Личный кабинет

Проведение ЕГЭ

Проведение ЕГЭ
Жанна Гедровец ( Пользователь )
Много лет работаю с учащимися 9-11 классов. Из опыта работы хотелось бы заметить, что с каждым годом становится всё сложнее готовить рябят гуманитарного профиля к ЕГЭ по математике. С одной стороны математика необходима всем людям, с другой-у всех разные способности, с третьей-мониторинги и рейтинги со всех контролирующих инстанций. Все хотят иметь высокие баллы, но никто не спрашивает каких детей обучает педагог. Разве это справедливо?
Анна Дударева ( Пользователь )
Я - за ЕГЭ! Благодаря ему мои учащиеся поступили в столичные престижные вузы.
Галина Беловодская ( Пользователь )
Я разделяю точку зрения коллег, что ЕГЭ по математике должны сдавать те учащиеся, которым математика нужна при поступлении в ВУЗ, а остальным достаточно показать свои знания в этой области на базовом уровне. А если учесть, что в этом году добавлены задания по статистике и теории вероятностей, которые усвоить сможет не каждый учащийся, а тем более успешно сдать на экзамене.
Людмила Котова ( Пользователь )
Цитата (Светлана Скляр, 15.11.2011, 05:41) <{POST_SNAPBACK}>
Cчитаю, что выпускники должны иметь право выбора на итоговой аттестации. Почему обязательны математика и русский язык? Кроме того должен быть выбор: сдавать экзамен в форме ЕГЭ или в традиционной.

Я согласна с вами, что должен быть выбор, потому что именно на учителей русского языка и математики приходится вся ответственность. Администрация школы набирает всех подряд в 10 класс, а ты должен научить того, кто к этому не способен совершенно. В итоге на августовском педсовете, кто больше всего получает от той же администрации? Конечно, учителя русского языка и математики. Нужен отбор для поступления в 10 класс.
Марина Колодина ( Пользователь )
Я считаю, что необходимо ввести обязательную итоговую аттестацию в форме ЕГЭ только для учащихся, поступающих в ВУЗы, так как будущими абитуриентами желают стать не все выпускники школ и лицеев. Надо так же учесть индивидуальные способности каждого выпускника.
Татьяна Матвеева ( Пользователь )
Цитата (Елена Арушанян, 07.11.2011, 16:08) <{POST_SNAPBACK}>
Считаю, что ЕГЭ по литературе не в состоянии выявить истинный уровень подготовки выпускника школы.

Истинный уровень - это что, как и где?))) Если будущий филолог не способен ответить на вопросы ЕГЭ по литературе, то это значит, что просто не готов, не готов и все.))) Этот экзамен проверяет минимальные знания по анализу произведений и умения высказать и аргументировать свою точку зрения на проблемный вопрос. Куда меньше? Даже самая тонкая натура, витающая "в облацех воздушных", должна показать минимальные умения. А если она знает и умеет больше - пусть представит свой портфель достижений))) с сертификатами олимпиад и конкурсов. Вместе с результатами ЕГЭ очень существенно будет выглядеть.

Цитата (Колодина Марина Викторовна, 16.11.2011, 18:50) <{POST_SNAPBACK}>
Я считаю, что необходимо ввести обязательную итоговую аттестацию в форме ЕГЭ только для учащихся, поступающих в ВУЗы, так как будущими абитуриентами желают стать не все выпускники школ и лицеев. Надо так же учесть индивидуальные способности каждого выпускника.

Прелесть какая! ЕГЭ имеет несколько уровней - базовый и профильный, так уже все учтено, внимательнее читайте спецификации. Чтобы сдать "пороговый балл" на получение аттестата, надо совсем немного. Неужели это не вам неизвестно?
Наталья Пояскова ( Пользователь )
На изучение темы программирования в курсе основного образования отводится 32 часа, а экзаменационный материал в большей степени содержит задания по программированию. Возможно ли ликвидировать разрыв между содержанием учебного материала и требованиям ЕГЭ?
Фарида Сагдеева ( Пользователь )
Я тоже считаю, что ЕГЭ должно быть только для поступающих. у меня из класса (вечерняя школа) поступают в ВУЗы 3-4 человека, остальные работают, им сертификаты не нужны. А сдают они наравне с медалистами. Это несправедливо, по-моему. Как Вы думаете?
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (Наталья Пояскова, 17.11.2011, 23:26) <{POST_SNAPBACK}>
На изучение темы программирования в курсе основного образования отводится 32 часа, а экзаменационный материал в большей степени содержит задания по программированию. Возможно ли ликвидировать разрыв между содержанием учебного материала и требованиям ЕГЭ?

Скажите, пожалуйста, где записано, что задачей школы является подготовка к ЕГЭ?
Андрей Тихов ( Пользователь )
Да нигде, Сергей Михайлович... Людям просто забыли объяснить, а сами они прочитать ЗАКОНЫ не хотят...( Причин много...

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+