОГА, в вопросе воспитания и создания комфортных условий для своего ЧАДА))

Ситуация просто свежая))): один ученик донимает другого в течение нескольких дней, второй игнорирует его или словами говорит: -"отстань". Первый не успокаивается швыряет на пол все со стола второго, в ответ второй сбрасывает портфель первого. Первый бьет второго. Естественно, получает ответный удар. В этот момент входит учитель. Реакция учителя моментальная - оба дневники, неуд за поведение, родители в школу!

Примечание: это ситуация в 5 классе, ученики всего 2 месяца учатся. Классный руководитель, знает этих детей тоже только 2 месяца.

Тоже есть над чем подумать!!!!!??
Владимир Уралов ( Пользователь )
Цитата (Надежда Воробьёва, 22.11.2011, 14:04) <{POST_SNAPBACK}>
===================================
Добрый день, коллеги.

Объединение усилий педагогов и родителей в первую очередь зависит от педагога, я считаю, ОН здесь ведущий.

А родители только поддержат такого педагога во всем, если будет видеть результат усилий ПЕДАГОГА, в вопросе воспитания ... своего ЧАДА))
=====================================
--- Согласен полностью!
- Пока Вы высказали очень правильную мысль.
- Когда, по-Вашему, начнется объединение?
Надежда Воробьёва ( Пользователь )
Оно уже идет и многие педагоги активно использую этот инструмент.Есть много примеров такого сотрудничества. Однако пока учитель, все-таки по большому счету в глазах общества "обслуга", все так и будет. Учитель борется за свои права, родители и дети за свои. Они по разные стороны((((
марина мамаева ( Пользователь )
Я согласна , что гланое это нравственность. Неважно , обладает человек супер математическими способностями или какими то другими , но при этом является эгоистом. Самое главное , что любой индивид должен быть ЧЕЛОВЕКОМ, способным понять других, помочь окружающим.
Владимир Уралов ( Пользователь )
Цитата (Надежда Воробьёва, 22.11.2011, 23:42) <{POST_SNAPBACK}>
======================================
Оно уже идет и многие педагоги активно использую этот инструмент.

Есть много примеров такого сотрудничества.
================================
--- Дорогая Надежда Ильинична!
Предлагаю вернуться лично к Вам: если у Вас есть проблемы с воспитанием, то Вам необходимо объединиться с родителями!
Согласны?

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+