Личный кабинет

удалено: Цели ученика, учителя, родителя в личностно-ориентированном обучении

ID темы: 9042
Дмитрий Корнилов ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Васильевна (wera), 10.09.2011, 05:56) <{POST_SNAPBACK}>
В это "мы" на равных в правах и обязанностях со взрослыми входят дети. Пишу только о том, что видела сама. Когда договаривались о приезде группы к нам, Павел Юрьевич несколько раз подчеркнул, что дети едут не отдохнуть и развлечься, а работать, трудиться. Любая экскурсия из культурной программы должна (о, ненавистное слово для апологетов "свободы"!) быть наградой за труд. И вот именно эта установка с трудом переваривается взрослыми, приглашающими-принимающими группу. Так "исторически сложилось", что в "массовой" школе и семье дети стали активными или пассивными потребителями среды (образовательной или развлекательной - ответственность её создателей), но не её созидателями.


Татьяна Васильевна!
Я с Вами полностью согласен, для апологетов "свободы" слово "труд" ненавистно. :)
Но тут на ветке таких, кажется, нет.

А, вот, апологеты свободы (по крайней мере, те, что на ветке)являются одновременно апологетами труда.
Труд это свобода.
Для апологетов принуждения труд - обязанность, к нему нужно принуждать и быть принуждаемым.
А почему?
Потому труд у вас - это , когда Вы (или другие) делаете то, что хочет хозяин, там, где он хочет, когда хочет и как он хочет.
И никакая награда не компенсирует вам горечь подневольного труда.
Апологет свободы - апологет свободного труда.
Без труда всё самое интересное в мире пройдёт мимо меня.

Самое же грустное во всём этом то, что свобода и труд нуждаются в апологии.
Знаете же, да, что значит слово "апология"? - защита.
Свобода беззащитна, как любовь.
И нуждается в защите.


footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+