Личный кабинет

Гуманитарии и технари – в чём разница?

Дмитрий Сыромолотов ( Пользователь )
. Память мозга ассоциативна, т.е. запись новой информации производится не случайным образом, а поверх уже имеющихся данных в определённую часть мозга. В противном бы случае извлечение необходимого занимало бы столько времени, сколько прошло с момента определённого события до настоящего, напоминая проигрывание плёночной магнитофонной записи.
. Поскольку для гуманитариев основным в профессиональной деятельности является запоминание всевозможных терминов - химия, медицина, биология и лингвистика, то подобный процесс имеет не точный, а приблизительный характер. Частичное совпадение по какому-то одному или нескольким характеристикам, даже неверные созвучные названия приводят к запоминанию нового (рис.506). Если же люди занимаются техническими дисциплинами, где из-за одной единственной неточности весь результат может оказаться неверным, то запись информации не производится до полного совпадения всех признаков (рис.505).


. Один из важных вопросов для психологии это не только формирование высшей нервной деятельности на основе объединения низменных чувств тела в группы, что и определяет наше сознание, как это доказал Павлов на опытах с собакой и лампочкой, но и то, каким образом это происходит. Ведь люди не способны объединять разные качества одного и того же предмета одномоментно, а только парами с образованием приоритетности между признаками. Примитивным примером такого может служить попытка произвести несложные математические вычисления с тремя одновременными числами: 5+3+4=8+4=12, приводящее к операции лишь с двумя из них. Причём, если бы суммируемых данных было больше, то самым важным бы становился общий результат предыдущих действий с забыванием сделанного. Таким образом технари и гуманитарии отличаться между собой ещё и по способу записи новой информации в мозг в виде иерархии характеристик предмета (рис.505б, рис.506б).


. Рассматривая полученные путём логических рассуждений картинки формирования памяти мозга технарей и гуманитариев (рис.505, рис.505б и рис.506, рис.506б) можно прийти к парадоксальным выводам. Цель одних это оптимизация, превращение во всеобъединяющую формулу или алгоритм, а другие же стремятся к расширению знаний о предмете. Таким образом в одном случае лидером является тот, кто умеет излагать знания во всё более и более кратком виде, а в другом стараясь для лучшего запоминания к большим аналогиям и поэтому по возможности красочнее.
. Например, хотя способные мыслить длинными логическими цепочками и являются несомненно более одарёнными технарями ко всем другим, но любят и уважают более простых. У гуманитариев же всё в точности, да наоборот. Любовь и предрасположенность к человеку распространяется от менее крутых и к более прогрессивным (имется некоторые поправки на высоту интеллекта, т.к. самый простой технарь может иметь высшее образование, а самый способный работать лишь обычным исполнителем).
. Например, если одни в силу невозможности одномоментного объединения любят играя изучать одну и ту же вещь, то другим хочется всё новых и новых приспособлений к данному - гоночная машинка с открывающимися дверцами или же всё новые и новые платья для куклы.

. Выводы. Дедукция и эмпиризм, интроверт и экстраверт, технари или гуманитарии, «идеальный мужчина» и такая же женщина, но для психологов это должно выглядеть как доминирование логики или памяти друг над другом и соответствующие способности после определённого выбора – более памятливый, чем другие или же способный мыслить более длинными логическими цепочками!

