Личный кабинет

Технология работы в парах . . - . . В У З . . - . . самоорганизация студентов для взаимного обучения, алгоритмы работы, материалы для проведения занятий . . Нажмите на эту "скрепочку" ==>

Обсуждаем специфику парного обучения в ВУЗах, планируем работу и сообщаем о её результатах, собираем материалы для парного обучения
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Илья Зеликсон, 07.09.2012, 14:15) <{POST_SNAPBACK}>
Я всегда считал психологическую нагрузку положительной частью экзамена и тем, что скорее подстегивает организм к работе на 146%, чем мешает ему. Принимать экзамен всей группой - это прекрасно! Отличное решение! Но все-таки вы присутствовали на экзамене и были там преподавателем, не позволяя студентам слишком расслабляться!

ГО: Ещё одна особенность такого экзамена, - каждый знает, что он всегда может пересдать! То есть никакой трагедии нет, если "в этот раз не сдам".

Кроме того, в моём курсе большую роль играли курсовые работы, - задание не первую курсовую студенты получали в первый же день, а через неделю некоторые принесли выполненные. Поэтому было бы хорошо, если Вы вибирете какие-то курсовые работы. Здесь тоже было бы важно, чтобы формулировали задания на курсовую сами студенты, - можно даже сделать так, что все задания будут разные, каждый формулирует задачу на свой вкус. Важно, чтобы первая курсовая была "ну оооочень простая". Но это зависит от контента выбранного вами придемета.

Какой предмет выбрали?
Дмитрий Труфанов ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 07.09.2012, 18:12) <{POST_SNAPBACK}>
ГО:
Какой предмет выбрали?


Выбрали физику низкотемпературной плазмы.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Труфанов, 07.09.2012, 20:17) <{POST_SNAPBACK}>
Выбрали физику низкотемпературной плазмы.

ГО: Думаю, что следующий шаг - составить "словарное ядро" предмета. То есть "какое слово что тянет за собой - какое следующее слово оно тянет?". Сегодня для этого вполне годится интернет. Трудность этой работы в том, что "все слова соединены со всеми словами", поэтому "отрезать", провести границу "вот эти слова ещё принадлежать к области ХХХ, а дальше уже за пределами этой области".

Садитесь напару - двое за один компьютер, - и шарьте по сети, обсуждая "это берём?" и "а это связано с каким?". Получится работа, аналогичная программированию вдвоём, - кстати, рекомендую почитать об этом немножко до начала работы, скажем, потратить на это 30 минут, не больше.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+