Личный кабинет

Рабочая программа работы с детьми с серьёзными нарушениями в интеллектуальном развитии

Надежда Кузнецова ( Пользователь )
Мы, воспитатели ТОГУ СО "Мишутка", работаем с детьми по Программам обучения и воспитания детей дошкольного возраста с выраженной умственной отсталостью М-1993 год, Программа обучения глубоко умственно -отсталых детей М-1983 год.
Уважаемые коллеги! Хотелось бы узнать, существуют ли более современные разработки программ для работы с такими детьми? Заранее спасибо!
Ирина Богданова ( Пользователь )
[quote name='Надежда Кузнецова' date='04.10.2011, 11:20' post='213677']
Конечно существуют. Но это в общем-то не программы , а методические материалы на основе которых Вы и сможете рахзработать программв под своих детей. На достаточно высоком уровне развито специальное образование в ресупблике Беларусь. Поищите по Яндексу (или другой поисковой ситеме) сайт Управления специального образования республики Беларусь НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!! Там столько программ и методичек! Кроме того у белоруссов хорший сайт Дефектолог.BY / А еще на сайте Про школу.Ру есть страничка моего ОУ- ГКОУ РО школы-интерната VIII вида №42 г.Ростова-на-Дону. Там тоже много чего можно скопировать. С увад
жением,Ирина Богданова
Рысты Куандыкова ( Пользователь )
Здравствуйте, я воспитатель коррекционной школы-интернат 8 вида. Я бы очень хотела получить программу по здоровье сберегающей технологии для учащихся старших классов. Помогите пожалуйста с этим вопросом, спасибо.
Наталья Добринская ( Пользователь )
Я работаю учителем в школе 8 вида в классе для детей с умеренной умственной отсталостью. Коллеги, поделитесь системой оценивания таких учащихся.
Галина Хохлова ( Пользователь )
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я работаю учителем химии, биологии и изобразительного искусства. В последних числах апреля этого года наша школа получила лицензию на открытие 8 вида. Пока с трудом представляем что ждет нас в новом учебном году. Подскажите пожалуйста, где можно познакомиться с программно-методическими материалами 8 вида по биологии и ИЗО для 5-9 классов.
Валентина Сафронова ( Пользователь )
Здравствуйте уважаемые коллеги! Я работаю учителем начальных классов и веду обучение на дому у ребенка инвалида по программе Маллера. Девочка 14 лет (7 класс), очень сильно поражение ДЦП, руками не работает, не говорит - только по интонации понимаю примерно какое слово произносит, не читает, не запоминает звуки- буквы, по математике ни чего не может. Мать (очень измученная проблемами женщина), я ей очень сочувствую, но она живет по принципу "мне положено - отдайте". Мать требует от школы обучение девочки чтению и математике, в заявлении прописывает - 8 уроков по 45 минут. Девочка может только 15 - 20 минут смотреть как я читаю, пою, рассказываю стихи. Остальное время девочка просто висит на ремнях, которыми мать привязывает ее в кресле. С таким обучение измучилась девочка и учительница. Уважаемые коллеги, подскажите, сколько по времени должен быть урок в данном случае? На какие документы опираться при беседе с РУНО? Дело в том, что мать считает, что ее семью все обижают, не додают того, что положено. Даже невролог пишет справку о домашнем обучении под диктовку этой матери. При всех спорных вопросах мать обращается в суд. Но она как бы не видит, что ее дочь просто висит на ремнях безучастная ко всему происходящему.
Наталья Торговец ( Пользователь )
Я работаю педагогом - дефектологом ва ГБУ СО СРЦ " Волжанка". Так как дети с умственной отсталостью склонны к бродяжничеству. То необходим практический материал по работе с детьми в данном направлении, так как дети не осознают опасности, которые их подстерегают. И какие практичесике заняттия можно с ними проводить.
Наталья Терентьева ( Пользователь )
Уважаемые коллеги! Поделитесь программой обучения детей с глубокой умственной отсталостью с 5-9класс.
Алексей Сидоров ( Пользователь )
Здравствуйте уважаемые коллеги. Я работаю педагогом дополнительного образования в школе VIII вида для умственно отсталых детей. Скорее всего я не буду оригинальным, но у меня вопрос похожий на могие размещёные здесь. А именно , коллеги если у кого -то есть какой -то алгоритм создания - построения рабочей программы студии изобразительного искусства именно с учётом элементов школы для умственно отсталых детей , буду благодарен если кто -то поделится подобной информацией .
Татьяна Сибирева ( Пользователь )
Цитата (Алексей Сидоров, 31.10.2013, 17:52) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте уважаемые коллеги. Я работаю педагогом дополнительного образования в школе VIII вида для умственно отсталых детей. Скорее всего я не буду оригинальным, но у меня вопрос похожий на могие размещёные здесь. А именно , коллеги если у кого -то есть какой -то алгоритм создания - построения рабочей программы студии изобразительного искусства именно с учётом элементов школы для умственно отсталых детей , буду благодарен если кто -то поделится подобной информацией .


Здравствуйте, Алексей. Очень понимаю Ваш вопрос, т.к. я тоже недавно мучилась поиском алгоритма ведения уроков по преподаванию уроков керамики в коррекционной школе
. По методичке изобразительного искусства, опираясь на количество часов, пишите программу "от простого к сложному". Главное на таких занятиях урок делить на маленькие кусочки различной деятельности (подготовка к уроку, рассматривание, обсуждение, сама работа 10-15 минут, музыка, рассказ, зарядка и т.д.)

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+