Личный кабинет

Высокоинтеллектуальные хамы

отказаться от класса?
Светлана Герцена ( Пользователь )
Собрали класс из самых умных и одаренных детей. Всего 12 человек. Коллеги мне очень завидовали. Класс был не дружный - мальчики обижали девочек, дрались между собой. Каждый метит в лидеры. Я знаю что мальчики ходили в другую школу на дискотеку, где побили учеников другой школы; один из них же, брал машину отца и с остальными ездили на озеро. Как они ехали можно только догадаться.

На уроки не всегда приходят. Отношения с учителями - отдельная песня. На любой урок могут опоздать на сколько угодно, или наоборот - встать и выйти, не говоря ни слова. Одна девица меня вообще не замечает. Целый урок сидит с телефоном или ногти красит. Забираешь телефон, через 5 минут говорит по второму - класс смеется. Раз дала ей задание по сложнее - решила систему методом Крамера. Оказалось мама учит ее высшей математике. Мама заявила: занимается далеко за пределами программы, а если дочь не слушается - бейте. Вчера говорила с подружкой целый урок. На замечание ноль внимания. Послала меня матом, даже головы не повернула. Я взяла ее вещички и выбросила за дверь. Девица встала и вальяжно ушла, огрызаясь.
Другой обиделся что поставила ему 4 а не 5. Просто перестал ходить на мои уроки. Недавно узнала что он сделал какое то устройство, позволяющее отсканировать сигнал от брелка сигнализации от машины, открыл мою машину (муж подарил машину недавно) и победоносно бросил мне под ноги папку с документами, лежавшую в машине. Сказать что шокирована - не чего не сказать.
Учительница по информатике наставила 2 и 3-к по контрольной. В отместку ей поставили порно - баннер на компьютер с прошивкой в биосе, параллельно устроив короткое замыкание в кабинете с выбиванием пробок.
Я не знаю что делать. С такими умниками я еще не сталкивалась - стандартные методы воспитания не помогают. Вообще мне кажется что переходный возраст 12-14 лет у них начался только сейчас - в 16-17 лет. В таком положении и придумывают намного круче чем маленькие. Позиция администрации - ищи подход к каждому, это не хулиганы, а лучшие. Вот и работайте.
Думаю уже отказаться от них.
PYM ( Пользователь )
Интересно, а что эти ученики думают про Вас, их учителя?
Светлана Герцена ( Пользователь )
Цитата (PYM, 24.09.2011, 19:49) <{POST_SNAPBACK}>
Интересно, а что эти ученики думают про Вас, их учителя?


Я не знаю что конкретно каждый думает, но вероятнее что я не заслуживаю ихнего внимания. Может мешаю им жить и делать, что они хотят?

Цитата (PYM, 24.09.2011, 19:49) <{POST_SNAPBACK}>
Интересно, а что эти ученики думают про Вас, их учителя?


Я не знаю что конкретно каждый думает, но вероятнее что я не заслуживаю ихнего внимания. Может мешаю им жить и делать, что они хотят?
PYM ( Пользователь )
Цитата (Светлана Герцена, 24.09.2011, 19:54) <{POST_SNAPBACK}>
Я не знаю что конкретно каждый думает, но вероятнее что я не заслуживаю ихнего внимания. Может мешаю им жить и делать, что они хотят?


А Вы допускаете, что Вы и правда не заслуживаете их внимания? И выход прост - заслужить его!
Светлана Герцена ( Пользователь )
Цитата (PYM, 24.09.2011, 19:56) <{POST_SNAPBACK}>
А Вы допускаете, что Вы и правда не заслуживаете их внимания? И выход прост - заслужить его!


Интересно как? Я пробовала их заинтересовать. Только похоже что они знают больше меня. Про то, что собрал мой подопечный, чтоб открыть замок на моей машине, я только в интернете недавно прочитала.
Виктор Кошкин ( Пользователь )
Цитата (Светлана Герцена, 24.09.2011, 19:08) <{POST_SNAPBACK}>
Собрали класс из самых умных и одаренных детей. Всего 12 человек. Коллеги мне очень завидовали. Класс был не дружный
Не тупые, народу мало, не дружный – значит верти ими как хочешь. Есть чему позавидовать. Ну а в целом, в нестандартном классе стандартные решения не катят предсказуемо.