. Прежде чем приступить к изучению психических деградаций «индиго» необходимо обосновать причины постепенного увеличения необходимой памяти у прогрессивных по отношению к другим технарей, как и логики мышления у более способных чем остальные гуманитариев. Если со сложными точными дисциплинами понятно – чем длиннее логическая цепочка и сложнее предмет изучения, тем больше необходимо удерживать в голове одновременных данных, то зачем же какому-то там химику или биологу с медиком начинать размышлять, сопоставлять и делать выводы? При увеличении объёмов памяти возникают многочисленные схожие между собой аналогии, что в результате и возникает надобность подобно технарю обобщить данные под каким-то единым термином, алгоритмом.
. Например, современным химическим производством синтезировано более нескольких миллионов веществ, куда ежегодно добавляется по несколько сотен тысяч новых. Хотя разобраться в свойствах или припомнить особенности определённого соединения практически невозможно, но благодаря основе любой специалист может приблизительно описать характеристики и производные.
Серж Андреев ( Пользователь )
В зарплате. У гуманитариев на порядок выше. А что?
Валерий Чернухин ( Пользователь )
Ведь люди не способны объединять разные качества одного и того же предмета одномоментно, а только парами с образованием приоритетности между признаками. - Если эти слова воспринять на полном серьёзе, то возникает вопрос: а как же тогда, например, целостное зрительное восприятие?
Поскольку для гуманитариев основным в профессиональной деятельности является запоминание всевозможных терминов - химия, медицина, биология... - Даже не поверил, когда прочитал. Оказывается химики, биологи и медики – гуманитарии. Это как же глубоко надо воспринимать эти предметы, чтобы писать такое! Вот так-то вот биологи, химики врачи - ваше основная деятельность – это запоминание терминов. Да уж. Век живи – век учись.
Дмитрий Сыромолотов ( Пользователь )
. Казалось бы автор подробно рассмотрел диаметральность формирования памяти мозга гуманитариев и технарей, доказав невозможность их объединения, но тем не менее существует тип людей, который «подмывает» приведённое ранее логическое обоснование. Затрачивая на обучение в школе минимум времени, ходя в класс без учебников и тетрадей так называемые «индиго» поражают учителей и родителей своими «сверх способностями». Ещё каких-то 10-20 лет назад подобные личности были третируемы окружающими, поскольку не умели общаться в какой-то определённой группе, то теперь гуманитариям и технарям, а проще говоря девочкам и мальчикам, ранее играющим и дружащим по отдельности друг от друга со своими разнящимися лидерами и идеями, приходится смиренно ждать очереди вставить короткую реплику в всё время общающийся «объединённый дружбой» разнополовый коллектив.
. Например, посетив любой из интернет сайтов описания детей «индиго» не вдумываясь в написанное можно визуально определить половое смешение и соответствующую пропагандируемую психологию - под коре стриженные красивые и послушные мальчики и такие же, но немного озорные девочки.
. Например, если мальчики предпочитают более подвижные игры, беспрестанно бегая, прыгая и что-то крича, а девочки по своему обычаю в одном месте что-то между собой всё время обсуждают, ходя на небольшом пяточке под ручку, то «индиго» совмещают подобное. Безостановочные гибкие и резкие движения тел вокруг незримого кольца перемежевывается репликами и бурными обсуждениями участников, внезапно возникают отделяясь от основной и вновь объединяются подобные группки.
. Не затрагивая проводимую по всему миру ныне политику доминирования ни чего не умеющих делать «бизнесменов», когда престижность, а следовательно и лидерство в обществе диктуется не приоритетами тех или иных гуманитарных или технических наук, а «умением управлять людьми» рассмотрим два крайних случая работы представленных ране схем (рис.505, рис.505б и рис.506, рис.506б) – таланты без прикрас.
. Безостановочное увеличение длины логической цепочки приводит к сложности присоединения новых сведений к уже имеющемуся, т.к. качества окружающих нас предметов и явлений имеют множество разнохарактерных и одновременных признаков. В результате индивидуум на первых порах либо ошибочно присоединяет новые данные, затрачивая после множество усилий для переучивания, либо очень длительно и многократно разбирается в сути вопроса. Если же память человека чрезмерно велика, то это говорит о возможности присоединить новые данные по любому признаку или же даже и без очевидности таковых. В результате логические построения подобных личностей напоминают работу автоматизированного перевода с иностранного языка – нагромождение разнотематических текстов, запросто переходящих один в другой, или же бред.
. Видя невозможность бесконечного совершенствования технарей и гуманитариев остаётся рассмотреть вариант сотворения «универсально развитой личности». Для более быстрого обучения технарь начинает создавать неверные ассоциации, спустя некоторое время успешно или же нет пытаясь всё осознать и объединить с имеющимся, а гуманитарий прилежно и последовательно учится по курсу предмета, запоминая и расставляя в приоритетном порядке взаимосвязь между явлениями на манер оглавления с аннотацией и текстами. Образуется так называемый «индиго» визуальная схема формирования памяти мозга которого является средним вариантом рис.505б и рис.505б – небольшие по высоте и «этажности» пирамиды, частично объединённые между собой основаниями по многим параметрам.
. Например, неспособный запомнить и путающий между собой иностранные «майна» и «вира» технарь придумал ассоциировать их с названием препарата для повышения мужской потенции. Созвучное названию виагра «вира» стало означать вверх.
. Например, «внезапно поумневший» гуманитарий становится способен не только решить физическую задачу заученным им способом, но и скомбинировать в цепочку несколько вариантов, последовательно продвигаясь к искомому без длительного перебора всего и вся.
. Итак оказалось, что при обучении или при решении аналогичных заученным способам задач, их комбинаций «индиго» резко контрастируют со самыми способными гуманитариями и технарями в лучшую сторону. Но развитие современного общества диктуется не бездумными исполнителями, а создателями чего-то нового – учёными и творческими личностями. Что же это представляет с точки зрения рассмотрения иллюстраций (рис.505 с рис.505б и рис.506 с рис.506б)? По неполным данным в точных дисциплинах необходимо создать всеобъединяющий алгоритм, который будет описывать всю пирамиду, но в условиях разделения на разные это становится невозможным. Если же имеются множественные ассоциативные пересечения, то уничтожается комбинаторный склад ума и наука химия.
. Например, индиго способны освоить многие медицинские специальности, но вместо перечня разносторонних услуг получается сверх дорогая и очень высокомерная врачебная помощь от «более крутого» - проверят на всё и вся.
. Например, все опыты по поиску частиц Хиггса и проработки теории «струн» с затратой миллиардов закончились коллапсом по причине дружного уживания различных теорий учёных друг с другом, их взаимосвязи.
Валерий Чернухин ( Пользователь )
Откуда такая тяга к казённому языку? Есть же куда более простые и понятные слова. Да и кажый раз, когда мысль рождаешь, она всегда хоть как-то меняется и шлифуестя. И зачем этот текст перекопипастивать в разных форумах, если отсутствует связь с читающими?
Этакий "выброс" - "Читайте. Реплики ваши всё равно проигнорирую!"

