Личный кабинет

Объединяемся: педагоги и родители

Общими усилиями к единой цели
Владимир Уралов ( Пользователь )
"...У меня сравнительно небольшой педагогический стаж (всего лишь 5 лет). Однако вижу огромную разницу в степени участия родителей в воспитании их детей. Считаю, что это связано с тем, что и родители современных школьников воспитывались в "новой" стране, в которой рухнули все представления о семье. Во главу угла поставлены деньги. Поскольку для родителей главной целью являются деньги, то и ребенок, считает, что все можно купить, в том числе и аттестат, результаты ЕГЭ, диплом. По принципу у кого деньги, тот и командует парадом. К сожалению ценности в современном обществе другие. То, что внушают дома родители, то учителя и наблюдают в школе. И как бы учитель не пытался привить чувство сострадания кому-то, понятие дружбы ничего не выйдет. На личном опыте наблюдаю, как дети озлоблены и готовы за любую шутку кинуться на одноклассника, а ведь давать сдачу учат родители, не задумываясь к чему это может привести. Чтобы воспитать настоящую Личность, имеющую принципы, необходимо взаимодействие, единство родителей и учителей..." - из письма педагога.
=========================
=== Поддерживаю идею объединения педагогов и родителей!

Давно уже настало время нам объединиться...
Алексей Петровский ( Пользователь )
Цитата (Владимир Уралов, 21.10.2011, 18:09) <{POST_SNAPBACK}>
Считаю, что это связано с тем, что и родители современных школьников воспитывались в "новой" стране, в которой рухнули все представления о семье. Во главу угла поставлены деньги. Поскольку для родителей главной целью являются деньги, то и ребенок, считает, что все можно купить, в том числе и аттестат, результаты ЕГЭ, диплом.

Считаю, что школа - это храм стяжательства.

Ведь недаром при любой реформе появляются бесчисленные петиции учителей, требующих сохранения и улучшений условий их содержания.

Вплоть до шантажа - государства ("разваливается система образования") и родителей ("ваш ребёнок без нас вырастет тупым").
Владимир Уралов ( Пользователь )
Цитата (Алексей Петровский, 22.10.2011, 00:21) <{POST_SNAPBACK}>
========================================
Считаю, что школа - это храм стяжательства.
==================================

=== Думаю, что здесь выявляется проблем:
1. Несовершенство самой Системы воспитания.
2. Несовершенство Системы отбора студентов на право иметь специальность педагога.
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
О причинах развала системы образования есть другая тема.
Прежде чем объединяться родителям и педагогам в вопросах воспитания учащихся, хорошо бы договориться о том, - кого именно хотим воспитать (конкретно).
Тот, кто занимался подбором кадров в коммерческую фирму, знает, как сложно бывает подобрать человека на ответственную должность. Как чертятся таблицы и схемы с перечнем свойств характера, которыми должен обладать кандидат.
Например, когда я на неделю уезжал в отпуск, меня приходилось заменять тремя сотрудниками.
Моему партнёру пришлось открывать свою фирму, потому как когда потенциальные работодатели обнаруживали ВСЕ свойства его характера, то понимали, что могут с лёгостью лишиться собственной фирмы, если наймут такого умного, расторопного и беспринципного.
И т.д. и т.п.
Так что повторюсь.
Прежде, чем объединяться для решения задачи, нужно как можно точнее её сформулировать.
Не знаю, - как в России, а в израильских фирмах по созданию программ, выше всего ценятся постановщики задач, - т.е. те люди, которые могут чётко сформулировать задачу, представить, - какими частями её можно решать и раздать соответствущие задания подходящим исполнителям.

Так кто возьмётся сформулировать задачу по воспитанию ученика?
Рафаэль Зарипов ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Валерьевич Шишкалов, 22.10.2011, 13:34) <{POST_SNAPBACK}>
Так кто возьмётся сформулировать задачу по воспитанию ученика?


