Личный кабинет

Алло, мы ищем таланты!

Лилия Воропаева ( Пользователь )
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам для обсуждения предложение Валерия Михайловича Ганузина

"ТАЛАНТЫ!

Уважаемые коллеги! Выношу на Ваше обсуждение возможность и востребованность размещения в разделе " Видео" видеороликов с выступлениями детей и детских коллективов в номинации " ТАЛАНТЫ" по следующим разделам:
1. Музыка. 2.Вокал. 3. Ансамбли. 4. Хор. 5. Танцы. 6.Чтение стихов и прозы.

Предварительные условия ( на обсуждение):
1. Видеоролики с записью не более 10 минут.
2. На видеоролике должны быть выходные донные: Область, город, детское учреждение,название ансамбля ( хора и т.д.), фамилии руководителя ( учителя) и детей.

Предлагается к каждому видеоролику сделать шкалу по 5 бальной системе для оценки выступления и вручения в конце года Приза зрительских симпатий и диплома победителя от руководства сайта Педсовета.
Валерий Ганузин.
Виталий Лебедев ( Пользователь )
Здравствуйте.
Не поймите меня не правильно, идея поделиться знакомыми талантами мне очень импонирует, но…
Формат видео-ролика, мне кажется для этого далеко не самым удачным. Дело в том, что виде практически не передает разницы между исполнением и исполнительством, где под первым я понимаю действительно талант, а под вторым дрессуру опытного взрослого. Есть еще один аспект — оформительский. Один ролик снят с чередованием крупных и общих планов опытным режиссером, другой плохонькой камерой с дрожащей руки; одно выступление оформлено с использованием декораций и ярких костюмов, другое в школьной форме на старенькой сцене. Кто готов отделить в своем восприятии талант оформителя от таланта исполнителя? Мне думается, что таких единицы на сотни… И последнее, к примеру, как сравнить танец, который придумали и поставили дети, от танца, который придуман и поставлен профессиональным хореографом, в каком из них «таланта» больше?
Не знаю, может быть это только у меня возникают такие проблемы, но я энергетики и степени живости детей (не искусстевенности) по видео-записи определить не могу…
Мне видится, что никаких конкурсов проводить точно не надо, а была бы интересна просто медиатека детских выступлений, где записи уложены в удобный рубрикатор, типа:
Стихи
- Исполнение
- Исполнение собственного сочинения
- Ролик (чтение стихотворения с подложкой музыки, съемка разных сюжетом и так далее)
- Ролик на собственные стихи
и так далее.
В рубрикатор я бы добавил еще сценки (ШТЭМ, КВН), драматичесие отрывки, спектакли (правда в 10 мин. они вряд ли уложатся :) ), концертный номер (синтез разных исскуств, например не просто исполнение песни, а песня — шоу, с танцем и драматическим сюжетом).
Владимир Семенцов ( Пользователь )
Цитата (Воропаева Лилия, 17.09.2011, 03:33) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам для обсуждения предложение Валерия Михайловича Ганузина

"ТАЛАНТЫ!

Уважаемые коллеги! Выношу на Ваше обсуждение возможность и востребованность размещения в разделе " Видео" видеороликов с выступлениями детей и детских коллективов в номинации " ТАЛАНТЫ" по следующим разделам:
1. Музыка. 2.Вокал. 3. Ансамбли. 4. Хор. 5. Танцы. 6.Чтение стихов и прозы.

Ура! Ура! Ура! - молодец Валерий Михайлович, очень нужная задумка у него появилась! А в том, что он справится с этой проблемой я не сомневаюсь. Я видел видеоролики на его сайте - отличная работа. В добрый путь, Валерий Михайлович!

Есть предложения по разделам:

1. Тему "Музыка" разделить на "Исполнительское искусство" и "Композиция" (многие юные музыканты любят сочинять и делают это довольно-таки удачно, нельзя оставить их творчество без внимания).

2. "Вокал" разделить на "Народная песня" (многие дети обладают сильным, от природы поставленным "народным" тембром голоса) и "Современная детская песня".

3. Ансамбли - "Вокальные", "Инструментальные" и "Вокально-инструментальные ансамбли" (ВИА).

4. Хор: делить или не делить его на "Народный" и просто "Детский хор" - это пусть решают дирижёры-хоровики, это их вотчина.

5. Танцы: "Народный танец", "Балет", "Современный бальный танец", "Спортивный танец", "Реп" - это всё из владений многоуважаемой Терпсихоры, так что слово за хореографами.

6. Художественное чтение: можно оставить одним блоком, но лучше пусть скажут художественные руководители драмкружков. И пусть они подскажут: нужно ввести раздел "Театр" (небольшие театрализованные постановки) или нет.

Валерий Михайлович, ещё раз Вам - В ДОБРЫЙ ПУТЬ!

