Личный кабинет

Проведение ЕГЭ

Проведение ЕГЭ
Елена Истомина ( Пользователь )
Здравствуйте, коллеги. На мой взгляд, с каждым годом идёт углубление материала при сдаче ЕГЭ по всем предметам без исключения. Как будто дети становятся умнее. Львиная доля при подготовке ученика, ложится на плечи рядового учителя. И, в большинстве случаев, сравнивается работа учителя, а не ученика.
Владислав Воронин ( Пользователь )
Цитата (Ирина Шмуля, 28.11.2011, 19:46) <{POST_SNAPBACK}>
]Да, я считаю, что все предметы должны быть по выбору. Дайте детям право выбора.

Тогда уж доведём до логического конца. Школьник может не выбрать НИ ОДНОГО предмета. Или -- один.
Причём -- не только для экзамена. Но и для ОБУЧЕНИЯ.
Ибо если он будет настаивать, чтобы ему документально сертифицировали образование, не предъявив при этом ничего, кроме факта регулярного появления в школе -- то это абсурд.

Итак -- меняем Законы!
Кто что решил изучить (например), из всей школы -- только физкультуру и пение -- так тому и быть! Выдаём "аттестат", в котором оценки -- только по этим двум дисциплинам. Что он будет с ним делать (или на полку положит) -- его проблемы.
Даёшь свободный выбор -- до конца!

Цитата (Елена Истомина, 28.11.2011, 20:00) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте, коллеги. На мой взгляд, с каждым годом идёт углубление материала при сдаче ЕГЭ по всем предметам без исключения. Как будто дети становятся умнее.


По математике -- ЕГЭ скорее поглупел. По сравнению с начальным пробным периодом.
Ирина Иванова ( Пользователь )
Цитата (воронн, 28.11.2011, 17:06) <{POST_SNAPBACK}>
Итак -- меняем Законы!
Кто что решил изучить (например), из всей школы -- только физкультуру и пение -- так тому и быть! Выдаём "аттестат", в котором оценки -- только по этим двум дисциплинам. Что он будет с ним делать (или на полку положит) -- его проблемы.
Даёшь свободный выбор -- до конца!

Владислав Владимирович, у меня давно вертится в голове эта мысль. Я не понимаю, почему свободу трактуют только как желание и при этом забывают про ответственность. Вернее про ответственность вспоминают, если говорят об учителях. По-моему, и свобода, и ответственность должны быть обоюдными. То есть, если школьник решил, что он может быть свободен, например, от химии, то учитель химии имеет права (= свободен) поставить такому школьнику "баранку" (именно 0, не 2, то есть знаний нет никаких) в аттестат. И так по всем предметам. Что будет делать с этим аттестатом выпускник – его личная ответственность. За свои желания надо отвечать.
Елена Оловянова ( Пользователь )
Я считаю, что у каждого ребёнка должна быть альтернатива. Я согласна, что математика- обязательный предмет, но форма проведения этого экзамена должна быть разной. Если ребёнку нужна математика в ВУЗе- пусть сдаст ЕГЭ, не нужна- разрешить сдачу экзамена в традиционной форме. Это было бы таким облегчением для учителей и для детей- гуманитариев.

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+