А кто такой ученик?
Владислав Воронин ( Пользователь )
Цитата (Алексей Петровский, 22.10.2011, 03:21) <{POST_SNAPBACK}>
Считаю, что школа - это храм стяжательства.

Ведь недаром при любой реформе появляются бесчисленные петиции учителей, требующих сохранения и улучшений условий их содержания.

Всё общество -- храм стяжательства.
Ибо практически никто -- никакая социальная группа или категория -- не просит почему-то "сделайте нам хуже"!

А многие группы -- считают своё положение незаслуженно ущемлённым. Это значит -- они все стяжатели?
Владимир Уралов ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Валерьевич Шишкалов, 22.10.2011, 13:34) <{POST_SNAPBACK}>
============================================
Прежде чем объединяться родителям и педагогам в вопросах воспитания учащихся, хорошо бы договориться о том, - кого именно хотим воспитать (конкретно).
Тот, кто занимался подбором кадров в коммерческую фирму, знает, как сложно бывает подобрать человека на ответственную должность. Как чертятся таблицы и схемы с перечнем свойств характера, которыми должен обладать кандидат.
Например, когда я на неделю уезжал в отпуск, меня приходилось заменять тремя сотрудниками.
Моему партнёру пришлось открывать свою фирму, потому как когда потенциальные работодатели обнаруживали ВСЕ свойства его характера, то понимали, что могут с лёгостью лишиться собственной фирмы, если наймут такого умного, расторопного и беспринципного.
И т.д. и т.п.
Так что повторюсь.
Прежде, чем объединяться для решения задачи, нужно как можно точнее её сформулировать.
Не знаю, - как в России, а в израильских фирмах по созданию программ, выше всего ценятся постановщики задач, - т.е. те люди, которые могут чётко сформулировать задачу, представить, - какими частями её можно решать и раздать соответствущие задания подходящим исполнителям.

Так кто возьмётся сформулировать задачу по воспитанию ученика?
==============================

=== Дмитрий, благодарю за серьезный подход...
Думаю, что в России нужно воспитывать нравственного человека.
Отсюда и задача: Воспитание нравственного человека.
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Владимир Уралов, 23.10.2011, 18:23) <{POST_SNAPBACK}>
==============================

=== Дмитрий, благодарю за серьезный подход...
Думаю, что в России нужно воспитывать нравственного человека.
Отсюда и задача: Воспитание нравственного человека.

И что это означает?
Рафаэль Зарипов ( Пользователь )
Цитата (Владимир Уралов, 23.10.2011, 18:23) <{POST_SNAPBACK}>
Отсюда и задача: Воспитание нравственного человека.


И с чего или с кого начать воспитание нравственного человека?
Может быть, начать с родителей или с учителей-педагогов?
А может быть, лучше начать воспитание с депутатов, чиновников, начальников...
Нет, я думаю, лучше начать воспитание нравственного человека с олигархов, у кого денег куры не клюют...
Или, может быть, с детей начать нравственное воспитание? А с какого возраста? С самого рождения или до рождения? Нравственны ли конкретные родители конкретного ребёнка
Яблоко от яблони не далеко падает. И причем здесь ... деньги. Разве они влияют на нравственность.
Владимир Уралов ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Валерьевич Шишкалов, 22.10.2011, 13:34) <{POST_SNAPBACK}>
================================================
Так кто возьмётся сформулировать задачу по воспитанию ученика?
==========================================

Цитата (Владимир Уралов, 23.10.2011, 18:23) <{POST_SNAPBACK}>
==============================
Думаю, что в России нужно воспитывать нравственного человека.
Отсюда и задача: Воспитание нравственного человека.

==============================

Цитата (Дмитрий Валерьевич Шишкалов, 23.10.2011, 21:17) <{POST_SNAPBACK}>
==========================================
И что это означает?
====================================

=== Дмитрий, это означает, что задача воспитания сформулирована.

Вы можете подумать и привести свою формулировку задачи воспитания...

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+