Личный кабинет

ИОС на уроках русского языка и литературы

актуальная тема
Наталия Ермакова ( Пользователь )
Дорогие коллеги, прошу поделиться опытом, мыслями о том, какие ИОС(информационно образовательные системы) вы применяете на своих уроках. Что от этого получаете лично вы-помощь, лишняя трата времени; изменился ли настрой учеников после внедрения ИОС в вашу работу?
Ева Романова ( Пользователь )
Цитата (Наталия Ермакова, 18.10.2011, 17:38) <{POST_SNAPBACK}>
Дорогие коллеги, прошу поделиться опытом, мыслями о том, какие ИОС(информационно образовательные системы) вы применяете на своих уроках. Что от этого получаете лично вы-помощь, лишняя трата времени; изменился ли настрой учеников после внедрения ИОС в вашу работу?


Здравствуйте, опыта у меня по использованию ИОС очень мало, но я считаю, что их использование, конечно же, помогает, с одной стороны, учащимся более глубоко воспринимать учебный материал, а с другой стороны, повышает уровень профессиональной культуры педагога, снижает трудоемкий процесс контроля и консультирования, дает возможность использовать чужой опыт и методические разработки, повышает уровень грамотности в сфере ИКТ. А что касается времени, то очень жаль что в сутках всего 24 часа, а не 48.
Андрей Тихов ( Пользователь )
Теперь против...(
Оксана Кудря ( Пользователь )
Здравствуйте, коллеги! У меня в кабинете русского языка и литературы установлена интерактивная доска. Я разрабатываю задания в программе SMART ideas 5. Задания такого типа: восстанови схему из готовых блоков,
допиши недостающий элемент схемы, подбери примеры к определению и др. Детям нравится, они передвигают блоки, рисуют стрелки. Задания такого типа позволяют систематизировать материал, определять причинно-следственные связи и др.
Наталья Слашкина ( Пользователь )
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Помогите разобраться. ИОС (информационно образовательные системы) и ЭОР (электронные образовательные ресурсы) - это одно и и то же или разное? Заранее благодарю за разъяснения.
Ирина Полещук ( Пользователь )
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Очень хорошие информационные модули на сайте ФЦИОР, даю ссылку http://fcior.edu.ru
Валентина Белышева ( Пользователь )
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Много хороших электонных образовательных ресурсов на http://school-collection.edu.ru.: электронные задания, интерактивные тесты.
Светлана Глушко ( Пользователь )
У меня тоже мало опыта по использованию ИОР в учебном процессе. Я всегда с завистью наблюдаю за работой учителя с интерактивной доской. Понимаю, что это огромный труд, но окупается, когда видишь горящие глаза детей, их заинтересованность. А в сельской школе обычно 2-3 компьютера на всю школу, да и выход в интернет пару раз в месяц. Вот и работай с новыми технологиями!
Марина Ярышева ( Пользователь )
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Полностью согласна, что использование ИОР облегчает труд учителя и повышает и уровень подготовки самого учителя, и помогает учащимся усвоить материал в большем объеме. Я использую на уроках проектор с интерактивной доской, показываю учебные фильмы, тематические презентации. Детям очень нравится. НО чрезмерное использование ИОР не приведет ли к тотальной безграмотности детей, когда дети будут меньше писать (когда ребенок пишет, он автоматически получает навык письма данного слова) ?
Наталья Гирева ( Пользователь )
Здравствуйте, коллеги! Я согласна с мнением о том, что использование информационных образовательных ресурсов значительно облегчают труд учителя: экономят время на подготовку уроков, облегчают поиск дидактических материалов, позволяют наглядно показать учащимся ценности мирового искусства и т.д. Но существуют и отрицательные качества. Дело в том, что не каждому педагогу выделяются инструменты для применения данных технологий (например, интерактивная доска, ПК, мультимедиа проектор, доступ к интернету). Если таковые инструменты имеются, то каждодневное применение вскоре перестанет вызывать интерес у учащихся. К тому же, как верно заметила Марина Ярышева, существует опасность тотальной безграмотности наших детей, а ведь дети - наше будущее, и от того, какими они будут, зависит наша дальнейшая жизнь...Зависит будущее нашей страны. Поэтому я считаю, что применять ИОР в учебном процессе нужно умеренно,обдуманно и системно.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+