Личный кабинет

Рассудите- правильно ли у нас идет обучение? Первый класс.

Еще одна тема озабоченных родителей.
Анатолий Булатов ( Пользователь )
Первый класс.
Детей оставили на пятый урок - Окружающий мир.
Родители все в панике, где дети, почему не идут. Но это можно пережить.

Спрашиваем, что делали? Читали тему из учебника по Окружающему миру Что такое Родина? . По очереди читали по одному предложению. (на дворе октябрь, на это почти весь урок и убили) Потом спрашивали пересказ прочитанного. Какие города нашей Родины вы знаете. (в прочитанном отрывке этого нет). Наша не пересказала, поэтому задание на дом - пересказ стр 10-11
Что можно пересказать на стр. 10? Зачем пересказывать страницу учебника?
Почему бы не ответить на те вопросы, которые приведены внизу на 11 стр.?
Может конечно хорошо, что учат читать учебник, но что прибавилось у учеников от этого урока? Навыки чтения или Что такое Родина? Я то думал на уроке Окружающий мир рассказывать будут. Там же разворот картинок Родины, об них же надо рассказать наверно? Опять родители должны это рассказать?

Еще один вопрос. Дети плохо оформляют работу в тетради. Не отступают нужного числа клеточек. За это учитель задал на дом, переписать классную работу. Я понимаю, переписывал домашнюю работу за двойку, но что бы переписывать классную, до этого не доходили. Это новая методика такая, перекладывать обучение на родителей? Что бы научили клеточки считать.
Ольга Терентьева ( Пользователь )
Ну нет домашних заданий в первом классе!!! Хотя бы первые полгода!
И отметок не выставляют!
А пересказу учат во втором классе!
А вот почему это Вы изучаете эту тему в октябре. когда она должна была пройти еще в сентябре?! (Я тоже работаю по УМК "ШКола России").
Надежда Алексеева ( Пользователь )
Я работаю по программе "Школа 21 века". Домашних заданий не задаю весь год. Отметки только словесные: молодец, постарайся.... В вашей школе завуч не контролирует, учителя???? Или учитель работает первый год???? А как же адаптационный период у первоклассников???
Лариса Архипова ( Пользователь )
Цитата (Ольга А.Т., 18.10.2011, 20:06) <{POST_SNAPBACK}>
[color="#ff0000"]Ну нет домашних заданий в первом классе!!! Хотя бы первые полгода!
И отметок не выставляют!

А у нас есть дом.задания уже в октябре. Учителя говорят, что это необходимо. И отметки ставят, только не в баллах. а в вишенках, солнышках, смайликах. Что делать? И дети, и родители жаждут отметок. Обращусь к завучу - стану врагом №1.
Елена Смородинова ( Пользователь )
С таким горе - учителем конечно нужно разговаривать администрации школы. Во- первых, идёт адаптация, во- вторых. нет домашних заданий, в- третьих. какие 5 уроков в 1 классе? Вы сами посидите 5 уроков, и сразу вспомните всех и вся! задумайтесь- ведь это дети сидят, наши с вами дети.
Лариса Филатова ( Пользователь )
Я думаю "окружающий мир"- это экскурсии, прогулки, игры-путешествия на свежем воздухе. Можно собирать гербарий из опавших листьев и поздних осенних цветов. Любоваться природой. Мы живем в селе, можно бесконечно рассказывать детям об окружающем нас и вести диалог с ними. Они сами столько интересного и увиденного ими расскажут. Вот и окружающий нас мир, наши дети не умеют грамотно говорить. Это прекрасная возможность научить чему-либо.
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Надежда Алексеева, 18.10.2011, 20:18) <{POST_SNAPBACK}>
Я работаю по программе "Школа 21 века". Домашних заданий не задаю весь год. Отметки только словесные: молодец, постарайся.... В вашей школе завуч не контролирует, учителя???? Или учитель работает первый год???? А как же адаптационный период у первоклассников???

А потом удивляемся, - почему дети так плохо обученные приходят в среднюю школу...
Анатолий Булатов ( Пользователь )
Цитата (Лариса Филатова, 28.10.2011, 08:23) <{POST_SNAPBACK}>
Я думаю "окружающий мир"- это экскурсии, прогулки, игры-путешествия на свежем воздухе. Можно собирать гербарий из опавших листьев и поздних осенних цветов. Любоваться природой. Мы живем в селе, можно бесконечно рассказывать детям об окружающем нас и вести диалог с ними. Они сами столько интересного и увиденного ими расскажут. Вот и окружающий нас мир, наши дети не умеют грамотно говорить. Это прекрасная возможность научить чему-либо.

так учителя то оценивают видимо по умению писать, а не говорить, вот и переписывают учебник. Красиво рисовать пригодится.
Елена Саморядова ( Пользователь )
Давайте посмотрим на эту тему глазами работающего учителя. Дети - россияне не знают названий городов. В октябре, в 1 классе, особенно в классной работе, когда учитель постоянно проговаривает или помечает ученикам необходимое количество клеток, уже ошибок должно быть мало. Домашнее задание - это всегда больной вопрос. Не всегда получается отработать все на уроке, особенно письмо. Вот и приходится просить детей, конечно по-желанию, рассказать родителям об изученном материале, показать - чему научились. В 1 классе безотметочная система оценивания. Никакие 2, никаких солнышек, ягодок, смайликов. Только положительная,словесная оценка.



В вашем сообщении чувствуется недовольство работой учителя, осуждение и неуважение. Может не мучиться, не злиться, а перевести ребенка к более удовлетворяющему ваши требования педагогу. Очень сложно доверять ребенка, не доверяя.
Анатолий Булатов ( Пользователь )
Цитата (Елена Саморядова, 31.10.2011, 23:38) <{POST_SNAPBACK}>
Давайте посмотрим на эту тему глазами работающего учителя. Дети - россияне не знают названий городов. В октябре, в 1 классе, особенно в классной работе, когда учитель постоянно проговаривает



В вашем сообщении чувствуется недовольство работой учителя, осуждение и неуважение. Может не мучиться, не злиться, а перевести ребенка к более удовлетворяющему ваши требования педагогу. Очень сложно доверять ребенка, не доверяя.


уважение то надо заслужить, когда трое учатся по углам.
вместо проговаривания, рисование на уроке страниц учебника. на это же время надо.
на до перерисовывание страниц учебника с пересказом.

А куда перевести? На луну? в городе на 17 тыс.первоклассников, 17 тыс. мест.
три класса. 28-30человек везде.
выбора то у родителей нет, есть разнарядка.

верно, конечно, отдаем ребенка и не видим, что дальше.



да и ученик у нас сложный.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+