Цитата (Дмитрий Сыромолотов, 01.10.2011, 21:08) <{POST_SNAPBACK}>
. Например, все опыты по поиску частиц Хиггса и проработки теории «струн» с затратой миллиардов закончились коллапсом по причине дружного уживания различных теорий учёных друг с другом, их взаимосвязи.

Откуда такая тяга к словоблудию, у человека, явно не знакомого с моделью бозона Хиггса?
Валерий Пасевич ( Пользователь )
Цитата (Валерий Чернухин, 05.10.2011, 06:03) <{POST_SNAPBACK}>
Откуда такая тяга к словоблудию, у человека, явно не знакомого с моделью бозона Хиггса?

Тяга к словоблудию не зависит ни от какого с чем бы то ни было знакомства, но сильно зависит от незнакомства.
Дмитрий Сыромолотов ( Пользователь )
Цитата (Валерий Чернухин, 05.10.2011, 06:03) <{POST_SNAPBACK}>
Откуда такая тяга к казённому языку? Есть же куда более простые и понятные слова. Да и кажый раз, когда мысль рождаешь, она всегда хоть как-то меняется и шлифуестя. И зачем этот текст перекопипастивать в разных форумах, если отсутствует связь с читающими?
Этакий "выброс" - "Читайте. Реплики ваши всё равно проигнорирую!"


Откуда такая тяга к словоблудию, у человека, явно не знакомого с моделью бозона Хиггса?


Три года под руководством профессора Суханова Д.А. изучал эту лабуду, а вот откуда у вас сведения обо мне и такая наглость?
Валерий Чернухин ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Сыромолотов, 18.10.2011, 16:23) <{POST_SNAPBACK}>
Три года под руководством профессора Суханова Д.А. изучал эту лабуду, а вот откуда у вас сведения обо мне и такая наглость?

Охотно отвечу. Приравнивать биологов и химиков к гуманитариям - это ОТКРОВЕННАЯ ЛАБУДА, даже руководство профессора Д.А. Суханова не делает эти слова не лабудой.
Руководство профессора Д.А. Суханова - это единственный вид Вашей аргументации?. Эта фраза особенно контрастно смотрится на фоне Вашего полупустого профиля, где не указано, чем Вы занимаетесь. Или Вы можете ещё что сказать ПО СУЩЕСТВУ?

На основе ТАКИХ фраз могу лишь выразить уверенность в том, что Вы просто не представляете, что такое биология и химия. Равно как и проблему бозона Хиггса в ТЭЧ. Про себя скажу, что я тоже не спец в ТЭЧ, однако считать, что в основе проблемы БАК лежит несогласованность языков - это значит выставлять напоказ свою некомпетентность.
Просто так бросаться словами без аргументации, с лёгкостью вставая на путь некой нетрадиционной научной ориентации - это и есть СЛОВОБЛУДИЕ.
Если Вы делаете столь кардинальные заявления, то могли бы КАК МИНИМУМ, дать хоть какую-то аргументацию. А пока лишь - прикрытие профессором Д.А. Сухановым. Особенно удивляет Ваша аргументация про трехлетнее руководство этого профессора.
Ваш текст был помещен в инете ЕЩЕ ТРИ ГОДА НАЗАД.


Наглостью является Ваше неуважение к читающим.
"Поскольку для гуманитариев основным в профессиональной деятельности является запоминание всевозможных терминов - химия, медицина, биология... " С какого перепоя можно написать такое? Эта фраза означает только одно - Вы вообще не имеете представления о деятельности химиков, медиков, биологов, ибо НА ПОЛНОМ СЕРЬЁЗЕ пишете, что основа их деятельности - ЗАПОМИНАНИЕ ТЕРМИНОВ.
Учитывая, что Вы никак не обосновали эту дикость, могу с полным основанием заявить - ВЫ ПИШИТЕ ОТКРОВЕННУЮ ЛАБУДУ!
Дмитрий Сыромолотов ( Пользователь )
Ссылку на текст трёхлетней давности с моим текстом, либо извиняйтесь и на форуме более не появляйтесь ни под каким видом.
Валерий Чернухин ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Сыромолотов, 20.10.2011, 22:48) <{POST_SNAPBACK}>
Ссылку на текст трёхлетней давности с моим текстом, либо извиняйтесь и на форуме более не появляйтесь ни под каким видом.
Охотно приношу извинение за то, что спутал дату. В чём не прав - охотно признаю свои ошибки.
Надеюсь, что это - НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ способ Вашей аргументации и за те слова, которые ВЫГЛЯДЯТ КАК БРЕД, Вы сможете ответить вполне конкретно, а не на уровне, "не появляйтесь", и Вы сможете проявить ТАКУЮ ЖЕ ТВЁРДОСТЬ И В РЕАЛЬНОЙ АРГУМЕНТАЦИИ, а не на уровне прикрытия профессовром Сухановым.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+