Цитата (Светлана Герцена, 24.09.2011, 19:08) <{POST_SNAPBACK}>
На уроки не всегда приходят. Отношения с учителями - отдельная песня. На любой урок могут опоздать на сколько угодно, или наоборот - встать и выйти, не говоря ни слова. Одна девица меня вообще не замечает...
Есть старый проверенный педагогический принцип, не можешь победить ситуацию, возглавь её. Почти шучу…. :)

Цитата (Светлана Герцена, 24.09.2011, 19:08) <{POST_SNAPBACK}>
В отместку ей поставили порно - баннер на компьютер с прошивкой в биосе, параллельно устроив короткое замыкание в кабинете с выбиванием пробок.
Это пять, я бы оценил шутку, а вот за выбивание пробок кое-кому из детишек сильно испортил бы настроение, уточняю - за тупость.


Светлана Васильевна, а почему Вы их боитесь?
Светлана Герцена ( Пользователь )
Цитата (Man, 24.09.2011, 20:13) <{POST_SNAPBACK}>
Не тупые, народу мало, не дружный – значит верти ими как хочешь. Есть чему позавидовать. Ну а в целом, в нестандартном классе стандартные решения не катят предсказуемо.

Не получается.


Есть старый проверенный педагогический принцип, не можешь победить ситуацию, возглавь её. Почти шучу…. :)

Это пять, я бы оценил шутку, а вот за выбивание пробок кое-кому из детишек сильно испортил бы настроение, уточняю - за тупость.

Если бы узнать кто? а так ни кто не видел, ни кто не слышал. думаю что тут они могли быть за одно


Светлана Васильевна, а почему Вы их боитесь?


Я их не боюсь, просто не удобно себя чувствую когда не могу справится. Все что я делала раньше, получалось легко. А тут нет.(((
PYM ( Пользователь )
Цитата (Светлана Герцена, 24.09.2011, 20:02) <{POST_SNAPBACK}>
Интересно как? Я пробовала их заинтересовать. Только похоже что они знают больше меня. Про то, что собрал мой подопечный, чтоб открыть замок на моей машине, я только в интернете недавно прочитала.


А заинтересовать можно не только знаниями!

Цитата (Светлана Герцена, 24.09.2011, 20:22) <{POST_SNAPBACK}>
Я их не боюсь, просто не удобно себя чувствую когда не могу справится. Все что я делала раньше, получалось легко. А тут нет.(((


Просто Вамм впервые показали, что Ваши методы не универсальны. Выхода два - уйти, признав поражение, или начать учиться!
Надежда Казанцева ( Пользователь )
Я бы начала анализ с чуть более раннего старта. Как Вы думаете, эти дети знают предмет лучше/равно/хуже, чем Вы? То есть вопрос в том, можте ли Вы создать на уроке ситуацию, когда показываете им что-то, чего они не знали прежде?

В профиле написано, что Вы преподаете информатику, в Вашей истории прослеживается скорее математика. Можно уточнить, какой предмет Вы ведете в этом классе?

Меня несколько удивил приведенный Вами пример. А что решение системы уравнений методом Крамера - это такой уж высший пилотаж? Вы пишете про 16-17-летних детей, - это какой класс?
Светлана Герцена ( Пользователь )
Просто Вамм впервые показали, что Ваши методы не универсальны. Выхода два - уйти, признав поражение, или начать учиться!

А где найти эту новую отправную точку для учебы?



Я бы начала анализ с чуть более раннего старта. Как Вы думаете, эти дети знают предмет лучше/равно/хуже, чем Вы? То есть вопрос в том, можте ли Вы создать на уроке ситуацию, когда показываете им что-то, чего они не знали прежде?

Могу примерно 50% на 50%. Знают вроде хуже.



В профиле написано, что Вы преподаете информатику, в Вашей истории прослеживается скорее математика. Можно уточнить, какой предмет Вы ведете в этом классе?

Я веду математику и информатику. У них сейчас веду только математику.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+