Личный кабинет

СДВГ – методики.

знают ли учителя что с ними делать?
Серж Андреев ( Пользователь )
На тему личности и персонала - здесь.

Если вы прочитали материал по ссылке, то вы должны понимать, что учитель весьма редко выходит за профессиональные рамки, выполняя инструкцию. Этого факта уже достаточно для того, чтобы не считать педагога личностью. В рамках механизма системы он ни разу не личность, а служащий, выполняющий инструкцию.

А есть ли педагоги-личности? Да, есть. Но они являются образующими элементами образовательной среды, а не штатными работниками образования, т.к. штатным такому работнику быть уже не светит - он вне системы. У PYM в классе, на сколько я могу понять, есть такой педагог.
Светлана Гуркина ( Пользователь )
А кто может определить, что у ребёнка сдвг.?
Серж Андреев ( Пользователь )
Цитата (Светлана Гуркина, 29.10.2011, 20:08) <{POST_SNAPBACK}>
А кто может определить, что у ребёнка сдвг.?


Тут мнения весьма различаются, т.е. не все считают СДВГ диагнозом, так же нет достаточно четких критериев, описывающих данный синдром. Часто детей "с СДВГ" называют детьми Индиго, хотя в общем и целом это дети, которым действительно трудно сидеть на одном месте.

Мне, например, довелось заниматься с очень умным мальчиком, который знал наизусть все надписи под картинками в нескольких детских энциклопедиях (про драконов, про динозавров, про животных, ...) Он не тратил на вспоминание ни миллисекунды - мог в любом порядке перечислить всех животных с картинок, все типы динозавров и драконов. Это как вы, видя осла, не задумываясь говорите, что это осел.

Когда мы учились читать, то постоянно прерывались на разные занятия - то порисуем, то на холодильнике магнитики со зверями поперечисляем, а то и историю придумаем, тут же ее нарисуем и расскажем. Было суперинтересно. Но в школе ему вряд ли получиться поучиться. При том не в том трудности, что он на кого-то полезет или к кому-то приставать будет, а в том, что он просто не может заниматься монотонным делом больше двух минут к ряду. И сидеть больше пяти минут даже за рисованием истории тоже не может. А в школе ты обязан 40 минут отсидеть неподвижно. И в этом весь трагизм. Т.е. гениальный ребенок только из-за того, что не может сидеть на месте, записывается учителем в лузеры.
Елена Шехирева ( Пользователь )
Детям с СДВГ необходимо дополнительно давать больше поручений на уроке и вне урока, ставить их помощниками учителя, и во время занятия давать возможность выполнить больше заданий, тогда они не станут требовать вашего внимания больше, чем другие дети - они будут заняты творческой деятельностью и станут вашими главными заместителями

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+