Личный кабинет

Музыкальные руководители в ДОУ

Светлана Мельник ( Пользователь )
Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас принять участие в обсуждении тем по музыкальному воспитанию детей в ДОУ. Применяете ли вы в своей работе новые технологии при обучении детей песенному творчеству (если "да", то какие)?

С уважением Светлана Мельник
"Социальный приют для детей "Орешек" г.Тамбов
Елена Беликова ( Пользователь )
Уважаемая Светлана!
Я нахожусь в поиске новых технологий,прошу вас поделиться опытом,если у вас есть такая возможность.

С уважением Елена Беликова.
МДОУ №7 "Золотая рыбка"
Елена Бучнева ( Пользователь )
Уважаемая Светлана! Специальных методик по развитию песенного творчества, увы нет. Каждый педагог, чтобы воспитать творческую личность, должен быть сам творческим и подходить к педагогическому процессу креативно. Подготовить ребенка к творческому процессу - путь не быстрый. Накопление навыков развития специальных музыкальных способностей: тембрового, звуковысотного слуха, чувства ритма, музыкальной памяти, элементарны певческих навыков я осуществляю через комплекс творческих заданий, таких как: игры на воспитание метрического акцента, темпа, тембра, ритма; упражнения на развитие голоса и дыхания; музыкально-ритмические игры с пением; игры на развитие словотворчества; интонирование в заданном образе; театрализация песен; ритмизация текстов; досочинение мелодий; сочинение текстов к музыкальным фразам. Погружение детей в полноценную творческую деятельность и самостоятельное использование опыта музыкального творчества у дошкольников происходит при создании на занятиях проблемно-поисковых ситуаций, в приемах, обеспечивающих перенос полученных знаний, умений и навыков в творческий процесс.
Людмила Нехорошева ( Пользователь )
Добрый день, уважаемые коллеги!
При обучении песенному творчеству подходит несколько технологий и, как правило, все новое - это давно забытое старое. На протяжении всего занятия наши дети поют: играя, танцуя, слушая и т.д. Технология музыкально-ритмического воспитания, элементарного музицирования, арттерапии, обучения певческим навыкам. и, как говорила наша Елена Геннадьевна, главное - создание ситуации успеха!
Наталья Филиппова ( Пользователь )
Уважаемые коллеги!
Поделитесь, пожайлуста, материалом по проблеме "музыкально- ритмические игры" в сопровождение мр3?

С уважением Наталья Филиппова
МДОУ "Детский сад"Солнышко" г. Уварово
Татьяна Архипова ( Пользователь )
Добрый день, уважаемые коллеги!
Я слышала о методике обучения пению Д.Е. Огороднова. Но, к сожалению, не нашла никаких материалов, методических разработок. Подскажите, где их можно найти?

С уважением Архипова Татьяна
МДОУ д/с "Радуга" Тамбовская область
Светлана Мельник ( Пользователь )
Цитата (Елена Бучнева, 05.10.2011, 10:13) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемая Светлана! Специальных методик по развитию песенного творчества, увы нет. Каждый педагог, чтобы воспитать творческую личность, должен быть сам творческим и подходить к педагогическому процессу креативно. Подготовить ребенка к творческому процессу - путь не быстрый. Накопление навыков развития специальных музыкальных способностей: тембрового, звуковысотного слуха, чувства ритма, музыкальной памяти, элементарны певческих навыков я осуществляю через комплекс творческих заданий, таких как: игры на воспитание метрического акцента, темпа, тембра, ритма; упражнения на развитие голоса и дыхания; музыкально-ритмические игры с пением; игры на развитие словотворчества; интонирование в заданном образе; театрализация песен; ритмизация текстов; досочинение мелодий; сочинение текстов к музыкальным фразам. Погружение детей в полноценную творческую деятельность и самостоятельное использование опыта музыкального творчества у дошкольников происходит при создании на занятиях проблемно-поисковых ситуаций, в приемах, обеспечивающих перенос полученных знаний, умений и навыков в творческий процесс.

Уважаемая Елена!
Огромное спасибо за предоставленную информацию!
С уважением Светлана Мельник
Ольга Меркулова ( Пользователь )
Уважаемая коллега!
В своей работе по обучению детей песенному творчеству я использую авторскую методику О.В.Кацер, которая отличается новизной и последовательностью в системе приобщения детей к искусству пения. Она создана на основе многолетней опытно-экспериментальной работы с детьми дошкольного возраста. Предлагаемый практический материал доступен всем детям, независимо от их возможностей и способностей, но главное - очень эффективен при формировании певческой интонации детей.Настоятельно рекомендую ознакомиться с этой методикой.

С уважением Ольга Меркулова
МДОУ №8 г. Котовск, Тамбовской области


Светлана Иванова ( Пользователь )
Уважаемые коллеги! Само музыкальное искусство формирует и развивает ребенка, разносторонне влияет на его духовный мир в целом. Оно развивает музыкальность, углубляет и направляет эмоции, возбуждает фантазию, заставляет работать мысль, расширяет кругозор, формирует нравственные принципы и, следовательно, творческие способности. Мне в этом помогают интегрированные занятия, в которых заложен огромный потенциал для детского творчества, в том числе и песенного. В процессе интегрированного обучения ребенок учится рассматривать явления с разных точек зрения, применять знания из различных областей в решении конкретной творческой задачи. Этим он выражает себя в творчестве.
Светлана Мельник ( Пользователь )
Цитата (Людмила Нехорошева, 05.10.2011, 10:16) <{POST_SNAPBACK}>
Добрый день, уважаемые коллеги!
При обучении песенному творчеству подходит несколько технологий и, как правило, все новое - это давно забытое старое. На протяжении всего занятия наши дети поют: играя, танцуя, слушая и т.д. Технология музыкально-ритмического воспитания, элементарного музицирования, арттерапии, обучения певческим навыкам. и, как говорила наша Елена Геннадьевна, главное - создание ситуации успеха!


Уважаемая Людмила!
Спасибо за полезную информацию. Успехов в работе и творческой деятельности!
С уважением Светлана Мельник!

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+