Личный кабинет

Проведение ЕГЭ

Проведение ЕГЭ
Надежда Пузырёва ( Пользователь )
Уважаемые коллеги!

Читая ваши сообщения иной раз диву даешься: "Надо ЕГЭ? Не надо ЕГЭ? Будем сдавать? Не будем?" и т.д. и т.п.
ЕГЭ имеет различные стороны:
во первых - это действительная реальная оценка как наших учеников, так и нас с вами. Если ученик захочет чему либо научиться - наша с Вами обязанность помочь ему в этом! А коли не захочет - ... Как говорят врачи - медицина бессильна.
Наш регион сдает ЕГЭ более 7 лет. Особых сложностей ни когда не возникало. Если знания есть - они будут предъявлены и показаны, а коли нет - читаем ранее.
во-вторых - это действительная возможность ученикам желающим получить определенную специальность обучаться ей. Результат ЕГЭ - который не коим образом не влияет на оценку в аттестате - это реальная государственная не предвзятая оценка отдельного учащегося, которая позволяет ему реально оценить свои возможности для дальнейшего продолжения обучения. Поясню: основные ВУЗы расположены или в столицах или приравненных к ним городах. До введения ЕГЭ выработалась определенная практика кастовости отдельных ВУЗов "прадедушка-бабушка-дядя-ученик". Прилив свежих "мозгов" был минимален: не каждый большой ребенок (а как еще можно назвать человека 17-18 лет отроду?) был психологически готов уехать из дому и попытаться поступить на выбранную им специальность. Часть - поступала, часть возвращалась.. И иной раз возвращались не из-за слабой учебной подготовки, а из-за элементарной финансовой не состоятельности: на определенные специальности нужно было быть или в "касте" или материально последнюю поддержать. Возникало очень много подводных камней с которыми даже очень обеспеченные родители не могли финансово справиться. Не для кого не секрет что в основном ярыми противниками ЕГЭ являются преподаватели упомянутых Вузов которые (чего греха таить!!) и кормились с поступающих.
Мы очень медленно приходим к действительно равным возможностям для всех. Только вот как ими каждый воспользуется....
Светлана Головкина ( Пользователь )
Я считаю, что ЕГЭ по математике должны сдавать только те выпусники, которым это нужно для поступления в высшие учебные заведения, т. е. по желанию и поэтому ЕГЭ по математике не должно быть обязательным.

Я считаю, что ЕГЭ по математике должны сдавать только те выпускники, которые собираются поступать в ВУЗы, где математика является профилирующим предметом.
Вера Комарова ( Пользователь )
Здравствуйте, колеги! Я совершенно согласна, что ЕГЭ по математике нужно исключить из списка обязательных предметов. Не всем даётся математика, зачем детям портить аттестат, если ему не нужен данный предмет для поступления. Если всё же оставить математику как обязательный предмет, то предоставить детям выбор формы сдачи данного экзамена.
Альфия Хафизова ( Пользователь )
Цитата (Галина Скнарина, 19.10.2011, 14:04) <{POST_SNAPBACK}>
Считаю, что ЕГЭ по математике не должно быть обязательным для всех учащихся. Хотелось бы, чтоб все учителя-предметники попробовали готовить учеников к ЕГЭ, а не только математики и руссоведы.


Я полностью поддерживаю, мы готовим всех к ЕГЭ, а по другим предметам по желанию. труд оценивается одинаково, что учитель физкультуры, что и русоведы, и математики
Инна Поминова ( Пользователь )
Цитата(Нина Захарова,20.10.2011,08.36)Я за то, чтобы ЕГЭ по математике сдавали те выпускники, которые поступают в высшие учебные заведения, а значит по выбору. Или чтобы итоговую аттестацию проходили по всем предметам обязательно, как раньше.
Плохо что у выпускников нет права выбора сдавать математику или нет.

Полностью согласна с Ниной. У детей должнн быть выбор.

В нашей школе всем учителям, участвующим в ЕГЭ платят из надтарифного фонда.
Светлана Шинкарюк ( Пользователь )
Готовить к ЕГЭ по математике очень сложно, особенно тяжело в больших классах. Но по выбору сдавать математику уже не будем.

Согласна с вами полностью, что одинаково оценивать труд учителя физкультуры и математики невозможно.
Татьяна Лейченко ( Пользователь )
Цитата (Галина Скнарина, 19.10.2011, 14:04) <{POST_SNAPBACK}>
Считаю, что ЕГЭ по математике не должно быть обязательным для всех учащихся. Хотелось бы, чтоб все учителя-предметники попробовали готовить учеников к ЕГЭ, а не только математики и руссоведы.


Очень с Вами согласна, и не только я одна, в нашей школе так считают все несчастные математики и языковеды. Только тогда остальные учителя-предметники поймут наше состояние и гнёт той ответственности, которую мы испытываем и когда готовимся к ЕГЭ, и когда ждём результаты
Елена Чурсина ( Пользователь )
Я согласна с мнением Валерия Чернухина по поводу высказывания Вострецова об оплате труда педагогов во время проведения ЕГЭ. Я так же считаю, что «Педагогика – это область аскетики. Эта работа связана с подвигом, с самоистощением, подобно тому, как Христос истощил Себя во имя спасения рода человеческого». Живите, господин Вострецов, спокойно и работайте на благо нашего образования.
Елена Матафонова ( Пользователь )
Цитата (Галина Скнарина, 19.10.2011, 14:04) <{POST_SNAPBACK}>
Считаю, что ЕГЭ по математике не должно быть обязательным для всех учащихся. Хотелось бы, чтоб все учителя-предметники попробовали готовить учеников к ЕГЭ, а не только математики и руссоведы.


Я тоже считаю, что ЕГЭ по математике должны сдавать не все выпускники, а только те, кто будет поступать в вузы. ЕГЭ по русскому языку должен остаться для всех.
Резеда Садыкова ( Пользователь )
Цитата (Галина Скнарина, 19.10.2011, 14:04) <{POST_SNAPBACK}>
Считаю, что ЕГЭ по математике не должно быть обязательным для всех учащихся. Хотелось бы, чтоб все учителя-предметники попробовали готовить учеников к ЕГЭ, а не только математики и руссоведы.


Абсолютно правильно, так как не все дети рождаются с математическими способностями, а всего лишь одна треть!

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+