Влад.Григ.
Валерий Ганузин ( Пользователь )
Уважаемые, Владимир Григорьевич и Виталий Викторович! Спасибо за высказанные пожелания. Валерий.
Елена Фисенко ( Пользователь )
Задумка хорошая, даже замечательная, но... соглашусь с Виталием Лебедевым - стартовые возможности у всех разные и технические условия приемлемы не для всех. Сама, слушая в записи своих учеников-лауреатов, вижу недостатков гораздо больше, чем "вживую". К сожалению, обычная видеозапись обнажает их беспощадно. К тому же снять надо действительно профессионально - с разными планами съемки, профессиональной камерой (а как же, это же конкурсный проект). Всё это весьма проблематично для провинции...
Мы не раз отправляли видеозаписи наших учащихся на отборочные туры исполнительских конкурсов, почти всегда успешно - нас приглашают на следующий этап, но... жюри подобных конкурсов слушает в первую очередь качество исполнения, а не записи, их совершенно не волнует мастерство съемки, подозреваю, что они не очень внимательно и смотрят, больше слушают. Там - другие задачи. Здесь, на форуме, думаю, оформительству будет придаваться большее значение
Поддерживаю идею! Для тех, у кого есть к этому возможности! С удовольствием посмотрю, поучусь
Валерий Ганузин ( Пользователь )
Цитата (Елена Ф., 17.09.2011, 16:31) <{POST_SNAPBACK}>
Задумка хорошая, даже замечательная, но... соглашусь с Виталием Лебедевым - стартовые возможности у всех разные и технические условия приемлемы не для всех. Сама, слушая в записи своих учеников-лауреатов, вижу недостатков гораздо больше, чем "вживую". К сожалению, обычная видеозапись обнажает их беспощадно. К тому же снять надо действительно профессионально - с разными планами съемки, профессиональной камерой (а как же, это же конкурсный проект). Всё это весьма проблематично для провинции...
Мы не раз отправляли видеозаписи наших учащихся на отборочные туры исполнительских конкурсов, почти всегда успешно - нас приглашают на следующий этап, но... жюри подобных конкурсов слушает в первую очередь качество исполнения, а не записи, их совершенно не волнует мастерство съемки, подозреваю, что они не очень внимательно и смотрят, больше слушают. Там - другие задачи. Здесь, на форуме, думаю, оформительству будет придаваться большее значение
Поддерживаю идею! Для тех, у кого есть к этому возможности! С удовольствием посмотрю, поучусь


Спасибо.
Ирина Мишина ( Пользователь )
Добрый вечер, друзья!
Друзья по творческому отношению к делу. Согласна с теми, кто считает, что есть смысл поделиться находками, успехами, талантами. Девиз нашей гимназии: "Творческий учитель- творческий ученик!" Сегодня вернулись с побережья балтийского, где ежегодно проходит старт методической работы нашего коллектива. Каждая кафедра продемонстрировала и творчество, и юмор, сохраняя формат КВН и агитбригад.
А может и педагогические изюминки продемонстрировать?
Согласна с Виталием Лебедевым относительно сложностей, возникающих с видеорядом. Что ж, будем учится! Всем удачи и оптимизма в новом учебном году!

Цитата (Ирина Мишина, 17.09.2011, 18:25) <{POST_SNAPBACK}>
Добрый вечер, друзья!
Друзья по творческому отношению к делу. Согласна с теми, кто считает, что есть смысл поделиться находками, успехами, талантами. Девиз нашей гимназии: "Творческий учитель- творческий ученик!" Сегодня вернулись с побережья балтийского, где ежегодно проходит старт методической работы нашего коллектива. Каждая кафедра продемонстрировала и творчество, и юмор, сохраняя формат КВН и агитбригад.
А может и педагогические изюминки продемонстрировать?
Согласна с Виталием Лебедевым относительно сложностей, возникающих с видеорядом. Что ж, будем учится! Всем удачи и оптимизма в новом учебном году!
Валерий Ганузин ( Пользователь )
Цитата (Ирина Мишина, 17.09.2011, 18:25) <{POST_SNAPBACK}>
Добрый вечер, друзья!
Друзья по творческому отношению к делу. Согласна с теми, кто считает, что есть смысл поделиться находками, успехами, талантами. Девиз нашей гимназии: "Творческий учитель- творческий ученик!" Сегодня вернулись с побережья балтийского, где ежегодно проходит старт методической работы нашего коллектива. Каждая кафедра продемонстрировала и творчество, и юмор, сохраняя формат КВН и агитбригад.
А может и педагогические изюминки продемонстрировать?
Согласна с Виталием Лебедевым относительно сложностей, возникающих с видеорядом. Что ж, будем учится! Всем удачи и оптимизма в новом учебном году!

Ирина! Большое спасибо за отзыв и за девиз вашей гимназии.
Tina Kram ( Пользователь )
Дети очень талантливые, пускай создают свои сочинения, а учитель только направляет, подсказывает. Я двумя руками "за". Хорошая идея поддержки творчества детей. Правда, соревноваться с готовыми коллективами, исполнителями простым школьникам трудно будет. Тут надо предложить номинацию "самородки", что ли...или "участник из народа". И материал конкурса должен быть индивидуальный, не скопированный. Это я так думаю.Удачи!!!
Валерий Ганузин ( Пользователь )
Цитата (Kram Valentina Vladimirovna, 17.09.2011, 21:16) <{POST_SNAPBACK}>
Дети очень талантливые, пускай создают свои сочинения, а учитель только направляет, подсказывает. Я двумя руками "за". Хорошая идея поддержки творчества детей. Правда, соревноваться с готовыми коллективами, исполнителями простым школьникам трудно будет. Тут надо предложить номинацию "самородки", что ли...или "участник из народа". И материал конкурса должен быть индивидуальный, не скопированный. Это я так думаю.Удачи!!!


Спасибо, Валентина Владимировна.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+