Личный кабинет

Проведение ЕГЭ

Проведение ЕГЭ
Наталья Гайворонская ( Пользователь )
Цитата (Нина Захарова, 20.10.2011, 08:36) <{POST_SNAPBACK}>
Я за то, чтобы ЕГЭ по математике сдавали те выпускники, которые поступают в высшие учебные заведения, а значит по выбору. Или чтобы итоговую аттестацию проходили по всем предметам обязательно, как раньше.
Плохо что у выпускников нет права выбора сдавать математику или нет.



Я согласна с мнением Нины Захаровой: ввести обязательную итоговую аттестацию в форме ЕГЭ только для учащихся, поступающих в ВУЗы, и оставить традиционную форму для учащихся, поступающих в ССУЗы. У обучающихся останется право на выбор предметов.
Алексей Гулянов ( Пользователь )
Я вообще считаю, что ЕГЭ - непродуманный вид проверки знаний обучающихся. Некоторые разделы вызывают споры даже у специалистов.
Владислав Воронин ( Пользователь )
Цитата (Наталья Гайворонская, 12.11.2011, 13:48) <{POST_SNAPBACK}>
... и оставить традиционную форму для учащихся, поступающих в ССУЗы. У обучающихся останется право на выбор предметов.

Если честно говорить -- то останется (уже, казалось бы, завоёванное) право: начхать на ВСЕ предметы. Извините за непарламентское слово -- но вот в такую непарламентскую реальность всё уже обернулось.

Тут порой в университете (Югорском) попадаются и студенты, пришедшие не после школы -- а после тех ССУЗов.

Не могу сказать, что уж совсем ВСЕ из них.... Есть и исключения.... Но корреляция, увы, прослеживается. Уж слишком нередко попадаются как раз те, которые ту, школьную математику, которая была ДО ССУЗов, -- "знают" просто катастрофически. Ну буквально: да как же его, думаешь, из шестого класса в седьмой, а потом в восьмой переводили? Питекантропа этакого?
Да и во многих (так надо понимать) ССУЗах математика, которая там присутствует... ну, скажем, присутствует символически. Так, для отмазки, по часу-другому в неделю и только формально.

Результат: полный покойник. Вылетит ; не войдёт в него на такой "базе" никакое высшее. Если вуз не ставит целью -- выдачу дипломов уж совсем ни за что; для количества голого.

Вот такую имеем "традицию". Такой "выбор".
Валерий Чернухин ( Пользователь )
Цитата (воронн, 13.11.2011, 16:07) <{POST_SNAPBACK}>
Если вуз не ставит целью -- выдачу дипломов уж совсем ни за что; для количества голого.
Вообще-то основная часть дипломов как раз и выдаётся по такому принципу. Мне, увы, тоже пришлось работать в этой системе. Я знаю, как массово (если не сказать СУПЕРМАССОВО), выдают заочникам именно дипломы, скажем учителей начальных классов за раз столько, что всю страну один вуз может обеспечить на много лет. Идёт туда за корочкой совершенно разный народ, который об учёбе думает в самую последнюю очередь. А принятие экзаменов и выдача оценок в этом виртуале - действо не для слабонервных. Платите деньги и всё будет.
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 12.11.2011, 00:16) <{POST_SNAPBACK}>
Неужели от формы сдачи экзамена изменится содержание знаний (а также умение и навыков) выпускников?
Крайне сомнительно :(

Ведь вузовские преподы говорят, что знания гораздо ниже ЕГЭшных результатов ;(

Крайне сомнительно, что хоть ктото может не ради показушных чиножестов сомневаться в том, что экзамен влияет на формы подготовки и соответственно глубину усвоения содержания, а в ЕГЭ сравнивая с прежней системой - стократно.

В ЕГЭ важно ответить на СТАНДАРТИЗИРОВАННЫЙ вопрос проверяющий содержание, знать все нюансы темы как для усного или тем более письменного ответа и её связи с другими совсем не обязательно, особенно при занятиях с дорогим репетитором. Чистое натаскивание экономит средства, деньги, время и гарантирует результат именно сдачи конкретного вопроса.
Можно еще проще, ранньше были темы и их названия хотябы знали ученики, теперь 1 или пара типовых вопросов, ученика не интересует тема.

Легко проверить, никто из выпускников не назовет вам точно тему изучаемую под вопрос скажем А3, но лучшие ученики точно перечислят все возможные варианты его формулировки и решения ( другой то актуальной информации, рамок к экзамену нет...). Вместо системы обучения содержанию ЕГЭ и плановый хоть трижды независимый контроль криво проверяет феномен ответов на пару вариантов вопроса по теме.

Сам вопрос никогда не отражает полного содержания темы, а только ту часть по которой можно поставить вопрос такого типа. Теория часто сводится к паре тройке содержательных фраз, а то просто заявлению типа "для ответа не нужно специальных знаний, достаточно развитого мышления". Критерий отбора вопроса в ЕГЭ может быть у руководителя группы прост как 5 копеек, "надоели задачи "на игры"" и (не мои они) потому будут на интуитицию, матиндукцию в С3. и что самое интересное = это прокатит, стандарт и кодификатор как дышло, размыты предельно...

ЕГЭ - ежегодная не сравнимая по годам разовая акция по приему вуз которая перекорежила содержание образования и попутно мотивацию и деятельность учителей и учеников...

Результат опроса тоже не является строгим научным тестом по которому можно делать выводы, поскольку не учитывает массы влияющих факторов, но удобен чиновнику для "анализа и оценки". Лучше бы анализы сами чины сдавали, и лечились потом.... оно бы и пользы системе от их бездействия, экспертно-одобрямсящей подработки за хорошие деньги и растущей численности слепых винтиков больше.
Светлана Скляр ( Пользователь )
Cчитаю, что выпускники должны иметь право выбора на итоговой аттестации. Почему обязательны математика и русский язык? Кроме того должен быть выбор: сдавать экзамен в форме ЕГЭ или в традиционной.
Татьяна Шамова ( Пользователь )
Безусловно,итоговая аттестация в форме ЕГЭ должна быть вариативной.Я полностью согласна с вами Нина,что ЕГЭ необходимо выпускникам,которые поступают в высшие учебные заведения,для них -это,возможно,единственный шанс.
Елена Шкляева ( Пользователь )
Я за ЕГЭ, дающий выпускникам больше шансов при поступлении в вузы. Но думаю, что сегодняшний вариант ЕГЭ по математике, при котором в части В отсутствуют задания, достойные выпускников средней школы, требует пересмотра.
Елена Гришанова ( Пользователь )
Многие говорят, что русский язык должны сдавать не все выпускники, а только те, которые собираются поступать в ВУЗ. На мой взгляд, сдавать необходимо всем. Знать основы правописания, правильно говорить должен каждый русский человек.
Александра Жук ( Пользователь )
Цитата (Галина Скнарина, 19.10.2011, 14:04) <{POST_SNAPBACK}>
Считаю, что ЕГЭ по математике не должно быть обязательным для всех учащихся. Хотелось бы, чтоб все учителя-предметники попробовали готовить учеников к ЕГЭ, а не только математики и руссоведы.


Позвольте не согласиться с Вами, Галина. Да, действительно, готовить к ЕГЭ учеников всего класса тяжело, но ведь математика - это наука наук, это база для изучения других дисциплин! Может быть стоит пересмотреть уровень сложности заданий, входящих в ЕГЭ по математике?

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+